Re: Крокодил на тиагре

Насправді менша рама, більше жорсткість.
А їздити можна на різній ростовці, головне знати свої контрольні точки в посадці.
В мене на раму 54 зросту вийшло всістися з першого разу, а на шосер 60-го (по ідеї мій зріст) з третього.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодил на тиагре

kisa,

Я призываю лишь не путать настоящее техническое творчество с обвешиванием старых рам модерновым железом. Я если делаю что-то руками, а не покупаю готовое — то потому, что получается либо лучше покупного, либо дешевле при том же качестве, либо я не могу купить то, что соответствует моим запросам.

Насколько я понял, для вопрошающего, "качественный велосипед" — это циклокроссер с клещевыми тормозами на туринговой резине и группсете Tiagra 4700, с полностью покупными комплектующими. Не предполагается какое-то техническое творчество и создание велосипеда под некие уникальные задачи. Так и незачем долго, дорого и (возможно) плохо делать то, что можно быстро и дёшево купить.

Евгений76,
А ещё с меньшей ростовкой удобнее садиться/слезать. Я бы сказал это даже важнее для городского велосипеда, чем жёсткость рамы.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокодил на тиагре

Riverdale, У Вас огромный опыт, а коллега только пришёл за его началом img/beard По разговору, словечкам и первичным хотелкам  видно человека совершенно нулёвого, но отнюдь не противника технического творчества. Пока он считает, что.. да сами всё знаете img/ag  Разберётся.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодил на тиагре

Riverdale, і не так страшно заїзжати туди де можна не лише злізти а і вбратися.
Це я до того що якраз на 54 рамі поїхав рівненську сотку, з дуже різноманітним дорожним покриттям.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Крокодил на тиагре

Spoiler

На мой дилентантский взгляд человек в основном жалуется на колеса. Вопрос — если выбросить нафиг старые спицы, обода кривые сами по себе? Если ровные, то не лучше ли сэкономить и правильно собрать колесо на новых хороших спицах (а не грохать деньги на новые обода).
То, что седло не подходит — регулировать посадку пробовали? Может просто седло слишком далеко стоит и владельцу кажется, что оно узкое. Не на месте получается сидит.

Может Вам для начала общие темы почитать — спицовка колес, посадка, шлифовка втулок и подшипников и пр.
Потратите недельку, глядишь и деньги останутся целые.

Re: Крокодил на тиагре

Хозяину темы на заметку.
Возможно, не стоит брать весь группсет — по большому счёту на качество езды повлияют только задняя перекидка, манетка и втулки с кассетой. Если можно оставить родную каретку, педали, шатуны — лучше оставлять.

Про мой Путь Кроковода

Spoiler

Когда я сам ещё не начал заниматься крокодиловодством, то вот примерно так же, как хозяин темы сформулировал для себя "универсальный городской велосипед" — чтобы и на работу ездить, и покататься на выходных и в поход сходить. Мастер в цеху ездил на Merida cyclocross 4d и не жаловался, и будь у меня тогда деньги на такой (а стоил он 500-600$) то я бы купил себе и использовал бы до сих пор. А делать крокодилы я начал вовсе не для себя — а для друзей, которые не могли найти себе в продаже подходящий велосипед.

И что интересно — спустя несколько лет я вернулся к старому концепту "велосипеда основного назначения". Но сейчас я могу сделать себе "велосипед своей мечты" своими руками и он как-то сам собирается из мусора по углам. А хозяину темы я лишь предлагаю задуматься о покупке нового — не всем же становиться веломастерами ради одного велосипеда. Вирус заразен и живуч.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокодил на тиагре

Tomilov_antoxa пишет:

Весь комплект запчастей обойдется мне в 27 тысяч...

Вот я сосчитал во сколько мне обошелся аналогичный "Спорт":

http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 0#p1773819

Если у Вас аналогичная рама, то ситибайк для езды на работу из него не получится,  потому что это гоночная машина. Там в предыдущих сообщениях описано какие надо на такую раму колеса и шины чтобы она хорошо ехала (на фото стоят более широкие чем надо).

Я несколко лет круглый год ездил на работу на велосипеде. Ездить приходится ежедневно не глядя на то какая погода — и поэтому у велосипеда должны быть сильно развитые крылья, иначе приедешь весь в грязи. Затем, должен быть багажник с корзиной куда класть сумку так как езда с рюкзаком утомляет.   Все это приделанное к велосипеду на основе этой рамы погубит его главное преимущество: малый вес.

Потом, для езды в любую погоду на шинах должен быть ощутительный протеткор — не совсем уж "тракторный" так как он значительно уменьшает легкость хода, но и не гладкий слик. Без протектора на гладких сликах велосипед будет шлифовать на каждом грязном месте и сильно увеличивается риск падения — а для таких гоночных машин покрышек с протектором не делают.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Крокодил на тиагре

Kochegar пишет:

Вот я сосчитал во сколько ...

ИЗБЫТОЧНОЕ ЦИТИРОВАНИЕ УДАЛЕНО. ДЛЯ ОТВЕТА НЕПОСРЕДСТВЕННО НА ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСТ ЕСТЬ ЗНАЧОК СТРЕЛОЧКА РЯДОМ С НИКОМ СОБЕСЕДНИКА. МОДЕРАТОР.

для езды в любую погоду на шинах должен быть ощутительный протеткор — не совсем уж "тракторный" так как он значительно уменьшает легкость хода, но и не гладкий слик. Без протектора на гладких сликах велосипед будет шлифовать на каждом грязном месте и сильно увеличивается риск падения — а для таких гоночных машин покрышек с протектором не делают.

Собственно покурил еще матчасть. Вопрос о колесах у меня стоял только к прочности. Потому взор пал на двойные обода под 36 спиц. А для меньшей обеспокоенности об разного рода мусоре на дороге выбрал Городские покрышки с антипроколом и такие же камеры. Покрышки как по мне имеют вполне нормальный протектор. Не с конкретными боковыми грунтозацепами, но и не корчовый слик. Почему выбрал все тиагра? просто потому что довелось поездить на МТВ с навеской начиная от турнеев и заканчивая нижней линейкой деора, оттуда сделал вывод что желательно получить уровень  деора но в шоссейных комплектующих. И с тиагра как раз и начинается любительский уровень. Да и в принципе, если оборудования из 1 группы то и совместимости у них между собой думаю быть не должно. По крайней мере я пришел к такому выводу. А насчет крыльев и багажника то это уже вкусовщина и потребности лично каждого. С рюкзаком я по жизни, так что его не чувствую, а от грязи на дорогах мне крылья не шибко помогали. Банально стараюсь в плохую погоду не выезжать, а если прижало то у меня на этот случай дождевик всегда с собой. Сейчас у меня более конкретный вопрос появился. Конкретно по тормозам и креплению переднего переключателя. С тормозами волнует длинна лапок, если не хватит можно ли их колхозным способом все таки поставить. В крайнем случае обменяться с кем нибудь на такие которые подойдут. А насчет переключателя посмотрю когда приедет, если не на хомуте то можно ли поставить вместо болтового крепежа хомутное, или лучше припаять пластину для крепежа на болт

Re: Крокодил на тиагре

Юрий пишет:

На мой дилентантский взгляд
Цитата сокращена. Модератор..

С посадкой  все норм было, дискомфорта в руках, ногах и спине замечено не было, седло реально маловато. Не только в ширину но и по длине. А насчет ободов,подумал что двойные будут понадежней одинарных. Как никак ведь существует же такое понятие как усталость металла. Неужто Элемент испытывающий одни из самых больших нагрузок будет вечно новым?

Re: Крокодил на тиагре

Riverdale пишет:

В самом деле — если Вам нужен велосипед на таком оборудовании за такие деньги и Вы не веломастер — лучше брать готовый.

Все дело в том что политика магазина такова что бы впарить х. пойми по какому принципу подобранные комплектующие и за цену от 40к. Единственное что мне понравилось — это цикл фикс прайд за 21к., но делема в том что это фикс. было бы все то же самое но со скоростями взял бы и не думал. Просто живу в таком районе новосиба из которого что бы выехать надо приодолеть затяжной подъем, а потом еще один. Горники по типу 9р тиакс 45 стоит. Но в городе мтб это моветон как по мне.

Re: Крокодил на тиагре

Tomilov_antoxa,

Вообще мне нравится предложенный Вами сетап, но я бы брал не группсет, а комплектующие по-отдельности.

Я для себя взял бы под обозначенные Вами цели (если уж о новом железе говорить):

Spoiler

Переклюки Tiagra 4600 (20$ + 10$)
Манетки на плоский руль Claris 2/8sp (40$)
Втулки Joy Tech DSE (15$+ 5$)
Цепь KMC z8.1 (10$)
7ск кассету CS-HG41 с дополнительной 8-й звездой 12T  (13$ + 2$)
Систему Shimano под Octalink (20$)
Каретку Octalink (20$)
Тормоза Tektro 359 (2x20$).

Вышло бы 195$ (для меня <180$) вместе со втулками. Группсет Tiagra 4700 стоит 350$ без втулок и с не подходящими по ричу тормозами.

По совместимости ХВЗ с Tiagra 4700 вот что — резьбу в каретке нужно будет перерезать и крайне желательно — метчиком. Тормоза с короткими лапками не дотянутся до ободов. Передний переклюк Braze-on можно и через переходник поставить, не обязательно напаивать ушко.

За первые две минуты нашёл. Не идеал, но кое-что. Вообще у Вас в городе на Авито много интересных заготовок и крокодилов.

Spoiler

https://trial-sport.ru/goods/51516/1319447.html


https://www.avito.ru/novosibirsk/velosi … 1801456366

Хотя такое..вилки — люминий. Зато диски.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Крокодил на тиагре

Приветствую, коллега Tomilov_antoxa, . Я начинал катать на первом своем крокодиле с весом в 105 кг, для правильно собранного и настроенного велосипеда (без всяких там "усилений") это вполне подъемный вес — вел едет, рама не гнётся, спицы не рвутся, только давление в шинах подобрать с поправкой на массу ездока. Начинать вот так с ходу с дорогого обвеса — перебор, да и двойные обода не на всяком велосипеде уместны.  У меня вообще более одной передачи только на двух велосипедах из пяти — один для спорта, там без этого никак, другой — зимне-хозяйственно-грузовой, тяжелый, пониженная нужна. Два туриста

Spoiler

(точнее, два Спутника, "турист" у нас тут обозначает класс туристических или, как их еще называли, "легкодорожных" велосипедов между дорожным и шоссейным)

и дорожник с дамской рамой отлично бегают в виде синглов, иногда на них бью рекорды, установленные на "спортивном" Старт-шоссе img/ab А на нем я пришел к необходимости дорогого обвеса только сейчас, после двух лет езды с родными (или аналогичными) переключателями и манетками. Так что не спешите сразу нести немалые деньги в магазин.
И да, дайте фото вашей заготовки, чтоб хоть понятно было, о чём речь. Хотя бы общий вид с правой стороны, можно еще крупным планом узлы рамы, правый дроп (который с петухом), руль с выносом и колеса (чтоб видно было спицовку, втулки и ширину ободов).

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Крокодил на тиагре

Spoiler

Так и тянет вспомнить про boat rims с их феноменальной прочностью

Re: Крокодил на тиагре

Tomilov_antoxa, ВЕЛОСИПЕД у Вас какой?  img/bj

Tomilov_antoxa пишет:

только к прочности. Потому взор пал на двойные

img/as  img/bj  Бывает поначалу. Учите матчасть. Книгу, а не прайсы.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодил на тиагре

Приветствую, коллега!
А к планетаркам не присматривались? Они лишены ряда проблем традиционной трансмиссии и в городе дюже хороши.

Лучше задавать глупые вопросы, чем совершать глупые ошибки.