Приветствую, коллега Tomilov_antoxa, . Я начинал катать на первом своем крокодиле с весом в 105 кг, для правильно собранного и настроенного велосипеда (без всяких там "усилений") это вполне подъемный вес — вел едет, рама не гнётся, спицы не рвутся, только давление в шинах подобрать с поправкой на массу ездока. Начинать вот так с ходу с дорогого обвеса — перебор, да и двойные обода не на всяком велосипеде уместны. У меня вообще более одной передачи только на двух велосипедах из пяти — один для спорта, там без этого никак, другой — зимне-хозяйственно-грузовой, тяжелый, пониженная нужна. Два туриста
▼Spoiler
(точнее, два Спутника, "турист" у нас тут обозначает класс туристических или, как их еще называли, "легкодорожных" велосипедов между дорожным и шоссейным)
и дорожник с дамской рамой отлично бегают в виде синглов, иногда на них бью рекорды, установленные на "спортивном" Старт-шоссе А на нем я пришел к необходимости дорогого обвеса только сейчас, после двух лет езды с родными (или аналогичными) переключателями и манетками. Так что не спешите сразу нести немалые деньги в магазин.
И да, дайте фото вашей заготовки, чтоб хоть понятно было, о чём речь. Хотя бы общий вид с правой стороны, можно еще крупным планом узлы рамы, правый дроп (который с петухом), руль с выносом и колеса (чтоб видно было спицовку, втулки и ширину ободов).
Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19