(16-01-2020 12:29:54 отредактировано VictorW126, причина: дополнение)

Re: Рекорд

kisa пишет:

Знал бы — рассказал. Под ездой, сам понимаешь, я не имею ввиду просто перемещение путём впащения педалей.

Я бывший марафонец, рандоннёр, дважды super randonneur на фиксе (кто знает эти слова — поймет по поводу перемещения и вращения педалей). Медали и сертификаты есть. Зимой ездить умею.

Здесь с разрешения kisa убрал часть своих достижений  img/af

Как еще мне нужно Вам представиться, чтобы Вы перестали оценивать меня по чуждым Вам ободам?


Книгу я читал внимательно, тщательно просмотрел форум прежде чем создать тему. Неканоничность велосипеда и слабое соответствие его принятым здесь правилам осознать способен, так же как и обозначить в первом же посте темы (третье предложение).

Spoiler
VictorW126 пишет:

Со своими велосипедами в рамки жанра слабо помещаюсь, но всё же рискну представить один из проектов, пусть и несколько выбивающийся из ряда представленных здесь.

Понятия "шедевр" и "похвала" в тему ввели Вы, но спасибо за само упоминание этих слов применительно к этому велосипеду, независимо от контекста.

По многим вопросам я мог бы Вам здраво ответить, но вместо этого приходится доказывать, что я не верблюд, что само по себе неприятно. И отвлекает.
Может, мы закончим заниматься ерундой и просто поверим, что можем предметно общаться в сфере общих интересов? Благо, за рамки этого топика я всё ещё не выхожу.
Согласитесь, формулировка "почему выбраны такие обода?" гораздо более располагает к продуктивному общению, чем подозрения обвинения в техническом дилетантизме.




дополнено: не успеваю прочитывать критику kisa в мой адрес и многочисленные его намёки на мою неполноценность, но понял, что живу не по уставу.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Рекорд

img/ag
Я уже расписал по нотам постом выше.
А к спортивным регалиям при оценке велосипеда отношусь весьма настороженно, в духе "к забору прикрути педали — этот лось и на нём всех победит" img/ag  Т.е. сильный велосипедист только увеличивает недоверие к оптимальности конструкции. Которая это недоверие вызывает даже при взгляде опытным глазом. 

Гораздо убедительнее о качестве конструкции сказал бы тот факт, что на ней чаморошный задохлик с больным сердцем, одышкой и дёргающимся глазом   много ездит, влетает в горы  и мало устаёт.

Но это  при конструировании. А вообще крокоспортсменам — почёт и уважение https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=274

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рекорд

Евгений76 пишет:

Це про велосипед без переднього гальма

Да. Тормоза — дело философское: летом можно поудивляться возможности безаварийной и эффективной езды без тормоза (у меня нигде нет тормозов, но я знаю отличных парней, у которых передний есть — это дело вкуса и не повод спорить), но зимой тормоз не помогает вовсе. Разумеется, я говорю о полноценной зиме со льдом и снежными перемётам и "взрослой" езде в городе и за городом.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Рекорд

DVDshnik пишет:

Шипованные велопокрышки вроде как только не узкие существуют.

Если смотреть из чего-то вменяемого и знакомого мне, то они с 30 начинаются: Кенда Клондайк 35, Швальбе Марафон 30, Швальбе Марафон Плюс — 35, Нокиан Хакка — 40.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Рекорд

Shaltai пишет:

Возможно ТС знает о езде на шиповке больше нашего.

Возможно. Я отъездил две полноценных зимы на 23мм сликах (ну как "отъездил"... Отпадал!), несколько зим на простой дорожной резине и зим десять уже на разных шиповках. И — кстати, на злобу дня — с разными ободами.

У меня есть нулёвый комплект чуть более узкой четырехрядной Швальбе, его еще предстоит опробовать. Зимние условия в этом году таковы, что и кенду-то как следует не напрячь...   img/bs

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(Причина редактирования: собрал несколько сообщений в одно)

Re: Рекорд

DCorvus пишет:

Действительно, как он с горки то тормозит?

Педалями... Даже удобнее, чем тормозом — "встроенная АБС" получается. Всё как летом, разве что метод "лаптёй" с шипами и в обледенелой обуви не очень работает.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Рекорд

Зимой безопасно тормозить только педалями и шипованной резиной заднего колеса.
Если кто больше меня ездил зимой на шипованной резине, признавайтесь  img/ag
я с 2014 года ежедневно все зимы катаю, но охотно поучусь у более опытных   img/bk

Re: Рекорд

Хакка есть и уже, но она 106-я img/ab

Добавлено: 16-01-2020 16:41:43

Пафнутий, модуляция img/wd

Diesel power

Re: Рекорд

Пафнутий, +

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(16-01-2020 14:50:33 отредактировано Пафнутий)

Re: Рекорд

Eclipse,
Модуляция движением тела осуществляется, скорость небольшая, поэтому перенос веса назад-вперёд-в сторону очень эффективен.

Re: Рекорд

Я про передний тормоз зимой.

Diesel power

Re: Рекорд

Eclipse,
Не нужен  img/bk
Если не планируем падать.

Re: Рекорд

Нужен. Не падаю. Для этой темы уже офф img/ab

Diesel power

Re: Рекорд

Пафнутийimg/bj ++++ Прошёл ту же школу с передним тормозом и падениями. Фтопку передний тормоз.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Рекорд

На четырехрядной шиповке хилые дорожные клещи спереди норм. Но на льду стараюсь не тормозить, т.к. на других разных велах блокировал колесо и падал)