Геометрию проверю обязательно. Вообще сравнил вдруг баланс велика с вот таким наблюдением. Я владею почти идеальной техникой классического хода на лыжах, четырехшажный попеременный вообще элементарно, для меня классика гораздо комфортнее конька,хоть и медленнее ( турист и шоссе сразу навеивает), в коньке жестко все : палки, лыжи,крепления,ботинки, смешаешь ,и станет не комфортно, а именно четырехшажный ход просто убьешь: длинные за два метра деревянные не быстрые в отличие от пластика лыжи, достаточно мягкий узел крепление/ботинок,и например карбоновые палки — все — не поскользишь, короткие жесткие лыжи — еще хуже, а самое невероятное- это когда все жесткое и быстрейшее , вот тогда меняется вообще вся техника целиком — остается только наискучнейший дабл поллинг. С этим ободом вышло как если бы одна лыжа была деревянная,другая топовая для конька, даже если к ней камус приклеить, от этого она станет еще хуже. В обшем катать то вроде можно, но лыжи на асфальте были бы даже комфортнее, видимо поэтому все ездят на горняках в городе, за неимением нормального продукта в магазах. Как и противоположное- коньком на деревяшках, бред. А кто то вообще по снегу пешком ходит ( фэты по асфальту)— дурдом.
Геометрию я проверю, но уже на глаз я вижу разное искривление ног вилки,от чего колесо стоит не по центру, если в левом дропауте ось чуток опустить,то есть не прижимать до конца в упор, то колесо вроде бы как становится с равным расстоянием от ног. Плюс верхняя труба почто ровно по середине имеет вмятину,и если в этом месте параллельно приложить линию, то дырка зияет миллиметра на два-три. Вообще вроде бы велик не ощущается,что куда то ведет при езде, хотя руль тоже кривой — один рог выше другого; тут я думаю вестибулярный аппарат вывозит, я и на более кривых великах ездил, и адаптировался. Другое дело баланс, вот это меня реально погрузило в тему.
Пользователь находится в режиме "только для чтения".