Тема: Спутник в 39. 1969 первая половина.
______________________________
От администрации.
Дабы не набивать баш перлами, но и не терять их, решено оставить эту тему для поднятия настроения. Отнеситесь к ней соответственно.
Сам герой без репрессий, а токмо некоторыми хитростями, был слит в канализацию — то бишь, по тайным каналам ткнут носом в ХТ.
Переход прошёл безболезненно, и ко всеобщему удовлетворению сторон http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&a … 4#p2056317 .
Например, на основании советов коллег
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 48#p161548
мозг героя, начитавшегося такого вот на Кроководе, сгенерировал следующцю методику http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&a … 4#p2056411
Что было приветливо и радостно откомменнтировано Самим Королём и Покровителем обсосов http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=23&a … 4#p2056454
Ну, теперь герой повествования, придумаший неистовую силу, уже не "людь с крокофорума", а наоборот — с обсос-форума, и они там общими силами теперь будут дальше придумывать силы, ещё более неистовые.
Как видим, маленькая операция спецслужб оказалась благородной миссией по воссоединению братьев по разуму. И разговоры о тоталитарных репрессиях на Кроководе несколько преувеличены.
/От администрации.
_______________________________
Купил за две тыщи рублей на авито. Заднее колесо было с разобранной до подшипников и снятой трещоткой, обод покоцанный, в итоге колесо списал в утиль, вместо него собрал на двойном ободе и китайском червяке,что повело за собой снятие заднего тормоза и переклюка.
Руль был измотан изолентой разных цветов в несколько десятков слоев, отрезал канцелярским ножом, сам люминий в некоторых местах был покрыт белым налетом- полировал наждаком.
Родная рубашка переднего тормоза покрыта ржавчиной,поэтому тупо и просто обмотал ее изолентой.
Родная сидуха с продольными пружинками была без одной этой пружинки,и была от этого перекошенна в горизонтальной плоскости, поэтому была заменена на первую попавшуюся — от ашанбайка мерида, любопытно,что сидуха ашанбайка по весу раза в два легче.
В стоке на колесах были одеты покрышки с надписью germany, номинального размера 32 мм, хотя,измерив, получилось 23, одна из шин была в одном месте протерта с внутренней стороны, поэтому были куплены самые дешманские шины 38 мм за 400 рублей за штуку : петрошина и росшина, качеством никчемным — яйцеобразные и восьмеркоподобные,но свою функцию езды по никчемным дорогам они выполняют.
Попытка отрегулировать колодки на переднем колесе привела к тому, что одна из колодок была попросту сломана напополам,и от этого заменена на колодку от ашанбайкерского ви брейка, с одной стороны колодка ви брейк , другой- родная ,тормозит этот бутерброд без всяких проблем.
Левый шатун был разболтан, купленные два китайских клина не помогли,поэтому был полностью переигран узел, мастер вставил какую то каретку неопределенной ширины, левая чашка которой выпирает своими витками миллиметра на два-три, мастер зачем то применил каретку 116 мм,в итоге цепь идет с перекосом миллиметров на пять.
Цепь копеечная индийская поржавела в первый же оттепельный дождь и растянулась на первом же тягуне.
Китайские шатуны почему то изогнуты наружу,из за чего ку фактор увеличился сантиметра на два , и колени сразу дали о себе знать ; расскажите братьям китайцам про ку фактор, пожалуйста )).
Упорное кольцо задней звезды я зачем то несколько раз снимал и одевал обратно,в итоге оно в одну из покатушек просто разжалось,и педали крутились в холостую, я принял решение, что покупать новую звезду и кольцо будет жирно,и просто вставил это недокольцо снова и залил узел звезда-кольцо суперклеем с содой, получился монолит из пластика, надеюсь звезда с кольцом в таком состоянии переживет подшипники, которые в китайском червяке живут ой как не долго.
С ашанбайка были сняты камеры 26 и установлены в петрошины — несколько поездок, полет нормальный.
Во втулке ,люфтящей изначально, переднего колеса при езде был выявлен на слух треск и скрежет, разборка показала один шарик с кратером как на луне, недолго мешкая, из ашанбайка были изьяты шарики, но меньшего размера, и помещены до количества по десять с каждой стороны, конуса закрутил до минимально возможного в такой ситуации люфта, при чем где то люфт,а где то подтирает, но тем не менее колесо крутится, и да ладно, еще должно проездить пару тысяч.
Вообще после ашанбайка с его ETT в 540 мм, этот аппарат казался длинющей баржей,и казалось,что после первых минут езды на нем, руки, ноги, шея, спина и все остальное онемеет и затечет, но на удивление распластанная посадка оказалась даже удобнее скукоженной ашанбайкеровской. Подьемы до 10 процентов на передаче 2,55 на удивление не представляют из себя непреодолимые стены, как это казалось на передаче 1,9 на ашанбайке.
Ну, в общем, покатаюсь сезон в такой комплектации, и потом отпишусь как вышло '—).