Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

Marduk пишет:

Насчет шатунов — как вариант

img/bj Таки выкинуть всё, и вернуть родное  img/ag Сделать раз нормально, и забыть.
Спутник в 39. 1969 первая половина.
Или купить нормальную современную каретку, систему и педали баксов за 40-50, если новое. Картридж не дешевле где-то $10 новый. Систему и педали можно б\у, лишь бы не вот этого уровня, что на базаре img/ap
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4389#p4389 — внизу поста сравнение и разбор вариантов.Но и остальной частью не пренебрегайте.  Также очень желательно изучить (прилежно) два следующих поста.


Spoiler
bianchimodellom пишет:

Левый шатун был разболтан, купленные два китайских клина не помогли,поэтому был полностью переигран узел, мастер вставил какую то

img/ap  img/ag  img/bj  img/aa
А этот мастер по профессии кто? img/bj 

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

bianchimodellom, дело не в коленях , а задача в получении линии цепи . У вас червячная втулка , для нее линия цепи должна быть 40 мм . Для этого и нужна длина вала 110мм , тогда не будет перекоса цепи .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

А раскоряк-нога-размер такой из-за S-образных шатунов.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

kisa пишет:

выкинуть всё, и вернуть родное

Если только резьбу в каретке не запорол "мастер" вкручиванием картриджа под капиталистический стандарт, ага  img/bk

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

А ты знаешь, у меня есть два положительных опыта возвращения. В т.ч. на Трофейном, где уже тыщ 7, как взамен выкинутого квадратного картриджа со всем мусором в комплекте (точь-в-точь как на сабже) крутится каретка ХВЗ img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

"Майстер" поставив катридж з валом неправильної довжини, це його помилка. Тепер нехай виправляє "по гарантії "  img/ag

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

img/bj Петро, правильней так:
"Майстер" поставив катридж, це його помилка. img/ag
А главная ошибка у нас в Крокофоризмах иногда светится img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

Я на своем 39 без проблем вернулся с картриджа на родную каретку . Но у меня в раме резьба была метчиками перерезана .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

(02-03-2020 12:58:53 отредактировано bianchimodellom)

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

Родная каретка была в порядке ,как и правый шатун, мертво сидели,а вот левый шатун болтался только в путь. Насчет квадратных шатунов, я вот чего думаю,они разбалтываются на системе с ножным тормозом, это как что то крутить например разводным ключом, его при закручивании какого нить болта немного клинит,и взад его отсоединить от болта — приходится немного резко отдать в противоположную сторону- тогда он с болта слезает, такие мысли возникли как раз,когда я эти шатуны собирал/разбирал. Так и с ножным тормозом- когда мы уже вкрутили педали вперед- шатун заклинило на микрометры в пазах,а когда даем по тормозам он снова расклинивается, и так за поездку происходит несколько циклов- отсюда и разбалтывание, или не так ?! Что называется : если б не клин да не мох — плотник бы сдох !)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

VaultDweller, только одна единственная главная улица уже растаяла до плитки и асфальта, по ней в основном и катаю, остальные дороги в жестком гололеде ,пару раз уже навернулся ))

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

У нас городок не ахти, всего три более менее сносных веломагаза, а мастерская вообще всего одна более менее годная — с этим стариком, в других сервисах на мой вопрос в лоб "это какого размера колесо 26 или 28?",  "мастер" снимал его с витрины и мерил рулеткой ))))

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

bianchimodellom, если мастер не знает, как выглядит обычное шоссейное колесо, вам к нему не надо. Лучше самому вникать (и набивать шишки, так даже интереснее)

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

VaultDweller, вот с разбалтыванием шатунов интересно стало, снял с мтб левый шатун, который там сидел мертво,и установил сюда, посмотрю как разбалтываться начнет,если разболтается, то затяну обратно,и поезжу без применения ножного тормоза — и снова посмотрю... очень любопытно !

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

bianchimodellom, подтягивать надо. Взять с собой ключ и устранять люфт по мере его появления вплоть до тех пор, пока шатун не будет сидеть мертво. Я так и на ашане делал.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: Спутник в 39. 1969 первая половина.

img/ag Допустим, эти макетные шатуны, как я уже говорил, можно потерпеть несколько поездок.

Spoiler

img/ai а шо, квадрат не помогает от шатающихся шатунов?  img/bj

А колесом задним нужно заняться прямо сейчас, и обоими шинами.

Добавлено: 02-03-2020 13:38:57

bianchimodellom пишет:

левый шатун болтался только в путь.

Сссылку на тему про каретки давал. Она начинается с правильных технологий.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.