Re: Моя вєло хата

износ и песок в скользящих втулках однажды сделают перелом лодыжки. гарантии выстегивания мне не видится.

Re: Моя вєло хата

Угууу.

Добавлено: 21-09-2017 10:11:57

Гарантии встёгивания при забивании песком нет. А выстгивание обеспечивает как раз та цветная трубка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя вєло хата

Чому немає? Який би пісок не був, при встьогуванні він посипеться. Хіба що з цементом і водою застигне.
А велосипед взагалі штука небезпечна, нестійка.
Он колегі і на фірмових СПД педалях вісі ламають.
Просто робимо і періодично слідкуємо за тех станом. Тут знос не за раз з"явиться.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Моя вєло хата

Мне кажется, забитый этот механизм скорее не разожмётся, чем не сожмётся. Причём, доплнительно, песок, который не даёт сжаться, не допускается цветной трубкой. Остальное — выводы из этого моего предположения.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя вєло хата

выстегиваться предлагают поворотом ноги? насколько легко должны скользить втулки, если их сжимать "по диагонали"?

Re: Моя вєло хата

Или поворотом, или сдёргиванием в продольном направлении, как я понимаю. Остальное зависит от усердности работы направляющей. Это обеспечивает достаточно длинная пара.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя вєло хата

В початковому стані все це розжато, тому якщо зіжметься, то обратка буде полюбе.
В робочому майже розжатий, без якоїсь долі.
Там на відео є момент, коли купа готових педалей в смітник іде. Я так розумію, що хотіли показати, що було багато експериментів.

Наскільки зрозумів, вистьогування поворотом це стандартна практика. Довжина ковзаючих деталей має вберегти від підклинювання. Поки це тільки теорія. Потрібно робити макет. Думаю з шипа і починати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Моя вєло хата

img/bs
Но вот сейчас это очень полезное обсуждение с нападками и отбиванием их. Драть напрямую необязательно, но и отбрасывать их наработки глупо.

Добавлено: 21-09-2017 10:37:19

В случае, если вскроем потенциальную опасность, можно предусмотреть слабое звено хоть на тапке. Чтоб выламывалось раньше ноги  img/ap
Возможно, где-нибудь у лыжников даже можно посмотреть потребные цифры усилий.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя вєло хата

kisa пишет:

В случае, если вскроем потенциальную опасность, можно предусмотреть слабое звено хоть на тапке. Чтоб выламывалось раньше ноги  img/ap

Та хоть каретку, аби не голеностоп.

img/bs обговорення підтримую повністю — один з варіантів мозкового штурму. Закликаю всіх колег висказуватися. Звісно бажано думку аргументувати.

Я рухаюсь, значить я існую!

(21-09-2017 11:01:41 отредактировано Пафнутий)

Re: Моя вєло хата

А мне кажется, что подвижна внешняя чашка, я бы так делал.
Внутреннюю проще неподвижной сделать, ось проточил с краю до середины, поставил подшипник. Сделал еще мелкую проточку. Подшипник пружинным колечком зафиксировал.
А при повороте оно так и так сожмется.

Re: Моя вєло хата

Ескіз робив, близький до відео. Там чітко видно, що вони зробили рухомою внутрішню частиною. В принципі нічого не заважає перевернути. ІМХО обслуговувати точно стане легше, все буде розбиратися на себе.

По відео в мене враження, що самі деталі з бронзи, хто що думає? Там ще пише, що мають бути титанові я вони легші мають вийти.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Моя вєло хата

Я не зря написал про внутреннюю подвижную, ещё не зная исходника (в переводе Жени img/ag ).
В этом видится тот смысл, что при движении ноги НАРУЖУ оно расстёгивается, а при движении ВНУТРЬ — хрен нет.

Добавлено: 21-09-2017 14:27:25

Про бронзу или нержавейку думаю. Титан тоже неплохо. Но что-то бронзы больше всего хочется. С этим скольжением внутри..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Моя вєло хата

А от тут ви, батєнька, не праві.
Шипу взагалі без різниці чи внутрішня чи зовнішня частина рухома чи обидві. Головне забезпечити зменшення відстані.
Так само без різниці вправо чи вліво повертати, бо шип на правій і лівій нозі однаклвий, а ідуть вони в різні боки.
Внутрішню рухому зробили з розрахунку, що там менше бруду.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Моя вєло хата

Как раз с внутренней стороны его больше, поскольку он никак не стряхивается при выстегивании, как сбоку. А приносится туда и туда на подошве.
Не нужно искать смысл, там где его нет  img/ag
Сотрудник, которому поручили разработать дизайн этой педали никогда не был инженером. Это дизайнер.
Делать подвижной внешнюю шайюу и дешевле и технологичней.
Чудом оно работает, а могло и нет.

Re: Моя вєло хата

Ээээ. Смотрите. Двигаем (намеренно или случайно) туфлю внутрь. Пусть правую влево. Что происходит? Неподвижная наружная чашка упирается, в неё воткнут и упирается её зуб, и ничего не происходит. Внутренний зуб тоже в зацеплении со своей внутренней чашкой, имеем полный контакт.

Двигаем её  (туфлЮ img/rolleyes )наружу. Подвижная внутренняя чашка сдвигается, наружный зуб выходит из зацепления с наружной чашкой. Расцеп. ТуфлЯ свободен. Я об этом. Насколько это важно — непонятно, но мне показалось, что так правильней, чем наоборот. Фирштеен?

Добавлено: 21-09-2017 15:12:44

Чуть подкорректировал для ясности.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.