Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sed пишет:

надо только метчик купить М9*1
нержавка-шестигранник под ключ 14 мм йок
осталась только на 17

А  метчики до саксів-арчерів (13/32; 10.5х1), до чешки?

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

CustoмBicyclь пишет:

А  метчики до саксів-арчерів (13/32; 10.5х1), до чешки?

в Греции есть всё ©   ))

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sed пишет:

в Греции есть всё ©   ))

У Польщі теж є

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Кадр на память
Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Шлифовка дорожек для одного проекта
Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали) Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Набор торпед — прямо порн  img/ag

Spoiler

img/rolleyes А я ещё образующую этого конуса шлифую и полирую
Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
И встречнго (на котоый сепаратор латунный надевается). Чтоб канавки от резца не мешали раздвигать барабан. И слежу, чтоб образующая была прямой, а не вогнутой, если она б/у.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Maxim_Sed пишет:

Кадр на память
Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Так он хто весь велостіл оптом зкупив! На гуртовнях вже дефіцит!   img/ap

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Заказывайте пока есть!

(17-05-2017 11:47:33 отредактировано Kochegar)

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

А у меня комедия. Подобрал раму ЗИФа он же "Сура" без заднего колеса. Винтовая втулка у меня есть, обод подходящий есть, но думаю нет, надо ставить Торпеду чтоб было как в оригинале. Купил Торпеду. И тут вдруг к знакомым металлоломщикам начали потоком выбрасывать старые советские велосипеды типа "Кама",  и колеса от них. И получилось что я эту Торпеду зря покупал:

Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

(она заметна по новой оси). И плюс еще лежат два годных задних колеса от "Камы" в сборе со втулками.
У крайней левой корпус с масленкой я тут в другом месте выкладывал:

Spoiler

Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

В нее вложил начинку которая была в заднем колесе моего "Урала-1987" — там Торпедо вышло из строя из-за некаленого корпуса, а вся механика в полной исправности.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Сокровище. У меня расходятся по друзьям и коллегам — только так.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Kochegar,
И тут попёрло... img/ag
Судьба сжалилась и подкинула железяк про запас.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Kochegar, не понял, простите меня. Вы во втулку (которая "Харьков") запихали детали от другой ?
А можно также только с более новой, с магазина, в "Харьков" ?

Ничего не понимаю в велосипедах

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Можно, они взаимозаменяемы. Только с правильной стороны запихивать и желательно не современный китай.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Alex,

вопросу совместимости втулок торпедо посвящён целый пост

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

DVDshnik, Maxim_Sed, спасибо. Я для общего развития  img/bv

Ничего не понимаю в велосипедах

Re: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)

Краткий отчет о испытании моего экземпляра ЧП.
Пробег на текущий момент составляет ~500 км.
C момента начала испытаний люфт не изменился, по ощущениям накат даже улучшился (приработалось все там что-ли) img/ab)). Тормоз работает отлично, усилия вполне достаточно для полной блокировки колеса.
Внутрь втулки пока что не заглядывал, на 1000 км пробега разберу посмотрю что там и как  img/ay

Педали тоже как будто вчера выехал img/ay