Тема: Лаборатория тяжёлых металлов Maxim_Sed (втулки, каретки, педали)
О топикстартере от редакции можно узнать в последнем посте темы.
И так, Лаборатория тяжёлых металлов (сокращённо ЛТМ ) занимается и будет заниматься созданием, испытанием и немного производством узлов самостоятельного изготовления и доработкой серийных изделий с целью улучшения технических характеристик и просто для убивания свободного времени. )))
В тему приглашаются все желающие, в том числе участники с прямыми руками и\или испытатели.
Рекомендуется к обязательному прочтению ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)
Тематические ссылки:
Тормозные втулки
Восстановления геометрии поверхностей качения, ощутимо покусанных песком
Конструктивный недостаток и доработка ТБ "Торпедо"
Термины и сокращения в пределах темы:
КС — кареточный стакан
пром — стандартный заводской шарикоподшипник, как на фото
втулка — именно втулка (сленговое название "стакан"), без механизма внутри
ТВ — тормозная втулка (торпеда или червячка — втулка в сборе, т.е. втулка вместе с механизмом)
ТБ — тормозной барабан втулки торпедо
чешка-П — торпеда velosteel с промом
ЧП (ака червячка-П) — червячная втулка с промом
(чтобы не было путаницы, список уточняется)
По кареткам серии "Project XXX" испытания можно считать завершёнными, т.к. количество (выживших) испытателей уже более 20 человек.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 006#p55006
В ближайшее время в этом направлении ничего нового не предвидится.
Чешка и червячка, доработанные под шарикоподшипник:
На 17.03.2017 в испытаниях тормозных втулок участвуют 4 человека (2 испытывают чешку, 2 — червячку). В ближайшее время добавятся еще 3 человека.
За 2017 год планируется собрать информацию по результатам испытаний.
http://xt.ht/phpbb/viewtopic.php?f=31&a … 0#p2007615
Подшипник 12*28*8 мм сохранил работоспособность, но его вращение сопровождается похрустыванием.
Поэтому замена на новый.
2. Подшипник 12*28*8мм требует замены минимум 1 раз в год.
Вот так выглядят испытатели из нашей ЛТМ