Re: Гараж на балконе

antonschkorr, спасибо, взял на заметку.

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski пишет:

гибридные это что значит?

img/ag Это img/ah  ругательство. Например, велосипед-гибрид img/at  img/bj

antonschkorr, Не знаком с такой, но по виду и Вашему описанию правильная.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

Spoiler
kisa пишет:

гибридные это что значит?

Это ругательство. Например, велосипед-гибрид

это когда аттестована для  электровелосипеда , и  можно  катать  просто   на велосипеде  img/ag ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski, Смотрите, в общем случае ( отвлекаясь от размера, сечения и конкретных давлений), лучше катится резина, которая сама по себе мягкая, но имеет внутри высокое давление.

Наиболее хороши шины, которые имеют умеренно твёрдую беговую дорожку, и мягкие боковины.
Наиболее плохи в этом смысле шины, у которых дубовая боковина. Беговая дорожка при этом тоже дубовенькая. Особенно плохо, если она имеет примерно такую же жёсткость, как боковина. Этим грешат как просто дешёвые шины, так и недорогой антипрокол (особенно — высокой степени антипрокольности).
Такая шина более-менее едет только при высоком давлении, но всё-равно доставляет какой-то дискомфорт, который мне сложно описать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

treks пишет:

аттестована для  электровелосипеда

Spoiler

Она, зараза, на ведущем колесе электровелосипеда изнашивается прямо на глазах.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Гараж на балконе

Всё понял, всем спасибо за разъяснения дорогие коллеги  img/thank  img/bf

Re: Гараж на балконе

Да понятно уже, умолкаем img/ab

Diesel power

(20-04-2021 06:10:23 отредактировано dimakarczewski)

Re: Гараж на балконе

Коллеги, а есть среди нас те кто СШ как основной велосипед используют? Знаю что ув. Kisa свой телепортатор использует как основной в сухую погоду, а ещё?
Кстати, насчёт тряски на 542, помимо железок, стыдно признаться — оказывается я заболел и была слабость, мне в этом состоянии даже на машине некомфортно, а сразу не прочухал, догнал когда нос полностью заложило и кашель начался img/ag

1

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski, я каждый день использую. На учебу и потом катаюсь ещё.
В последнее время начал замечать некую кондовость и дубовость.
Покрышки 25, 8атм, спереди двойной низкий, сзади высокий обод.
Пока что смахиваю это на покрышки и задний обод. Надеюсь, после перехода на 23 баланс исправится.
Так же недавно отказался от дуалов и индексных манеток, нашел способ без лишних проблем эксплуатировать поздние манетки (с шестигранной шайбой). Надо отписать в соответствующую тему.
Та и пользуюсь педарачами, в основном, от лени. И то, передним переклюком
А так, то велосипедом доволен полностью, своих товарищей-ашановодов оставляю далеко позади, либо качусь сзади в создаваемом ими воздушном кармане.
Так же без проблем гоняю позади маршруток, угнаться очень легко, дороги у нас хорошие.

Могу, умею, практикую

Re: Гараж на балконе

CHAPA пишет:

а и пользуюсь педарачами, в основном, от лени.

Бгг, попадая на многоскоростной велосипед, давно ловлю себя на лени. На лени переключаться img/bm  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

kisa, что скажете по покрышкам?
Сочетание низкого переднего  двойного и высокого заднего с 23 покрышками катить будет?)
В книге это не затрагивается, а людей в латексных панталонах часто вижу с подобным сочетанием

Могу, умею, практикую

Re: Гараж на балконе

К написанному сто лет назад в книге и тому, что я неоднократно говорил на форуме (в т.ч. Вам) — добавить пока нечего img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Гараж на балконе

Я пользуюсь.
На нормальных колесах и хорошей резине не жёстко.

Diesel power

Re: Гараж на балконе

CHAPA, хорошо  img/ag а почему с дуалами не понравилось?
Eclipse, отлично, можете кратко описать свою конфигурацию колёс?

Re: Гараж на балконе

dimakarczewski,
Есть несколько причин. Вот вам "топ":
5) не самый лучший внешний вид на стартоне. Та и вообще, единственные красивые дуалы- камповские. Остальные- какие-то пухлые головастики
4) больше 6 скоростей сзади это ужас. Нужно только несколько звёзд в принципе, но из-за ширины и кучи лишних звезд между нужными (и, как следствие, перекоса цепи) сложно подобрать нормальное соотношение
3) вытекает из п. 4. 50% времени едешь и тупо клацаешь, вместо езды.
2) постоянно, из-за индекса, что-то трет. Обычно- цепь о передний переклюк. Из этого перемещаемся в п. 4 и п.3

1) Они не сдались. Я заметил, что пользуюсь такими соотношениями (от самого частого к самому редкому):
52*20 60% времени
40*24 на тротуаре и в горку
52*18 30%
52*26 на плохом покрытии

Та и то, эти наблюдения я делаю для того, чтоб в будущем, всё же, подобрать единственное передаточное число для торпеды.

Теперь вопрос- зачем дуалы такому ленивому катальцу как я?)

Да, изначально хотел какой-то четкости переключения для достижения максимального КПД. Сначала клацал (прикольно же) а потом заметил,что переключаюсь раз в полчаса. Иногда бывало, что за день и не прикасался к ним.

Все эти индексы для гражданского на сбалансированном кроке- излишек или игрушка

Могу, умею, практикую

1