(24-05-2020 05:56:09 отредактировано dimakarczewski)

Тема: ММВЗ Аист 2000 г.

Здравствуйте! Вот такое чудо поселилось теперь на нашем балконе.

Spoiler

ММВЗ Аист 2000 г.

Модель - что-то среднее между 111-351 и 111-361, (рама паяная 351, седло 351, но руль, вынос, крылья - 361  img/whipped вилка от 361, но крашенная, так что не считается img/ag),  в общем либо комбинировали на заводе, либо прошлый владелец img/ab

Может кто видел в теме о выборе заготовки, изначально я хотел туриста, но от дедушки жены достался дорожник. Посмотрел на наши дороги (а точнее их отсутствие) - понял что это к лучшему.  img/ag

Выкатив из гаража конечно очень понравилось как оно приятно едет, причём не по асфальту и даже будучи в таком состоянии  img/ab (до этого никогда не пробовал нормальные классические взрослые велосипеды). Жена тоже оценила, решили что как соберу этот, сделаем ей второй такой же, только розовый  img/ag

В общем очень рад, буду делать ОКВП, перебирать (да данный момент нет тормоза) в свободное от работы/семьи время. Как только прикатаюсь - определюсь в каком направлении мы с ним будем двигаться дальше - баранов или овец чего-то более легкодорожного или нет. Вилку либо заменю на более классическую с короной, если получится найти такую в наших диких краях, на крайний случай её ждёт напилинг  img/ag В любом случае вид у велосипеда будет более классический img/ab

Как он сделан :

Подседельный узел:

Spoiler

ММВЗ Аист 2000 г.
ММВЗ Аист 2000 г.


Мостик немыслимой аккуратности:

Spoiler

ММВЗ Аист 2000 г.

Вилка немыслимой аккуратности:

Spoiler

ММВЗ Аист 2000 г.

Рулевой стакан с наклейкой, но штамповкой под объёмный шильдик:

Spoiler

ММВЗ Аист 2000 г.

Совершенно "лысые" дропы, без каких-либо номеров:

Spoiler

На втором фото внизу справа  видно как классно держится краска на раме

ММВЗ Аист 2000 г.
ММВЗ Аист 2000 г.

Состояние педалей:

Spoiler

ММВЗ Аист 2000 г.

Насколько понимаю, руль оцинкован, остальное хромированное:

Spoiler

ММВЗ Аист 2000 г.

Состояние покрышек:

Spoiler

ММВЗ Аист 2000 г.

Как-то так  img/bk
P.S. Грязный - отключили горячую воду, пока не было возможности его нормально помыть img/bk

2

Re: ММВЗ Аист 2000 г.

dimakarczewski, в пострадянських ММВЗ хрому нема, все оцинковка. Хромовані деталі або старіші, або вже з кетайським хромом.

Re: ММВЗ Аист 2000 г.

CustoмBicyclь, спасибо, буду знать! А я губу раскатал, думал буду лимонить вечером img/thank

Re: ММВЗ Аист 2000 г.

Зазвичай велосипеди після перебудовина не котуються на сайті. Але бацько тримав якість до останього то може якість і нормальна. Тим більше якщо це велосипед сім'ї то варто приділити йому увагу.
По перше він вам вже сподбався.
По друге набудете досвід.
По третє зробите приємне дружині.

Рама без вилки деньги на ветер

Re: ММВЗ Аист 2000 г.

Ада́м Казими́рович, когда иногда бывали вместе с дедушкой в гараже и я издалека видел его под слоем пыли, я думал что велосипед конечно гораздо старше. И когда на форуме этом регистрировался так думал, и когда потрясающую книгу Константина читал. (Спасибо, kisa!) Потом, когда совпало свободное время у нас с дедушкой и появилась возможность забрать, осмотрев его более внимательно, я конечно немного огорчился тем что велосипед достаточно поздний, но с другой стороны - он достался мне даром, рама не самая кривая, паяная, клинья, торпеда в общем вполне себе конструктивно нормальный классический велосипед, которому можно сделать нормальный классический вид, и главное, что он будет ехать как нормальный велосипед(я так думаю). Насчёт качества конечно понятно что всё не так хорошо, как было раньше, время покажет. Долго думал публиковать его тут или нет, если никто не против - буду вести тут его тему, если конечно строго никому такое не интересно - всё понимаю, всё таки я здесь гость, а не хозяин. img/bk

1

Re: ММВЗ Аист 2000 г.

dimakarczewski, як у нас кажуть, добро пожалувати в стаю!
Те що ровер 2000 року, то не страшно, просто до певних вузлів доведеться приділити трохи більше уваги.
Конструктивно він не сильно від більш старіших відрізняється.

Тема ваша, і ви в ній господар, великосвітські реверанси у нас не в ходу.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: ММВЗ Аист 2000 г.

Евгений76, дякую! Про гостя имел в виду что на форуме, т.к. ещё ничего не построил, но про реверансы на будущее уяснил   img/ag   img/bf

Re: ММВЗ Аист 2000 г.

Здравствуйте!
У моего 111-351 1998 года такие же рама и вилка.
И хрома на нем, кстати, вагон. Кроме втулок, правда. Втулки оцинкованы.
Номер на рулевой трубе. Если его и там нет - ищите по всему велосипеду, прежде всего под кареткой и у подседельного зажима.
Педали у вас, кажется, уже заменены - с завода были неудобные пластиковые.

Re: ММВЗ Аист 2000 г.

DCorvus, Здравствуйте, спасибо за информацию! Я ориентировался на фото 111-351, которое есть у нас на форуме, там вилка с короной, поэтому так подумал  img/ab

Spoiler

ММВЗ Аист 2000 г.

Номер у меня только на рулевом стакане, оттуда и узнал год  img/ab

Re: ММВЗ Аист 2000 г.

Ну так правильно. Он, номер, туда переехал и больше нигде не дублировался.

Добавлено: 23-05-2020 21:35:21

На ММВЗ насколько я помню не было его никогда на дропах

Re: ММВЗ Аист 2000 г.

На дропах номера были до 60г

Re: ММВЗ Аист 2000 г.

У небезызвестного Жени-сапожника, помимо парадно-выходного складного Минска https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2984#p2984 есть ещё раздолбайка, которую не жалко в плохую погоду и т.д. Тоже складной ММВЗ, но 2001 или 2002 года. Так ему, кроме убогой отделки, и предъявить нечего - все узлы в порядке. Была беда с кареткой - вал лопнул, но и всё. Торпеда в страшном корпусе работает, как часики.
Так что, думаю, и этот экземпляр технически может быть вполне хорошим. А за эстетику придётся побороться, конечно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: ММВЗ Аист 2000 г.

kisa, спасибо, вы меня очень обнадёжили  img/thank

Re: ММВЗ Аист 2000 г.

Здравствуйте, коллеги, сегодня появилось немного свободного времени утром, а значит пора заглянуть на балкон  img/rolleyes

Первым делом снял заднюю втулку, в которой нужно  было разобраться с тормозом, промыл внутренности растворителем. Картина вот такая:

Spoiler

ММВЗ Аист 2000 г.
ММВЗ Аист 2000 г.
ММВЗ Аист 2000 г.
ММВЗ Аист 2000 г.
ММВЗ Аист 2000 г.
ММВЗ Аист 2000 г.
ММВЗ Аист 2000 г.
ММВЗ Аист 2000 г.
ММВЗ Аист 2000 г.

Перед тем как разбирать задавал коллегам вопрос в теме по торпедо (спасибо всем кто ответил!), сделал для себя вывод - не нужно задавать глупых вопросов, нужно сначала разобрать.И только после этого задавать глупые вопросы. А потом самому разбираться.

Также снял шатуны, хотел снять педали, одну снял, ось второй решила сражаться. Когда отмыл понял что слова дедушки про то что он приварил педаль были не иносказательными:

Spoiler

ММВЗ Аист 2000 г.

Кстати, на нём был обнаружен симпатичный логотип img/ab

ММВЗ Аист 2000 г.

Шатуны оказались разными, поэтому ничего страшного.

Spoiler

ММВЗ Аист 2000 г.

Кстати, вопрос к коллегам, имеющим дар определять покрытие по оттенку- шатун, который вместе со звёздочкой это хром или что, лимонить можно? Я честно читал про разницу в оттенках, но опыта держания разных железок в руках у меня пока очень мало, поэтому пока глаз не намётан.

Помыв колёса, ужаснулся тому что мои стальные обода ни разу не в хроме, а в каком-то непонятном металике. Скорее всего буду всё обдирать и красить, если не найду другие обода за адекватную цену.

Spoiler

ММВЗ Аист 2000 г.
ММВЗ Аист 2000 г.

Как-то так  img/bk

Re: ММВЗ Аист 2000 г.

dimakarczewski,
Хром на шатунах не замечен  img/bk

3