Re: Багаж и багажник, рюкзаки и сумки для велосипеда.
Пластмасса на велосипеде? Спасибо.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 29 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пластмасса на велосипеде? Спасибо.
Спору нет, велик без крыльев выглядит в целом лучше чем с крыльями.
Но есть исключения, правда надо признать что в некоторых из них, крылья имеют декоративный характер и делают свою работу хуже классических образцов. Образец в Сережиной теме есть.
Я сейчас скажу страшное. Я у сестры выпросил старую кожаную сумку, буду брызговички делать.
Ибо выбирая шашечки или ехать, безусловно ехать.
буду брызговички делать.
Если гулять-так по-полной. Для езды по-мокрому брызговики рулят. На велосипедах с крыльями, наличие/отсутствие брызговиков выпукло обрисовывается, если через полчаса помотреть на обувь.
На свой Трофейный я сделал из из чепрака миллиметров 5 толщиной. Особое внимание — переднему. Чем он длиннее — тем лучше.
Буржуйская картинка, как обычно, ни о чём — бредовенькая, а самое важное они не нарисовали и не вспомнили Наверное, эта фирма торгует задними брызговиками
Передний брызговик гораздо важнее: цепь, ноги. Задний призван защищать от наших брызг дурачка, если нас угораздит с таковым в поход отправиться. Слава Ктулху, среди моих близких знакомых наврядли найдётся чЮдо, которое в дождь будет ехать в метре за мной строго в кильватере Производитель картинки, судя по всему, считает приоритетом сухого дурачка-спутника, перед ногами и цепью хозяина рассматриваемого велосипеда
Опять-таки, мой образ жизни и маршруты походов (пока "вокруг дома" всё не облазил — нечего завеиваться ниезвестно куда ) позволяют перенести поход при неблагоприяьном прогнозе погоды. Ваши, Юра, походы требуют заранее тщательно подготовиться, и сроки с маршрутами не перенесёшь особо. Поэтому Вы вынуждены быть готовыми ко всему, и подход у Вас вполне правильный.
Передний брызговик гораздо важнее: цепь, ноги. Задний призван защищать от наших брызг дурачка, если нас угораздит с таковым в поход отправиться. Слава Ктулху, среди моих близких знакомых наврядли найдётся чЮдо, которое в дождь будет ехать в метре за мной строго в кильватере Производитель картинки, судя по всему, считает приоритетом сухого дурачка-спутника, перед ногами и цепью хозяина рассматриваемого велосипеда
Судя по картинке — шоссер, на которых и в дождь ездят в пелотоне, и не в метре друг за другом, а в 10-30см)))))
Доводилось в дождь такое видеть и участвовать *KISSED* Как результат — "рожи ок!" © Мне с диоптрическими очками было очень плохо.
А "у них" вежливые командные гонцы на тренировки по дождю так и ставят заднее крыло — почти до асфальта. И судя по фото перднее крыло действительно не в приоритете — его часто нет вообще — и это при полном заднем! Очевидно, на цепь и перекидку плевать — механик помоет/смажет/поменяет.
Лёша, езда на велосипеде с разными целями с велоспортом общего имеет меньше, чем с ездой на мопеде.
Добавлено: 13-04-2017 11:15:37
И по технике, и по стратегии с тактикой https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=311#p311
Лёша, езда на велосипеде с разными целями с велоспортом общего имеет меньше, чем езда на мопеде.
146% согласен.
Да дело не только в этом. Если бы всегда была возможность быстро высушить одежду после стирки, может и потерпеть можно было. Вот сейчас смотрел погоду на Сицилии. Количество дней без осадков в мае 22-24. Крылья точно не нужны. А в прошлом году катал в мае по Тоскане — каждый день лил кратковременный, но сильный дождь.
Стиралка есть по умолчанию, а вот сушилка далеко не всегда.А без нее о стирке можно забыть, если утром в дорогу.
И часто в итальянских домах прохладно, экономят на отоплении.
Есть даже шуточные критерии "Как найти в себе итальянца". Один из них: "если наступила зима, а вы просто накрываетесь вторым одеялом".
Не знаю как в многозвездочных отелях, а в подавляющем большинстве з-х звездочных отелей, аппартаментов, квартир и хостелов пол вымощен плиткой. Холодно, хоть тапочки с собой вози.
Крайний, где вы берёте такие шмотки, которые можно в сушилке сушить?
У моего Урала" на багажнике приделана корзина. Наблюдается странное явление: хотя на нем стоит с рождения его родное заднее крыло и вроде бы брызги из-под колеса ну никак не могут на корзину попасть — тем не менее, она сзади в слякоть вечно обрызгана грязью. Специально проверял — это из-под заднего колеса каким-то образом попадает.
Кирилл, не знаю как коллега которому адресован вопрос, а я просто не шарю в этикетках поэтому стирается все в любом режиме, сушится также
просто не шарю в этикетках
Запомнил
У моего Урала" на багажнике приделана корзина. Наблюдается странное явление: хотя на нем стоит с рождения его родное заднее крыло и вроде бы брызги из-под колеса ну никак не могут на корзину попасть — тем не менее, она сзади в слякоть вечно обрызгана грязью. Специально проверял — это из-под заднего колеса каким-то образом попадает.
По этой причине на Зимний я буду ставить по краям крыльев юбки из старых камер. А может крылья просто слишком высоко у Вас сидят.
Вспомните заляпанные задние стёкла всех автомобилей с вертикальной задней стенкой. Это аэродинамика, завихрения. Юбки могут и не помочь.
NightWolF пишет:просто не шарю в этикетках
Запомнил
Это когда мэтэбист тебе доказывает, что его люминивый шоссейный Спешилайзд лучше, чем "хвзгамно". Сродни "в сортах говна не разбираюсь"