Re: Крокодил из Десны.
Это да...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодил из Десны.
Это да...
Это модель 90х годов и колесо тут вроде как обычное, как у аиста — приложил — абсолютно одинаковые, насколько я понимаю, раньше у школьника были специфического диаметра обода, что-то между аистом и салютом, а это десна вот с такой втулкой...видать то же лепили из чего попало, например, как у меня рама от короткой Украины с петухом есть..полуукраинаполутурист....так, видать, и с этой десной...
Удачи с проектом. У меня вот тоже есть Десна, надо будет привести её в порядок... не знаю за чем она мне, но не лежать же ей в гараже в плачевном состоянии)
▼Spoiler
Спасибо, пока мучаюсь по дизайну, ну и ещё продумавыю вариант, как заложиться в этом проекте на тандемный вариант....что-то типа такого, но с общим приводом:
http://velomobil.masteraero.ru/velo-27.php
Кстати, а 24 обода станут в аист и десну?
andreylb,
Самый меньший из так называемых 24 дюймов, это 507. Вполне может стать
Кстати, а 24 обода станут в аист и десну?
Ещё как.
У меня на складном Аисте как раз и стоит 24х507.
Можно попробовать влепить обода и побольше.
Есть постсоветские Аисты, изначально на каких-то 24" колёсах. Но там, понятно, рамы и вилки специальные.
Да, дилема...есть аист под реставрацию полностью комплектный, все родное, есть на него вилсет дополнительный...в проекте еще одна рама от аиста/десны под пару к этому проекту (под сборный тандем)...вот и пойми, то ли переходить на 24, то ли остаться на 20ке...в аспекте стоимости и вложений, вроде бы на 20ке остаться логичнее, но смущает, что клиренс совсем малый...
Маленькие колёса при том же количестве спиц прочнее и жёстче
Маленькие колёса при том же количестве спиц прочнее и жёстче
Это да, но, блин, клиренс маловат реально...хотя..., я вроде по ровному спокойно езжу на аисте, и в коротких городских поездках 2-3 км, как по мне, так он и по лучше того же туриста...накат, конечно, никакой, но юркость и раскручиваемость поприятнее, правда, чтоб 20-25 держать молотить ногами приходится бодро :—), а 30 уже почти предел, педали пустые, а молотить больше 140 нереально...да и 120 уже не комфортно для полу прогулочного темпа... менять систему...потерять в старте...т.е. 24, конечно, выглядят оптимальнее с позиции клиренса/старта/крейсерской/максималки при комфортном каденсе, с другой стороны заводиться с новыми вилсетами по финансовым/взаимозамены соображениям не сильно охота, да и 24 на такой раме и вилке, боюсь, могу и обувью цеплять (скорее всего), с другой стороны 20ка при ямках, бордюрчиках это не айс, на 28 я их вообще не замечаю, на 20 в аналогичных могу и застрять...
Если о целесообразности крупноколёсного тандема можно рассуждать, то мелкоколёсный велосипед имеет смысл только в виде "квартального" — для близких поездок. Где тандем не нужен. В магазин можно и без жены смотаться А ехать куда-то далеко (пусть не путешествовать, но хотябы в ощутимую прогулку за город) на мелколёсном всё равно хуже.
Если о целесообразности крупноколёсного тандема можно рассуждать, то мелкоколёсный велосипед имеет смысл только в виде "квартального" — для близких поездок. Где тандем не нужен. В магазин можно и без жены смотаться А ехать куда-то далеко (пусть не путешествовать, но хотябы в ощутимую прогулку за город) на мелколёсном всё равно хуже.
Это да. Крупноколесный тандем в планах есть, но это дело далекого будущего, т.к. вижу его пока исключительно на планетарке, а это пока финансово тяжковато...
По складникам, как писал выше, хочу иметь 2 отдельных пепелаца, с возможностью собирать их во временный тандем...задача тут скорее не тандемная, а больше для обучения и прывыкания детей (жены) к езде на велосипеде, где начинать тренироваться, к счастью, есть...
Позже нарою (или кто-то из коллег поможет). Короче, есть такая схема — гибкий тандем на трёх колёсах. Первый велосипед практически обычный, второй отличается тем, что вилка заменяется специальной. Т.е. за десять минут превращается из обычного велосипеда во вторую секцию тандема и обратно.
По практичности, да и удобству, такая идея, на мой теоретический взгляд, оставляет обычный тандем далеко позади.
Специальная вилка имеет шарнир на месте короны, тобы тандем перегибался, преодолевая вертикальные складки местности. Она опирается на заднюю ось переднего велосипеда. Имеютя две тяги от её коронки к подседельному узлу переднего велосипеда — для жёсткости и прочности всего узла.
Принцип приблизительно такой, только из одинаковых велосипедов и поумнее реализованное. В журнале "Моделист-Конструктор" примерно в конце 80-х гг были чертежи гораздо более добротной конструкции, без эуропейских инженерно-финансовых вывихов, как на фото.
Кстати, не исключено, что та статья из МК лежит и где-то здесь http://velomobil.masteraero.ru/velo-27.php
Такого плана думал пока
http://velomobil.masteraero.ru/velo-27.php
ессно, с возможностью общей цепи
Во, так это оно и есть. Что-то мне немотивированно кажется, что рядом с этой конструкцией классический тандем проигрывает вчистую везде, кроме трека.
Кстати, любопытно бы поспорить с коллегами об этом — для понимания (если Андрей не против)
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Крокодил из Десны.