Re: Приятные велосипеды с улицы
У этого "Минска" почему-то чёрные оси педалей и на задней оси гайки с буртиком, не типичные для тех годов.
Re: Приятные велосипеды с улицы
DVDshnik, Это ж не музей и не порн, а велосипед с улицы, в эксплуатации Приятный
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Приятные велосипеды с улицы
Немного необычный пост для этой темы
Не могу забыть работу коллеги, опубликованную в апреле 14 года на бывшем форуме. Ссылку даже в Блокноте Крокодиловода держал
Тема тогда развития не получила (ибо была размещена не в Крокодиловодстве, а в ашаноразделе), сам автор на форуме был вял и безынициативен, и после 17 года вообще ни разу не зашёл, найти его не удалось, увы. Но хочется этот образец, давно преданный забвению, держать не в завалах пустынной свалки, а поближе к неравнодушным зрителям.
Не сказать, что порн, не совсем кунсткамера, а вот в этой теме, как мне показалось, это будет уместно. Для нас он, увы, давно "с улицы", но явно же наш. Так что, предлагаю условно считать, что это встречено на улице, где и выслушан рассказ автора
________________________________
Это — не идея, это — концепция. Тем, для кого "минимализм" и "время" -не просто слова.
Сначала — голые факты.
Рама:Украина, В -76, т.е модель 1976-го года, пайка латунью, перемычки задних перьев — верхняя — труба, нижняя — полтрубы разрезанные вдоль. Это отнюдь не тот вареный пластилин, что выпускался позднее под именем "Украины". Досталась с вилкой и родной рулевой, вилку — на полку, рулевую — в дело. Шарики перемеряны, хром чашек — в идеале. Резьбы целые везде, чашки каретки зашли от руки! Кто-то криворукий выкрасил веником краской для стен "советский хаки")), да еще под два слоя грунта — пришлось смыть и зачистить до блеска. За то ему спасибо — рама — как консерва, ржавчины — ни следа! Крашена порошком, цвет — коричневый металлик.
Вилка: ессно — самодельная. Хромистая нержа. Имели мы ригиды по цене велосипеда с доставкой длиной в полярную ночь! (имели — в метафорическом смысле совокупления человека и детали велосипеда). Корона — алюминий, зажимы -шестигранник, рулевой штырь — самодельный. Сразу про тормоз: база — Магура Луиза -двухцилиндровая гидравлика, ручка — Шимано ХТ. Вместе — плавный ход и мертвый хват. Диск — Тектро, 60 — вполне.
Вилсет: Обода — двойной пистон Алеса, Бельгия. Неубивайка еще та! Спицы — нержавейка, подтягивались после обкатки. Втулки: Задняя — "Формула", промы, передняя — добротные шары)), фирма вылетела из головы. Резина — Швальба Смарт Сэм 1,75, "и в грязи — и в князи" в смысле — по трассе, упругие -высокие — баллон. Украина, все-таки.
Система: Франция, сталь. Передаточное 44 — 16. То, что и было надо. Педали — магний, на промах, Экзустар. Цвет, сцуко, подошел — искал в инете коричневые "в масть", а нашел эти — у себя в гараже!). Цепь — КМС синглспид черный/сильвер.
Седло — велостиль, флексует — норм. Подседельный штырь — "Аист", хром. Как его увидел — вынул алюминий. К черту весодрочество!
Вынос — италия, алюминий. Вот тут схитрил — родной смотрится похуже.Руль — стальной пиленый баран. Обмотка — кожа.
И -все! "Органы" -кончились!)
*
Теперь — впечатления.
Грунт. Провел тест — надул в камеры по 3,5бар — и поехал на грунтовый расколбас. Рама -поет, подпрыгивает — и тут же "глотает"! Вилка, к несказанному удивлению — тоже. Может — из-за длины и угла. Оставил такую спецом, если что- подрезать. Для буераков руль-узковат. Вилка дает хорошее маневрирование, камушки можно объезжать, но крутой поворот лучше делать при педалировании — сказывается большой рост.
Шоссе. Передача 2,75 — самое мое с длинными ногами. Крейсерская — 35 — легко по ровному. Благодаря вилке стоит на трассе железно. Мужики на Украинах спят, "горняки" — пытаются догнать), "шоссеры" — упорно не замечают)).
Парк. Молодежь считает "фиксером")), кто постарше — ценят, цокают языком, понимающе кивают и просят катнутся. Видят длину подседела — и сокрушенно вздыхают. Зажим его на раме — почти родной, от итальянца 56 года. Эксцентрик им поставить, что ли?))
Я — доволен! Получился хороший минималистический синглспид — ригид на упругой, гасящей раме, неубиваемых ободах с широкой универсальной резиной (1.9 по факту 2,5 бар), с интересным управлением и дисковой гидрой, с возможностью установки полноразмерных крыльев и багажника. Катались мы недавно на "Серлях")). И, как уже говорилось в заголовке темы, пришли к однозначному выводу: Серли по говнам — лишь альтернатива Украине! Может — благодаря тонким задним перьям и достаточно длинной базе последней.
P.S. Кто -то, наверное, все-таки буркнет : "Колхоз!" Кто-то — закатит глаза, и вздохнет — "Эклектика..." Я отвечу — это всего лишь попытка не нарушить концепцию. Эхх... Хотелось бы и сейчас видеть в стране велопром на уровне Союза. Хотелось бы и сейчас увидеть на дороге постер с изображением стального регида и надписью, например: "Украина" — мы НЕ СТОИМ у истоков — мы СОЗДАЕМ легенду"...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Приятные велосипеды с улицы
Лисапед такой помню.
Вилка... Понятно почему она такая, но насчёт того, что это красиво...
Re: Приятные велосипеды с улицы
Вилочка трэшак, про "интересное управление" — наверняка истинная правда. Надо было ему каретку лучше поднять сантиметра на три-четыре и на вилке шток удлинить на столько же — было бы норм вообще. И труба бы верхняя осталась в горизонте. А так — эклектика, ага.
По метру в день,
По метру в день...
Re: Приятные велосипеды с улицы
Это мы сейчас умные, а то было пять лет назад, пробы вслепую.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Приятные велосипеды с улицы
шо, вже п'ять років???
Летить час.
Re: Приятные велосипеды с улицы
Кроководу два и четыре
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Приятные велосипеды с улицы
Интересно.
Хотел поинтересоваться, почему хозяин не у нас, потом понял — наши велы по мастерским не болтаются
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Приятные велосипеды с улицы
Этот вел как мороженка из пальмового масла. Вроде есть можно, но совсем не то.
Недоработаны подкрылки, слишком короткие, защита цепи тоже выглядит не очень, что ли. Ручка для переноски — это хорошо, но сделанная из одного куска ремня выглядит простовато.
Убрать эту дешевую намотку, намотать еще более дешевую киперку .
В общем, это вел из ветки "А мог бы стать...".
Re: Приятные велосипеды с улицы
Скорее всего, его и делал далёкий от вопроса мастер по невнятным хотелкам заказчика. Но лучше такое видеть на улицах, чем...
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Приятные велосипеды с улицы
Симпатично, самобытно.
С какой целью автор не с нами?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.