Re: Вопросы и ответы 2019
Олег, повністю зібрати велосипед в цій темі не вийде. Вона для питань і коротких відповідей. Для зборки реєструються і створюють теми.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019
Страницы Назад 1 … 111 112 113 114 115 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Олег, повністю зібрати велосипед в цій темі не вийде. Вона для питань і коротких відповідей. Для зборки реєструються і створюють теми.
Толщина дропаута должна быть одинакова по всей длине, а сейчас не так — на входе в дроп заметно шире.
Предпочтительное место расположения оси — примерно посредине дропаута, но это не обязательно.
Да, тормозной рычаг задней втулки прикручен наоборот, его желательно перевернуть.
Да, тормозной рычаг задней втулки прикручен наоборот, его желательно перевернуть
DVDshnik, не нужно, там просто колесо не той стороной вставлено .
много создовать тоже спам
Олег, відповіді на 99.9% Ваших питань по велосипеду написано тут https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30
Тому всі Ваші питання в цій темі по факту вже є спамом
Здравствуйте, уважаемые крокодиловоды. Давно читаю этот и "харьковский" форумы, благодаря им и вам собрал несколько велосипедов под себя.
Недавно начал сборку ещё одного вела, приобрёл раму от позднего Старт-Шоссе (позднего, судя по коротким перьям сзади), разобрал для чистки и обнаружил бугорок примерно миллиметр высотой, может меньше, на штоке вилки, в месте прилегания рулевой (см. фото). Видимо, когда-то распёрло трубой рулевой изнутри от излишнего затягивания. Я планирую рулевую вытащить повыше, под свой рост, так что это место будет ниже на сантиметр или около того. Вопрос: сильно ли этот бугорок влияет на прочность штока и есть ли смысл из-за него беспокоиться? И заодно, если кто знает, из какой стали для них делали штоки вилки, т.е. из обычной, как дропауты и стакан каретки, или тоже легированной? Спасибо. Если похожие вопросы тут уже были, прошу прощения, в поиске не нашёл.
alex_1922, на прочность никак, а вот на соосность резьбы нижнему конусу может. В общем, могут быть проблемы с регулировкой подшипников рулевой.
Кирилл, спасибо. Я замерил сам шток, кроме этого выступа всё ровно. Непохоже, чтобы шток изогнулся из-за этого сверху, скорее такое ощущение, что кто-то очень упорно затягивал болт рулевой и каким-то образом выгнул металл именно в этом месте, хотя внутренняя труба рулевой и распорный конус никаких ненормальных выступов не имеют. Может, выгнули направляющим выступом этого распорного конуса (он только с одной стороны конуса есть).
Саму рулевую я почистил и пересобрал, визуально и на ощупь всё крутится плавно, без закусывания шариков (вниз я насыпь поставил, сверху сепаратор, т.к. уже был прецедент на другом "крокодиле", когда насыпь сверху попала между штоком и конусом и немного сняла металл со штока, я тут на форуме выкладывал фото и паниковал, в общем весело было).
В худшем случае у меня есть ещё один комплект конусов и куча новых шариков. Я правильно понимаю, что только конусы и шары будет изнашивать в случае несоосности, а шток не пострадает?.
alex_1922,
Там обычная сталь, водопроводная, потому и распёрло.
Пафнутий, в ті часи водопровідні труби були оцинкованими зазвичай, тому виходить що шток із ...
Ну Вам видніше з чого, тут Ви один з "металістів"
CustoмBicyclь,
Сталь 20 это и есть водопроводная. Дропы, внутренняя труба рулевой, узлы на раме.
А цинком покрывали всякое дерьмо, типа ст15кп чтоб хоть год простояло без дырок из такого мусора корпус жигулей делали, только без цинка.
Пафнутий, спасибо. Тогда проблемы особой, наверное, и нет, буду так ездить. Выправлять всё равно не на чем, да и боязно правкой шток испортить ещё больше.
Я вдогонку ещё вопрос задам, т.к. у вас опыт побольше: как восстановить грани болта рулевой, чтобы параллельными были, если это возможно? Они все слизаны, я кое-как с помощью родственников открутил в тисках, туго закручивать пока не стал. Есть тиски, гравёр, надфили. Не знаю, как выдержать параллельность. Сам обычно до такого состояния болты не довожу, а тут не повезло.
И торцовая головка не берёт?
Если нет возможности новый болт приобрести (как у вас с барахолками?) можно головку на 13 попробовать переточить.
Попробуйте гайку на 13 вместо кондуктора использовать.
Рассверлите гайку, что-бы на стержень болта одевалась (желательно поплотнее), подоприте её к головке болта. Я бы попробовал трубку какую-нибудь и возможно набор шайб или гаек, что-бы гайка кондуктор прижалась закручиванием штатной гайки-конуса (или что там, может "якорь" со скосом).
Ну и напильником, головку болта спилите до граней гайки. Должно получиться ровно.
Только ржаветь она будет лихо.
Продаются новые болты выноса под внутренний шестигранник за недорого и разных длин. Если не музей — то чего страдать?
Даже и с обычным шестигранником такой болт ещё возможно купить в велолавках.
Страницы Назад 1 … 111 112 113 114 115 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019