Re: В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик
Красота! Александр Николаевич говорил что у вас, коллега, появился новенький СШ. Я всё ждал когда же он появится на форуме)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Красота! Александр Николаевич говорил что у вас, коллега, появился новенький СШ. Я всё ждал когда же он появится на форуме)
MaxMPI, походу, мой стартон брат-близнец вашего. У АН я стальной вынос шукал взамен силуминового, он кстати мне его нашел, надо заехать, забрать.
AndreDe, mrdok,
Стартон действительно с завода, с прекрасным заводским набором бракованных деталей, как и положено для 90хх.
Dimagolt4, Окак! Зависимость вырисовывается.
Каждый строитель зеленого чемпа имеет в виде побочного результата зеленый стартон 91го года.
Покрытия
Как это часто бывает, практически на завершающем этапе сборки своего Чемпиона сформировался в моей голове новый уровень понимания того, что и как должно было быть сделано. И основная часть новых вводных касается темы покрытий.
На старте проекта, имея доступ почти ко всем видам гальванических покрытий и при этом околонулевой опыт в реставрации, пустился во все тяжкие. Все было анодировано, оцинковано и хромировано по имеющимся тогда понятиям. Сейчас я многое сделал бы иначе. Причин этому несколько. Первая — накопившиеся наблюдения — фото из сети, образцы и мнения коллег. Вторая — уже как-то ранее приводившаяся мною выдержка из книги тех лет:
Признаться, тогда, когда увидел этот отрывок, подумал, что тема покрытий затронута автором вскользь (ну да, про цинк там вообще ни слова!) и не стал придавать этому тексту большого значения, пока не появилась третья причина. А именно, принес на работу и показал конструкторам несколько деталек от чемпа в исконном их виде, в частности в кучке были трещотка, рамка переднего переключателя, оси тормозов и еще что-то, что по моему мнению должно покрываться цинком (и на моем экземпляре это уже было сделано). Так вот, к своему великому удивлению услышал общее мнение, что старое покрытие на деталях это вовсе не цинк, а матовых хром. Это заставило пересмотреть мое отношение к вышеупомянутой цитате из книги и в целом к покрытиям Чемпиона и других моделей тех лет.
Приведу тут список, какими покрытиями по моему мнению покрывались детали на заводе. Подчеркиваю, по моему мнению. Поэтому, если у аксакалов есть достоверные сведения о том, что и чем было покрыто на заводе, призываю делиться и готов вносить правки.
Покрытия деталей велосипеда Чемпион
Декоративный хром (блестящий, полированный)
Матовый хром
Никелирование
Чернение-воронение
Следующие детали из силумина, не покрываются и не чистятся химически
Шлифованный и полированный алюминий
Пока нет соображений, куда приписать спицы, в матовый хром или в цинк. Возможно их поставляли оцинкованными с другого завода.
Цепь
С недавнего момента решил переставить лыжи на путь максимального соответствия моего образца облику его времени.
Поэтому цепь поставил родную. Очистив от ржавчины, отдал в чернение.
К сожалению, цепь растянута, по штангелю от 120,6 до местами 121. В планах найти родную цепь посвежее.
Немного информации по чемпионовским цепям.
Фото цепей коллег-владельцев чемпионов поздних годов выпуска:
На звеньях маркировка буквами "ДЗЦ". Звенья в центральной части заужены по сравнению с более поздними и более распространенными цепями. Это видно на следующем фото:
На ранних чемпионах, судя по фотографиям "Экспоната", стояли другие цепи, похожие на цепи (или такие же), которые ставились на В-54.
Dan, не вірте всьому що написано. Краще такі питання дійсно у справжніх експертів виясняти
CustoмBicyclь, вот надеюсь, что тут у меня получится собрать имеющийся у экспертов опыт, полезный многим другим участникам.
Вопрос модераторам: в каком месте лучше разместить информацию по покрытиям? В этой теме может затеряться.
Гарно, але викликає сумнів високе розташування переднього перемикача.
Дальнейшие планы.
По мере поисков заменить некоторые пока еще неродные элементы, из таких остались:
— подседельный штырь
— заклепки на чепраке
— рубашки и тросики
— эксцентрики (они уже есть, но с ними нужно поработать)
— спицы
— трубки, должны стоять 27
— 4 гайки (2 на тормозах и 2 на клиньях), стоят под ключ на 10, нужно заменить под ключ на 11
Если повезет, найти родные цепь и трещотку посвежее.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → В-551 Чемпион-Зеленый кузнечик