Re: Вопросы и ответы 2017

DVDshnik пишет:

Москва? Если Московский мотозавод. С него в Минск передали производство мотоциклов.

DVDshnik  есть такое подозрение, но и сомнения гложут.
Колеса,с которыми она пришла, ЗИФовские, задняя втулка клеймо ЗИФ, обода то же имеют клеймо ЗИФ, а вот передняя втулка ММЗ. img/bn

Re: Вопросы и ответы 2017

А вот это вроде нормально. Что было на складах при производстве велосипеда, то и пошло в сборочный цех.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Вопросы и ответы 2017

DVDshnik пишет:

А вот это вроде нормально. Что было на складах при производстве велосипеда, то и пошло в сборочный цех.

Ну мне если честно интересно всё это чисто из справочной информации.

Re: Вопросы и ответы 2017

Вопросы и ответы 2017
Народ , вилка не гнутая?

Re: Вопросы и ответы 2017

вроде бы нет, бывает вилка от наших дорог со временем уходит на пару мм назад — вроде бы целая, но когда смотишь — начинаются сомнения)

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Вопросы и ответы 2017

Зовсім не гнута. Хоча коли дивишся, то дійсно враженя що погнута. Дивлюся майже в торець екрану і "стріляю" оком взовж рульової. Тоді точно можна зрозуміти.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2017

Тоже думаю что просто геометрия такая

Re: Вопросы и ответы 2017

Евгений Гайдуков пишет:

Друзья, подскажите где можно в Киеве переварить задние дропы на мое Старт-Шоссе?

Хотел бы поставить вот такие дропы, ну или подобные этим.

Spoiler

Вопросы и ответы 2017
Осторжнее с большими цитатами, пожалуйста. Модератор


Если у кого то контакты или люди которые бы могли этим заняться?
и возможно кто то уже такое делал, стоит ли оно того? Какова стоимость выходит всех работ, и самих дропов?


Извиняюсь, задавал уже этот вопрос, но к сожалению мне сказали обратится к waterlaz но он не отвечает...

Кто то может помочь с этим вопросом? Спасибо!

Re: Вопросы и ответы 2017

Женя, ака Waterlaz, в найближчі пару тижнів точно не візьметься.

Spoiler

І чи візьметься взагалі — це питання, але сьогодні уточню.

Так що треба шукати варіанти.

Re: Вопросы и ответы 2017

Подскажите, из какого материала лучше делать бонки под трос переключения скоростей.)))

Re: Вопросы и ответы 2017

Они  бывают и латунные и стальные. Хоть на мото, хоть на вело. Но латунную, по идее, удастся качественней припаять.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(07-06-2017 09:21:35 отредактировано bigiwin)

Re: Вопросы и ответы 2017

Киса, а сразу второй вопрос. Геометрия бонок. Лет 15 назад купил уже готовую раму  Туриста с бонками и покраской. И вот эти бонки оказались миниатюрными. Рубашка с наконечниками в них не влазит, надо даже оплетку с нее снимать . Целесообразно ли делать такие бонки.

Re: Вопросы и ответы 2017

Да, старые бонки расчитаны на простой боуден (рубашку). Тогда это была просто "пружина". Для защиты надевали кембрики

Spoiler

Вопросы и ответы 2017

Потом появились рубашки современного типа — сразу залитые пластиком. Теперь у нас нормальная практика — срезать миллиметра четыре пластика с конца рубашки. Больше не нужно — некрасиво будет. Все так делают. И это логично — повтор заводской конструкции, только кембрик не надетый, а влитой img/ag .

Но промышленность перешла на бонки большего диаметра — не будут же на заводе зачищать каждую рубашку. Так чик — тык — готово.

По идее, оно не хуже и не лучше, просто вот так.

В рамах ХВЗ с родными передачами, кстати, современный передачечный тросик не годится — нужны все тормозные.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

bigiwin пишет:

Целесообразно ли делать такие бонки.

Если делать бонки под современные рубашки, да ещё и с концевиками, то бонки получаться слишком массивными.

kisa пишет:

В рамах ХВЗ с родными передачами, кстати, современный передачечный тросик не годится — нужны все тормозные.

Почему?

Re: Вопросы и ответы 2017

Кириллimg/ag Попробуйте.

В ХВЗшных передачах нагрузки, видать, большие. А эти рубашки ещё наконечников требуют с точным диаметром отверстия. Попытки применять их по-нашему приводят к тому же, что и применение их в тормозах — продольные проволочки лезут в отверстие бонки вместе с тросом.

Кроме того, это лишено смысла, даже если как-то обеспечить (например, положив на дно бонок шайбочки с точным отверстием). Неиндексное переключение не требует такой точной работы, зачем платить больше?

Но если уж нужно применить передачечный троссик и рубашку на бонках ХВЗ (например, для инднксного переключения), то нужно помнить, что в бонках не только слишком большая дырка для этого, но и сверлены они сверлом, и дно у них не плоское, а коническое. Это прямо таки заталкивает проволочки туда. Придётся обеспечить плоское дно с отверстием по диаметру троса. Т.е. изготовить шайбочки туда. Они не должны быть слишком тонкими, чтоб не прогибались.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.