Re: Вопросы и ответы 2019
Накат сильно зависит от покрышек — от толщины протектора, жесткости резины, от рисунка протектора.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019
Страницы Назад 1 … 162 163 164 165 166 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Накат сильно зависит от покрышек — от толщины протектора, жесткости резины, от рисунка протектора.
А ещё — от настройки задней втулки. Как то ехали мы с товарищем накат проверяли, один уезжал вдвое дальше другого на одинакоых колёсах. А потом нашли, что на том веле, что отстает, подшипник червячки перетянут
Kochegar, так там же одна покрышка рассматривается, в разных размерах только — 20" и 28"
Пафнутий, в того Ардіса жорстка рама через труби більшого діаметру. 10 метрів різниці вибігу (викоту) рама не зробить. Опір коченню найбільше залежить від шин, далі втулки ( скільки там відсотків Кіса завжди нагадує? 0.4 ? ), в самому кінці рама. В порівнянні шини одної моделі, одного виробника.
CustoмBicyclь,
Перетянутый подшипник червячки давал разницу выбега 30 м.
Уже не намекаю, а говорю прямым текстом. Кроме покрышек могут быть масса других причин.
Для опору коченню важлива довжина, а не ширина плями контакту.
Мне кажется, это верно только для колес одного радиуса. Пятно контакта одинаковой длины на 28" будет давать меньшее сопротивление, чем на 24". Но у Юрия1 пятно контакта на 28" длиннее, чем на 24", и существенно. Призываю увеличить давление на 28" и сравнить еще раз.
Пафнутий, 30 метрів?! і його не розмололо? Во дають, як можна так не слідкувати за технікою
Добавлено: 11-11-2019 14:31:24
DCorvus, Ви заплутались : прикиньте в голові шини однакової ширини, з однаковим тиском, але різного діаметру. З меншим діаметром довжина плями контакту завжди менша при всіх рівних інших умовах.
CustoмBicyclь,
Саксовская втулка была, крепкая
Суть у формі плями контакту шини з дорогою.
Это точно.
Узкая шина не терпит пониженного давления. Накат в разы падает.
Из литературы (автомобильной, да и велосипедной) запомнилось, что колесо большего диаметра катится лучше при прочих равных (давлению в шинах, рисунки протектора, исправной и правильно отрегулированной втулке и т.д.) Причем пятно контакта будет одинаковым по площади (раз давление равное), только у толстого колеса оно более вытянуто поперек направления качения, а у более тонкого — вдоль. Нигде не встречал информации о влиянии конфигурации пятна контакта на накат, только размер пятна. Поэтому был уверен, что Славутич будет иметь лучший накат, чем складник. А на практике не получается. Поэтому обратился к вашему огромному практическому опыту эксплуатации и ремонта велосипедов. Где собака порылась, что может быть?
Юрий1, в колеса більшого діаметру гостріший кут атаки, тому воно краще котить по нерівній дорозі. А на гладкому асфальті навпаки.
Уточню, що це справедливо при досить високому тиску в шинах. А на гладкому асфальті тиск треба качати максимально допустимий. При низькому тиску шини меншого діаметру програють через більший кут їх деформації.
прикиньте в голове шины одинаковой ширины, с одинаковым давлением, но разного диаметра
Прикинул. Колесо меньшего диаметра просядет сильнее, поэтому длина пятна контакта у него будет почти такая же, как у колеса большего диаметра. Главное — боковина покрышки будет сильнее деформироваться.
На ровном асфальте именно это и будет съедать большую часть энергии.
Внимательно бы все равно взглянул на состояние конусов во втулках, почитайте ОКВП- тему.
Купили бу-шный современный велосипед на китайских втулках. Они, как мне кажется, все поголовно с завода перетянуты и бывший владелец скорее всего "раскатывал" их, а не перебирал их с новой смазкой. Конусы с раковинами, есть элипсовидная выработка?
Опять же — шарики не напоминают лунный ландшафт, калибр одинаковый?
Может, отсюда надо начать приведение Вашего Славутича в порядок, а не с покрышек?
На цій оптимістичній ноті Юрий, пропоную завершити обговорення даного питання в даній темі.
Юрий1, дивіться загальний стан ровера, дрібниць тут не буває.
Вітаю! Проблема з посадкою шини на передній обод хвз (622 з посадочною шириною 25 мм). Шини пробував різні (cst 622*47, чао Янг аналогічного розміру). Шина сідає нерівномірно, в одному місці провалюється в посадочне місце глибше, як наслідок биття по шині сягае 5-6 м. На задній диск (також хвз) ці шини сідають ідеально. Пробував качати з милом до максимуму, міняв фліпер, камеру — не допомогло. Так розумію проблема в самому ободі?
Страницы Назад 1 … 162 163 164 165 166 … 171 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Вопросы и ответы 2019