Re: Велосипеды для семьи
это особое зрелище пескоструйка титана
Видеть не приходилось, но примерно представляю — сколько там искр было.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велосипеды для семьи
Страницы Назад 1 … 104 105 106 107 108 … 112 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
это особое зрелище пескоструйка титана
Видеть не приходилось, но примерно представляю — сколько там искр было.
Як би це побачив Garbaruk, то 100% почав би хвилюватись, бо ви можете скласти його бренду пряму конкуренцію.
Треба налагоджувати виробництво, та ставити на конвеєр.
То ли у Фархата появился личный ньюсмейкер, то ли у Сергея личный журналист
kisa, порадіємо, що колеги знайшли один одного. Да я почитати про старі, але актуальні проекти лишній раз не завадить
Титановые звёзды и полированными классно бы смотрелись. Я, конечно, не настаиваю, но имеющуюся у меня титановую трубу таки буду полировать.
Henk, супер!
вводите очередное дополнение к определению "маскоустайл"
а какой марка?
Bob, марка титана «со склада» был обрезанный лист без маркировки. Но это явно не мягкая марка, обрабатывается не просто.
Добавлено: 27-03-2020 19:34:53
DVDshnik, титан не очень хорошо полируется и не стоек к царапкам. На мой опыт лучше сатировать или песочить в мат.
Евгений76, да, формат интересный и полезный.
На велосипед я уже осенью сел и поехал в щадящем режиме. По словам врачей этим летом будет выход на тот уровень восстановления, что вообще возможен.
Правда сейчас не слишком уютно из-за этой ерунды творящейся. Группа риска(
Продолжаем катать велосипеды из гаража коллеги Сергея.
Сегодня в нашем обзоре, не побоюсь этого слова, выдающийся экземпляр. ХВЗ В-555 Старт-Шоссе 1974 года. Велосипед примечателен тем, что завоевал симпатии зрителей, благодаря чему и оказался победителем в форумном конкурсе Веломании Лучший велосипед года — 2016, выиграв у своего выдающегося конкурента, высоко-технологичного, экстраординарного карбонового шоссера Червело. Знатоки и старожилы, несомненно, вспомнят все эмоции, которые кипели вокруг призеров.
Концепция. Велосипед построен на базе рамы и вилки так называемого "длинного" Стартона, и оборудован компонентами, позволяющими, если будет уместно так выразиться, классифицировать его как европейский шоссер классической эпохи.
Отдельно нужно отметить цвет, попадающий в гамму фирменных цветов одной широко известной компании — производителей велосипедов, имя которой мы не станем называть из цензурных соображений, так как они нам не платят за их рекламу, тем более, сейчас мы рекламируем продукцию частной мастерской нашего доброго коллеги — товарища по партии велосипедистов.
Отлично сочетается с цветом рамы и черный цвет текстильной обмотки руля и седла Брукс. Конечно же, ко всему этому подходит только классический вид покрышек Мишлен Классик со светло-коричневой полосой.
Для оборудования велосипеда использовались как современные, так и ретро компоненты. Полный список был указан в ветке конкурса, приводить его снова нет смыла, особо отмечу только переключатели и нарамные манетки Кампаньоло, полностью попадающие в стиль велосипеда.
Мне очень интересно было попробовать шоссер на длинной стартоновской раме, об особенностях которой мне говорили не раз и не два, как о более универсальном шоссере, на котором можно ездить и по дорогам не с самым хорошим качеством покрытия. В день поездки, утром накануне карантина и испорченной внезапной зимой погоды, я сделал попытку выкатить свой только что собранный велосипед, попытка оказалась удачной ровно наполовину, так как обратно домой я привез его в багажнике такси, вторая же половина дня была свободной, и мы с В-555 полетели по моей привычной тестовой трассе — дороги с видавшим виды асфальтом и укатанными грунтовыми дорожками в парке в пойме Москва-реки. Вначале я поставил себе цель — короткая поездка на 30-40 минут и 15 км. пробега, но оставшийся с утра осадок в душе от невыполненной программы поездки на 50 км. заставил меня поехать дальше. Скорее всего, на этом моем решении сказались и возможности велосипеда — быстрый, но в тоже время комфортный ход. Телеметрия в виде вело-компьютера осталась дома, мобильное приложение МиФит в который раз показало, что никуда не годится — надо что-то с этим делать. В результате данные по скорости отсутствуют, расстояние — посчитано в который раз по картам яндекса. Конечная точка маршрута — вход в музей-усадьбу Архангельское достигнут, и дальше поворот обратно домой. Для меня, человека, скажем прямо, плохо тренированного в велоспорте, это является каким-никаким, но достижением. И в этом есть серьезная заслуга техники, на которой эти результаты достигаются.
Резюме. Сбалансированный, комфортный на ходу велосипед. Внешний вид очень близок к великолепному. Собран очень аккуратно, с большим вниманием к деталям. И, главное, большая харизма велосипеда, который вызывает симпатии у всех, кто следит за историей велоспорта.
Фотографии в разной обстановке.
Помню этот конкурс, как мы болели за Сергея. Многие под это дело и зарегались на Веломании
Да, страсти кипели не шуточные, обвинения сыпались в мой адрес, но победил сильнейший
Страницы Назад 1 … 104 105 106 107 108 … 112 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Велосипеды для семьи