Re: Прицепы для велосипедов

Уважаемый Дядя Че !
Задумка сделать прицеп неплохая,и Вы смогли ее воплотить в жизнь.Прицеп делается под определенные потребности,свои Вы не озвучили.
Если прицеп сделан для эксплуатации по месту,то вполне подойдет,а если для туризма,то необходима доработка .
1.Для повышения устйчивости опустить платформу (клиренс 150мм)
2.Для улучшения стабилизации прицепа на ходу , увеличить угол наклона оси поворота прицепа.
3.Уменьшить длину прицепа за счет уменьшения длины передней вилки на 5см.и задней на 10см.
4.Примененная система амортизации для туристического прицепа просто опасна т.к применение однорычажной подвески с пружиной без демпфера ,на расколбасе может привести к печальным последствиям (примененный Вами муляж амортизатора не работает как амортизатор т.к демпфера обратного хода у него нет т.е фактически это пружина ,которая может в результате опрокинуть прицеп)
Усли Вы хотите сделать прицеп с амортизацией,то следует иметь ввиду,что прицеп не является частью велосипеда,и их надо подружить.В зависимости от веса груза необходимо регулировать жесткость и отскок амортизатора,а также в случае необходимости блокирогрвать отскок.(настоящие амортизаторы позволяют это делать),ну и подвеску лучше сделать многорычажную.

Re: Прицепы для велосипедов

ded_gambit пишет:

как вариант сделать грузовой или пассажирский прицеп со сравнительно маломощным мотором (какой-нить шуруповерт) вместо пониженной передачи

А вот этот концепт мне очень нравится, в туристическом отношении.
Еще и солнечную батарею туда повесить можно  img/bm

Re: Прицепы для велосипедов

А где-то я встречал такую идею.
Только мотсцикл лучше  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

kisa,
Фигня получается, сцепления не хватает. Пробуксовка при попытке заехать в минимальную горку.

Re: Прицепы для велосипедов

Пафнутий, надежный прицеп с мотором, батареей и своим колесом будет килограммов 15 весить. Резина по асфальту имеет коэффициент трения 0.5-0.8. То есть даже с пустым прицепом получится реализовать около 7 кг тяги в режиме "газ в пол" (то есть F = 70Н). При 10 м/с это получается ажно целых 700 Вт мощности (N = F*v). Одна лошадиная сила. Мне кажется, что больше — точно не надо. Ни скорости ни тяги  img/bk

1

Re: Прицепы для велосипедов

img/doubt Одоробло.
Схема мотоцикла в разы изящнее и умнее.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

DCorvus,
Тут вот ещё что. При повороте прицеп будет толкать заднее колесо наружу, уменьшая радиус поворота, что может привести к падению.

2

Re: Прицепы для велосипедов

Коллеги, а какие бывают КРАСИВЫЕ велофаркопы в продаже??
Кроме этого, кто-что знает??
Прицепы для велосипедов

1

Re: Прицепы для велосипедов

milyaev1953,

Уважаемый, если вы читали дальше, то там есть ответ на вопрос, что не так с прицепом).  Дышло было перевернуто, осюда и завышенный клиренс.

С этим прицепом после правильной установки уже и с тем велосипедом по хозяйству неоднократно катали, и на МТБ он выезжал неоднократно в походы выходного дня и просто на однодневные покатушки с отдыхом у реки, и гасал с ним меж сосен по лесу по трасе для МТБ соревнований, правда с малым грузом. Все с ним прекрасно и все требования удовлетворяет в полном обьеме.

шо как?

Re: Прицепы для велосипедов

Уважаемый Дядя Че !
Прицеп ВЫ делали для себя и хорошо,что он полностью Вас устраивает.Мой замечания носят субьективный характер и хорошо,что они оказались не состоятельными по отношению к конструкции прицепа.

1

Re: Прицепы для велосипедов

Коллеги поделились продажной ссылкой на ОЛХ на велоприцеп В-924-3 (так и находится поиском по ОЛХ).
Вот что пишут про него на http://mopedmuseum.ru :

Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения (г. Харьков) разработало, а промышленность (г. Ростов-на-Дону, завод «Красный металлист») освоила производство навесного бокового пассажирского и буксируемого грузового прицепов. Грузовой прицеп к обычному велосипеду смонтирован на двух колесах и имеет размер кузова 875 х 580 х 270 мм. По бортам кузова имеются специальные крючки, позволяющие закреплять груз, закрывать его сверху брезентом. Велоприцеп снабжен торсионной системой амортизации и также рассчитан на перевозку 50 кг груза со скоростью до 25 км/ч. У прицепа имеется выдвижная ручка, позволяющая использовать прицеп в качестве обычной тележки.

Тип прицепа — двухколесный. Рама — сварная трубчатая. Размеры рамы: длина — 650 мм, ширина — 540 мм. Подвеска колес — шарнирная. Размер шин колес — 65х405 мм; давление — 2 кг/см2. Колея — 680 мм; дорожный просвет — 200 мм. Размеры кузова: длина — 900 мм, ширина — 570 мм, высота — 250 мм. Грузоподъемность — 70 кг, вес — 22,5 кг.

img/ag Дада, как ни страннно или смешно это звучит, но этот прицеп — тоже брат Тахиона, Примы и многих других изделий советской велопромышленности —  их документация, можно сказать, с одних кульманов сошла.

А вот фотографии из упомянутого объявления:
Прицепы для велосипедов Прицепы для велосипедов Прицепы для велосипедов Прицепы для велосипедов Прицепы для велосипедов Прицепы для велосипедов


Лично помню такие в продаже как в велосипедных магазинах, так и в хозяйственных. Чуть ли не на ценнике писалось — тачка-велоприцеп. Думаю, прицепное устройство  для крепления за подседел все разглядели.

Шины — от мопеда.

Не припомню, чтобы кто-то таскал его за велосипедом, ведь должно быть нелегко. Или велосипед должен специально иметь заниженную передачу. А вот каких-то дедов на мопедах (может — одного и того же) с такими прицепами на нашей дачной трассе видал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

Спасибо.
Редкая, экслюзивная вещь.

kisa пишет:

.............освоила производство навесного бокового пассажирского................

Коллега,kisa,  а где-бы почитать про это??

Re: Прицепы для велосипедов

Он у Мятиева в музее есть. И у нас в кунсткамере, кажется, фотки проскакивали.

Добавлено: 06-06-2021 22:33:37

Прицепы для велосипедов

Добавлено: 06-06-2021 22:35:29

Вот фотки с того же  http://mopedmuseum.ru/ (откуда сам экспонат — непонятно)
Прицепы для велосипедов Прицепы для велосипедов Прицепы для велосипедов

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

Центральное конструкторско-технологическое бюро велостроения (г. Харьков) разработало, а промышленность (г. Ростов-на-Дону, завод «Красный металлист») освоила производство навесного бокового пассажирского и буксируемого грузового прицепов. Боковой пассажирский (детский) прицеп к велосипеду смонтирован на велосипедном колесе и крепится к раме любого полноразмерного велосипеда, не нарушая его маневренности и делая велосипед даже более устойчивым. Боковая коляска рассчитана на ребенка или подростка, но успешно выдерживает и взрослого человека, ибо проектировалась на перевозку пассажира весом до 50 кг. Розничная цена прицепной коляски 34 рубля.
Оттуда же

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

А как вам, коллеги, такой привет из 1956 года?

Прицепы для велосипедов

На Львовской промышленной ярмарке можно увидеть интересный велосипед с боковым сиденьем производства Львовского велосипедного завода. Новый велосипед подходит для семейных нужд.

Хотя велосипед-то львовский, а прицеп, наверное, тот самый ростовский. Который вошёл в состав львовского велосипеда с коляской.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.