Re: Ретровело из Волгограда
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Ретровело из Волгограда
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
30 бачей за одну баранку, неплохо. Но, пожалуй, пока будем ставить эксперименты на том, что есть.
Эхх, приятно видеть такую погоду хоть на фото, когда за окном
kisa, у нас еще предстоит. У нас всю зиму потом
Приветствую, коллеги! Прошло целых четыре года, как я написал здесь сообщение. Даже не помню почему, но точно не из-за того, что забросил старые добрые велосипеды. ЗиФ, Украина на прекрасном ходу, а вот черный Турист потерпел очередное падение и отправился рамой и вилкой на стену как украшение, а взамен был куплен и собран очередной Турист, пока на скорую руку, есть еще пару-тройку вопросов, которые необходимо доработать.
Зато наступление теплых дней и фото данного велосипеда меня подтолкнуло на мысль, а не проверить ли на старом добром Кроководе, не забыл ли я пароль на сайт. И ведь не забыл. Короче говоря, приветствую всех по второму кругу и продолжаю заниматься любимым делом, — что-то создавать и крутить педали созданного!
P.S. Кстати, за это время я в совершенстве освоил уницикл! Половина велосипеда — не велосипед, но радость и позитивные эмоции доставляет не хуже двух колес!
Прошло целых
освоил уницикл!
Один раз видел это колдунство просто на улице — впечатлило. Потом где-то читал, как кто-то его осваивал. Писал автор отлично, я читал — прямо как с ним вместе падал и шишки набивал. Данунафиг, этому научиться — точно колдунство
Головне щоб уніцикл не виявився електричним моноколесом.
Воно теж має право на життя, але мені більше педалі подобаються.
Нет, никаких батареек, только педали. По-началу было тяжело, мозг категорически отказывался понимать что происходит, а потом вроде пошло-поехало. В итоге как всегда решает практика. Сейчас еду спокойно и по сторонам смотрю. Есть еще маленький 20" уницикл конца 80-х годов, который товарищ купил на блошином рынке в Берлине. Тоже раритет! На нем прогуливаюсь на обеде в близлежащем у работы парке, ибо скорость у него не больше скорости пешехода.
Тоді приєднуюсь до kisa, це шаманство. Я з табуретки падаю коли на таке дивлюся
Видели бы вы что видел я зимним вечером в Москве когда-то...
Как похожий аппарат, только повыше раза в полтора, распихивая медленно снующих прохожих непринуждённо летел по заснеженным тротуарам не видя преград, по сугробам, бордюрам, пешеходным переходам и прочим прелестям. А ездок в это время чуть ли не в мобилке СМС-ку отправлял))
До того момента я думал что видел всё на своём веку
Odyssey А я подобное видел в Париже! Дело было 10 лет назад, шли мы с коллегами по Елисейскии полям по людному тротуару, как нас обогнала группа УноБайкеров. У каждого в одной руке сигаретка, в другой банка колы или пива. Причем так ловко они маневрировали, объезжая пешеходов и громко общаясь между собой, и быстро промчались мимо, что у нас челюсти отвалились от увиденного.
В Европе, кстати, в отличии от всего бывшего постсоветского пространства, уницил очень развит. И так не смеются над унициклистами, как у нас. А самые бравые катальцы, как это не странно, — южнокорейские ребята и девчата. Читал еще интересную статью в британском журнале. Пишут что катание на уницикле сильно активизирует какие-то области мозга, что для последнего очень даже полезно.
Velovolga,
Сам тільки в цирку бачив, можливо звідси асоціація: цирк це смішно. Але ні, не сміються, дивуються швидше.
Приветствую, коллеги!
Сегодня хочу с Вами поделиться очень интересными запчастями, которые лет 10 назад мой отец сделал собственноручно для своего старого советского Салюта. Итак...
Лет 10 назад мой батя прикупил себе старый Салют. В кратчайший срок велосипед был приведен в идеальное состояние, но батя решил, что ему надо несколько скоростей. Зная батю, ему не передачи были нужны, а очередная пища для конструкторских размышлений и повод постоять у токарного станка после работы (а стоит он за ним уже не один десяток лет на тракторном заводе). На все мои предложения поделиться с ним трансмиссией с Туриста, батя высказал свое категоричное нет и принялся мастерить.
Довольно быстро он начертил, а вскоре выточил и собрал заднюю втулку полностью своего производства, не кроме звезд, и, внимание, — механизм переключению передач!
Про втулку особо рассказывать не буду, т.к. все видно на фото. А вот механизм переключения получился довольно интересный. Крепиться на рулевой стакан, имеет три положения (понятное дело, что подойдет только для советских трехскоростных систем, да и ладно, им все равно сносу нет), переключается жуть как легко и удобно. Немного громоздкий, но при этом не тяжелый, все подпружинено, т.е. достаточно отвести рычаг вправо и он сам соскользнет на передачу ниже. Вот такая вот штука.
На заднем переключателе останавливаться не буду, ибо он обычный, просто батя выточил к нему накладной петух для косых дропаутов (его я ставить не буду, но если необходимо, могу накидать чертеж).
Ну и по прошествии 10 лет отец сказал, что уже с возрастом далеко не покатаешься, ободные тормоза, что он приделал к раме, тормозят плохо, поэтому на Салют возвращается родная втулка с ножным тормозом. В принципе не самое плохое продолжение в жизни Салюта.
Ну а это чудо инженерной мысли перекочевало сегодня ко мне и будет непременно поставлено на Турист, изображенный несколькими сообщениями ранее, т.к. с трансмиссией там как раз недоработка.
Как то так. Сильно не ругайте, что имеем, то имеем.
Страницы Назад 1 … 33 34 35 36 37 38 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Ретровело из Волгограда