Re: Прицепы для велосипедов

Тоже двухколёсная кравчучка не внушает доверия.
В теме есть правильный одноколёсный, причём удачный — с отработанной управляемостью и проверенный в походах.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

kisa, "кравчука"  img/ag

Re: Прицепы для велосипедов

mrdok, це у нас двоколісні тачки так називають. Привіт з 90-х.

Я рухаюсь, значить я існую!

3

Re: Прицепы для велосипедов

Справедливости ради, нужно заметить, что при увеличении колеи, вероятность опрокидывания, заметно снижается. Думаю, тут было бы уместно брать за прототип какой либо из зарубежных детских прицепов. Уж они то наверняка проходят строгую сертификацию и не дураками разрабатываются.
Но такой прицеп, значительно больше такой тележки.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Прицепы для велосипедов

mrdokimg/ag  img/bk
Polosatiy_io, оно да, но нос вытащим — хвост увязнет. Больше колёса — нужно кузов опускать для устойчивости. И (или) колею делать ещё шире  И кузов этот получается сложнее и тяжелее. И его ширина не будет полностью использоваться — мы физически не потянем столько пожитков, сколько на него помещается. Да и не нужно их столько. И зачем тогда городить два колеса, которые способны нести 150 кг (!), если нам нужно тех килограммов в десять (!) раз меньше? И одно колесо пятикратно недогружено получается.

Да и три колеи — фигня полная. Как на трёх колеях ехать по грунтовке с двумя колеями, пусть небольшими?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

Пусть двухколейный прицеп имеет достаточную устойчивость. Но не будем же мы для походного велоприцепа делать колею, как у легкового автомобиля? Да даже если и будем... Вот где здесь вести этот поезд?
Прицепы для велосипедов

Здесь? Здесь? Там?  img/bk
При широкой колее прицепа вариант вообще единственный: прицеп по колеям, а велосипед посередине. Лично я даже без прицепа плевал там ехать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

Тот что для моих нужд, 96,3% будет ездить по асфальту, там редко наезженны колеи, а вот бордюры и лежачие встречаются. А то, что у нас то подъем, то спуск, наталкивает на мысль о том что одноколесный легче тащить

Re: Прицепы для велосипедов

А, ежели хозяйственный — недалеко и в неэкстремальных условиях чего перевезти, так прямо на первой стр темы парочка вполне пристойных есть.
Мне ещё такой нравится, только ось должна быть около центра тяжести: https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 00#p142300

Особенно низкое дышло хорошо.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

пока лежит снег, периодически посещают странные мысли--например, совместить велосипед с одноколёсным прицепом, и получить раму, которую в европах-америках называют лонгтэйл. для вьючного туризма и всего такого.
Прицепы для велосипедов


потому что прицеп-тележка у меня уже был лет 25 назад. и мне не понравилось как велосипед с ним едет ни с пустым, ни с груженым.  ехать можно(даже сено возил), но как-то слишком странно едется.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Прицепы для велосипедов

kisa, ну вообще прицеп это не барсетку возить, понятно, что порожняком его гонять глупо и небезопасно — пустой-то он и будет прыгать на каждой кочке. С колеей и дорогами — все как с автомобилем: ни с кемпером, ни с лодкой ты и близко не доедешь туда, куда без него на обычном седане.
Насчет оси и центра тяжести: у нас тут, вполне недорого, продают колеса и втулки от грузового трицикла stels energy (стальные втулки на "промподшипниках" БЕЗ осей по 5-7$) — можно на их базе делать нормальную телегу с раздельными полуосями и центром тяжести где захочется. Но и возни побольше.
Вот еще вариант Прицепы для велосипедов

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

1

Re: Прицепы для велосипедов

Как я строю велоприцеп
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 84#p224884
Прицепы для велосипедов

2

Re: Прицепы для велосипедов

Приветствую, как изменится поведение велопоезда при различных вариантах исполнения. Хотя бы мысли у кого какие есть?

Извиняюсь за фон  img/ag

Spoiler

будет типа такого
Прицепы для велосипедов

варианты
Прицепы для велосипедов
Прицепы для велосипедов

Прицепы для велосипедов
идея сперта отсюда
Прицепы для велосипедов

Re: Прицепы для велосипедов

Где-то в теме коллега milyaev1953 разбирал углы оси прицепного устройства.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

Уважаемый Artdixi !
Прежде всего надо определиться,для каких целей необходим прицеп.Если для туризма и хозяйственных целей,то практичнее будет первый т.к наличие платформы позволяет без проблем грузить на него различные грузы, например мешок с цементом или зерном.
Прицеп второй конструкции больше подходит для туризма т.к перевозить на нем хозяйственные грузы менее удобно,но при туризме есть свои плюсы, из-за колеса имеющего размер идентичный велу,нет необходимости везти дополнительную запасную камеру,колесо большего диаметра имеет преимущества при езде по плохим дорогам .Кроме того ,за счет отсутствия платформы ,сокращается длина велопоезда,что положительно влияет на маневренность.К минусу этой конструкции можно отнести и повышение центра тяжести,в сравнении с первой конструкцией,и это не прибавляет устойчивости.
Я имею опыт эксплуатации прицепа первого типа и не могу дать объективную оценку управляемости прицепа второго типа.Могу лишь посоветовать обратить внимание на важность правильного угла наклона оси поворота прицепа,он влияет на поведение прицепов обоих конструкций.

3

Re: Прицепы для велосипедов

milyaev1953,
Приветствую.
1е фото это пример реализации соединения прицепа и усов*рамки от вела.
Прицеп уже почти готов. Вот то что с зелёным спутником это уже готово 2 и 3 фото это моё железо.
На 3м разноцветными полосами варианты "усов" для соединения с прицепом.
у меня ощущение что разные варианты рулится будут по разному.
не могу решится так сказать, но похоже никто не тестил такое буду делать как фирменный ровно по середине оси т.е. синий вариант.
Прицеп для туризма на тандем, не хочу перегружать жопу тандема грузом и отказался от дисковых тормозов, поставлю третий тормоз на прицеп и вручу его пассажиру ))