Re: Scuderia Eclipse

Ещё несколько этапов.

1. Диски;
2. Многабонок
3. Новые мостики;
4. Покраска.

Никак не могу подобрать посадку. Удобно только с сильно задвинуты вперёд седлом, независимо от длины выноса. А сильно задвинутое седло выглядит страшно. Поставлю безоффсетный подседел, посмотрим среднее значение.

Прикупил по случаю недорого Terra Speed. Мои фавориты для плохой погоды и проселка, после Gravel King.

Добавлено: 29-10-2022 12:15:42

На покрышки с толстой стенкой возвращаться не хочу.

Diesel power

1

Re: Scuderia Eclipse

Фляги не повипадають? Може до вертикалі ближче наблизити?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Scuderia Eclipse

Думаю, ты прав.

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Чем дальше вперед двигается седло, тем эффективнее педалирование. Но вместе с этим растет нагрузка на руки и в какой-то момент уже ни один руль не спасет от отдавливания кистей. Видимо, тело просто нашло некое компромиссное положение с учетом своих собственных массогабаритных параметров и как это снаружи смотрится ему до фени :).

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Scuderia Eclipse

У меня почему-то всё не так как Вы говорите. Я сделал практически прямую посадку на своём 542-м, вынос 120мм поменял на вынос от Спутника, ещё и развернул замок седла вперёд. В результате в верхнем хвате, хотя это "хватом" назвать нельзя, потому что на руле лежат только фаланги пальцев, это как езда без рук, в общем руки не нагружены и даже расслаблены. Это так когда велосипед катится в режиме релаксирующего веловояжа. Самое интересное что когда я переношу хват пошире на изгиб руля, и начинаю вкручивать, то сам собой включается режим танцовщицы... И это мне лично по ощущениям больше напоминает езду на Орлёнке чем на шоссере...

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Scuderia Eclipse

Уменьшение наклона тела тоже разгружает руки. Но портит аэродинамику. И, распрямляясь, надо следить чтобы не выйти за пределы эффективного тазобедренного угла.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse, Коллега, как эти покрышки на практике? Шикарно и очень гармонично смотрятся на велосипеде, в сочетании с голубой рамой. По характеристикам они почти в два раза легче worldtur, но цена...  img/bq  img/whipped

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Scuderia Eclipse

Любая лёгкая и тонкая покрышка существенно сказывается на поведении в лучшую сторону. И тем больше, чем более динамичная езда.

Worldtour мне был прекрасен для относительно неторопливой городской и загородной езды. Он хоть и толстостенный, но ощущается мягким, резиновым и вмеру накатистым. Но разгоны, торможения и закладывания поворотов — не для него.

Gravelking и Terra Speed — сильно более динамичные и так же мягко ощущаются. Но эта мягкость не приводит к прилипанию к асфальту и вязкости в колесах — это их главное преимущество.

Едешь как на шоссейной покрышке, но мягко и она 38 мм.

Diesel power

1

Re: Scuderia Eclipse

На прошлых выходных была очередная поездка на удаленый завод.

Погода — осенняя, моросил дождь. Но экипировка позволила получить удовольствие.

Spoiler

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Свежи впечатления от прошлой поездке на СШ с 33 циклокооссоввии мягкими покрышками:

Ощутимо мягче при соответствующем снижении динамики. В целом — вполне комфортно и активно проезжается проселок. На дорожника ещё комфортней, но сильно медленней. В режиме тяжёлого туринга из Украины должно быть очень хорошо.

Хорошие мягкие и тонкие покрышки шириной 38-40 мм хорошо расширяют ареал обитания без снижения скорости.

ХОРОШИЕ, МЯГКИЕ И ТОНКИЕ. С плотным кордом.
НЕ ДОРОЖНЫЕ!!!

Diesel power

4

Re: Scuderia Eclipse

В продолжение истори:

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 46#p238346

Spoiler

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Выводы аналогичны предыдущему посту.

Diesel power

6

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse, Конечно кататься в дождь по таким дорогам удовольствие то ещё...
Scuderia Eclipse
Это ж гравийка? Не грунтовка? Колесу есть за что зацепиться?

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Scuderia Eclipse

Удовольствие в такую погоду зависит от крыльев.

Колеса цепляются хорошо, едут мягко.

Diesel power

Re: Scuderia Eclipse

Купил новую зимнюю резину. В смутных ощущениях.

Spoiler

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Ранее стояла Nokian W106 622/35.

Планировал что будет мягче, но пока особо не ощутил. Как и большей цепкости.

Тестируем дальше.
Пы.Сы. 40 мм на 19 ободе. На туристе.

Зимой баланс рамы и колес чувствуется меньше.

Но все же, приятней зимой на дорожнике с прямым рулём.

Diesel power

2

Re: Scuderia Eclipse

Так в Украину их и ставь, или на 21В, что есть. Двухрядка — лучше крутолобую рулевую. Тяжелая — руль пошире. Широкая — железо повкручивальнее. Туринг жидковат, немец кренится.

Re: Scuderia Eclipse

Забрел в местную фиксо-тусовку. Оказалось, что у нас в Иркутске, часть зимних катальцев стала отказываться от шиповки в пользу резины с частым невысоким протектором и эластичным компаундом. Ставят максимально широкую, чтобы иметь возможность использовать более низкие давления.