Re: Alyonka Workshop
Євгеній76, на вилке написано HM-2 ( special manganese steel). И марганец там есть. Перья вилки надо было немного выгнуть назад и эта процедура происходила с приложением очень большой силы, даже больше чем со Стартоном.
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Alyonka Workshop
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Євгеній76, на вилке написано HM-2 ( special manganese steel). И марганец там есть. Перья вилки надо было немного выгнуть назад и эта процедура происходила с приложением очень большой силы, даже больше чем со Стартоном.
atepernetuzh, трішки помилився.
Маркування труб було FM-2, FM-3 та HM-2.
Це в каталогах до 1990. Далі ситуацію не вивчав, так як свою модель ідентифікував 1988 роком.
Євгеній76, и то это, наверное, касается только труб большого треугольника.
Здравствуйте коллеги. Сегодня закончил перепрофилирование очередной рамки. Была шоссейной
58 см размера, стала трековой
53 см.
Всё паялось серебром 34 и 40%.
У вилочки был уменьшен вылет, переделаны дропауты. У рамы частично передний треугольник и полностью задний (укорочена база, поднята каретка, увеличены углы, сделан новый дизайн), запаяны несколько вмятин и сделана новая проводка заднего тормоза.
atepernetuzh, Извините за глупый вопрос, ещё опыта мало. Каковы преимущества такого вида пайки верхнего пера перед обычной геометрией, где конец перьев упирается в подседельную трубу(как на обычных Туристах, СШ и пр.)? Большая жёсткость, полагаю, но может быть что-то ещё неочевидное
Не наоборот? Точнее, не обе больше?
kisa, думаю нет. Получается что задние стойки больше работают на изгиб в вертикальной плоскости и меньше на сжатие-растяжение чем как у классики.
Здравствуйте, коллеги. Всех с праздниками! И хочу показать вилочку-безкоронку, которую сегодня закончил чухать. Это всё давно уже было в наличии
И решил сделать вилочку. Начал с дропаутов
Были вырезаны и припаяны накладки и сами дропы впаяны в перья. Бочонок также был припаян к штоку.
Шток пришлось взять другой (б/у) так как этот новый, с толщиной стенки 1.3 мм) не внушал особо доверия.
Далее вычухал дропы и занялся местами крепления перьев к штоку. Хотел поначалу сделать такой вариант
, который когда-то делал, но захотелось извращений : )
Поэтому решил сделать с накладками. Был найден в закромах кусок трубы, с более-менее подходящим внутренним диаметром и сделаны вот такие накладочки
Правда внутренний диаметр пришлось много чухать, чтобы оделись на перья.
Добавлено: 27-12-2024 18:17:25
Потом срезал перья под нужным углом, сделал заглушки на них и все пропаял

EndoSteel, чтобы не чухать- надо сваривать. И то не всегда эстетично выглядит.
Куда ж без красного колеса
Стильно, крутую линию нашли

Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 22 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Alyonka Workshop