Re: Alyonka Workshop

Ого.
Да можно одно отверстие делать для того уса.
Это ж не серийная продукция — можно и точное место угадать. Используя, конечно, конкретно ту рулевую, которая будет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Alyonka Workshop

kisa, В круглое отверстие обычно ус не лезет. Надо делать продолговатое. Я раньше так делал. Сейчас делаю паз. В данном случае на сверлильном станке. А вот сделан вручную
Alyonka Workshop

7

Re: Alyonka Workshop

atepernetuzh пишет:

Вот так получилось проточить под резьбу до 25.4 с минусом
Alyonka Workshop

це напильником так зроблено?  img/ay

Re: Alyonka Workshop

route 66, да, а как в патрон небольшого токарника зажать. Можно конечно оснастку выточить, но то ещё больше работы.

Добавлено: 21-02-2025 17:52:11

Далее вычухал корону
Alyonka Workshop Alyonka Workshop Alyonka Workshop Alyonka Workshop
И отрезал дропауты Alyonka Workshop


Добавлено: 21-02-2025 17:55:16

Привел их в человеческий вид. Поправил круглую форму выступов под гайки оси, снял немного по плоскости, сделал зарезы под внутренность перьев и подогнул каждый в свою сторону, а не оба влево : )
Alyonka Workshop Alyonka Workshop

6

Re: Alyonka Workshop

Далее сделал вырезы под дропы в перьях и все зачухал перед пайкой
Alyonka Workshop
И собрал все в стапеле
Alyonka Workshop
Рейк выставил на 24 мм, так будет немного лучше для такого угла рулевой, но зазор под нижней трубой и колесом будет на пределе (смотря для какой ширины резины, правда)

6

Re: Alyonka Workshop

Далее пропаял
Alyonka Workshop Alyonka Workshop Alyonka Workshop
И кинул колесо для примерки
Alyonka Workshop

7

Re: Alyonka Workshop

Вычухал дропауты
Alyonka Workshop Alyonka Workshop Alyonka Workshop
Alyonka Workshop

Добавлено: 23-02-2025 15:22:10

Как обычно отверстие под тормоз просверлено как угодно (в данном случае наискось), поэтому спереди немного сместил напильником в нужную сторону, увеличив его в диаметре, а сзади расверлил тоже со смещением под гайку уже короткоголапого тормоза.
Alyonka Workshop Alyonka Workshop

8

Re: Alyonka Workshop

Далее немного шлифанул шток и обрезал его уже под конкретную длину. Внутри шток тоже пришлось разворачивать вглубь на пару см, так как вынос лез всего лишь на 7 см вглубь.

4

Re: Alyonka Workshop

Поставил рулевую колонку jis стандарта и вот она, готовая рамка
Alyonka Workshop Alyonka Workshop Alyonka Workshop Alyonka Workshop Alyonka Workshop Alyonka Workshop Alyonka Workshop Alyonka Workshop Alyonka Workshop Alyonka Workshop Alyonka Workshop Alyonka Workshop
Вес рамы получился 2308 грамм, вилки-708 грамм. Максимальная покрышка 28с.

14

Re: Alyonka Workshop

Вогонь img/ay Побажаю рівного асфальту рамі а творцеві здоров'я img/ab

Re: Alyonka Workshop

fo_1ook, спасибо большое

Re: Alyonka Workshop

atepernetuzh,

Alyonka Workshop

цікаво, такий дизайн рульового стакану це омаж на Метиор 60х років?

Re: Alyonka Workshop

fo_1ook, нет, так захотелось. И Метеора не видел, наверное.

1

Re: Alyonka Workshop

Решил к этой рамке сделать вилочку
Alyonka Workshop
Вилочка была приобретена от Стартона 80-х годов. И начал работу. Первым делом поверка и правка геометрии. Шаблон показал, что обе ноги смотрят влево, относительно штока. Поправил. Немного не перпендикулярно впаян шток в корону, но это уже не стал трогать. Высчитал нужный (rake) вылет перьев в 25 мм для угла рулевой колонки рамы, длины ног, и трейла в районе 59 мм и потихоньку занялся уменьшением изгиба перьев. Это на моей памяти самая крепкая вилка, с которой мне приходилось делать (с учётом кучей импортных на Коламбусах или Рейнольдсах). Причем одно перо ощутимо немного жёстче другого, но даже слабое даёт фору остальным вилкам. Победил.

5

Re: Alyonka Workshop

Далее пришлось углублять развертками на 25 мм, примерно, внутренность штока под вынос руля так как шток будет ощутимо короче. Тоже ещё то удовольствие. Шток цельный бесшовный, с толщиной стенки в нижней части 3 мм. Более поздние вилки (штоки) (90-х) уже идут из трубы с толщиной стенки 2.5 мм. Тоже получилось .

4