Re: Scuderia Eclipse

VaultDweller, Подозреваю складной верстак для не силовых работ

1

Re: Scuderia Eclipse

Верно, складной верстак. Для чуть более силовых работ есть ракладные ножки.

Двери гармошкой, ничего, к сожалению повесить не удастся.

Но продумываю другие варианты хранения

Diesel power

4

Re: Scuderia Eclipse

Велосипед тройного назначения Старт-Шоссе Олимпийской серии "Москва 80". Обкатка и бесконечный поиск посадки.

1. В голом виде и на карбоколесах — шоссейник для групповых заездов на около 100 км расстояния.
2. С багажником и мессенджером с ноутбуком — в качестве городского телепортатора On Bike on Work
3. С кроссовыми колесами и bikepacking обвесом для ПВД и скоростного туризма.

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

+ Локальные огневые работы

Spoiler

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse


Бура как флюс работате не хуже Кастолина, при разнице в цене на порядок.

Паять ПСР-30 не офлюслванным сильно чище и удобнее чем офлюслванным 30% Кстолином

Diesel power

8

Re: Scuderia Eclipse

Ко второй фляжке я уже пришел, к третьей ещё нет img/ab.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Scuderia Eclipse

Ёмкость объёмом побольше подобрать можно. Если габариты позволяют, и если это не обязательный термос, например.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Scuderia Eclipse

1 заповедь безкамерщика — не ввязывайся в эту фигню без понимания надобности. Есть ТПУ камеры с меньшей головной болью.
Или не бойся выкинуть покрышки.

Scuderia Eclipse

Diesel power

5

Re: Scuderia Eclipse

Суровый вид мне нра.
Отето ты перфекционист img/bj
Scuderia Eclipse

img/bf

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

От і я погрався в безкамерку, а тепер в ТПУ пограюся.
Засохший герметик дає прикольний расколбас, коли заднє колесо гарно розкрутити.

Я рухаюсь, значить я існую!

4

Re: Scuderia Eclipse

К-корзинкинг
С-синглоспид

Scuderia Eclipse

Diesel power

8

Re: Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse


Практический предел веса в сумках спереди до потери управляемости — 22 кг. Ехать можно по прямой и с очень пологими поворотами.

При 15 кг, равномерно распределенными по сторонам управляемость хорошая.

Diesel power

5

Re: Scuderia Eclipse

Эт те не гран туризмо, когда из груза — банковская карточка, шоколадка, и пузырь минералки img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Scuderia Eclipse

Май прешесс )

Diesel power

3

Re: Scuderia Eclipse

Задняя часть из каких соображений почти без груза?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Scuderia Eclipse

А не нужно. Не планировал такую тяжесть везти (просто в магазин ехал).

Если рассматривать концепцию Fully loaded — то ещё пачку сумок сзади на багажник, но пока такого запроса нет, хоть багажник и сумки есть.

Для этого велосипеда в режиме дорожного туринга хорошо подходит концепция Mix and Match

Scuderia Eclipse

Diesel power

2

Re: Scuderia Eclipse

Eclipse пишет:

в магазин ехал

img/ag

img/bs Понял.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.