Re: Safichuk

frivermen пишет:

я не придумал, чем их убрать просто

Сверлом бОльшего на пару миллиметров диаметра

Re: Safichuk

route 66, попробовал 6мм, слишком вязнет и пытается порвать

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

Re: Safichuk

Урал
Сделал подседел.
Safichuk Safichuk Safichuk Safichuk

Дальше надо чинить мостик. Есть вариант заварить сегодня. Либо паять, но неизвестно когда. Чтобы не проситься на паечный пост дважды, надо дождаться переднего тормоза, и там сделать всё разом. Но кататься уже хочется img/be А варить страшно

Проблему с люфтом в штоке решил вульгарно — сдавил край штока, сделав его овальнее на 0.2мм. Решение не очень, но бесплатное. Опускание выноса на люфт влияния не оказывало. Сейчас регулируется и достаётся нормально, резьба крутится.
Изначально хотел завальцевать, как сделали на моём сш в своё время школьники, собрав рулевую без усатой шайбы. Гайку затягивали, шток завальцевался, 3 витка резьбы убито(не страшно). На Урале не получилось так же

Рули новые стоят вполне бюджетно(хром, 620мм), про б/у не могу сказать того же. Пока не закончил с рамой, этот постоит, после установки тормоза буду решать, подходит этот, или надо покупать

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

2

Re: Safichuk

frivermen пишет:

Сделал подседел.

img/ag Красиво жить не запретишь.
img/ay
Красить будете, или он не из чёрной стали?

frivermen пишет:

А варить страшно

Разве что из-за сочетания тонкого железа и невысокой квалификации сварщика, или непривычки его к тонкому железу.
Сталь дорожника сама по себе имеет отличную свариваемость.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 418#p80418
Но паять — и лучше, и кошернее, конечно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Safichuk

kisa, из какой-то нержавейки. Основной штырь проездил со мной всю зиму, ничего ему не произошло. Красить не буду. Выглядит в цвет серых советских подседелов, позже ещё увидите)

Сегодня отец приглашает в гараж помочь ему с его делом. Там будет сварка электродная, варить надо будет самому, а мой уровень "Лестница из арматуры". Поэтому я не уверен такое тонкое варить))

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

1

Re: Safichuk

img/bs Лучше терпите до пайки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Safichuk

frivermen,

я не уверен такое тонкое варить

Нужны электроды 2мм, ток 40..50 А.
и ОБЯЗАТЕЛЬНО тренироваться на чем то не ответственном. 3мм электроды не пробуйте, не нужно. Даже если опытный сварщик будет. Будет много лишнего металла, деформация и прожоги. Замучаетесь потом выпиливать эти швы.

Так что лучше потерпеть до пайки)

3

Re: Safichuk

Урал
Проблема с шатунанами меня озадачила. Клинья от урала очень страшные, я их сразу убрал подальше. Собирал на туристовских. И что туриста шатуны, что урала с этими(туристовскими) клиньями вставали одинаково косо. Я догадался, что дело в клиньях, вернее в разных углах проточки. Точить туристовские не захотел, купил в местном магазине новые. У них был практически одинаковый угол, шатуны(ураловские, поправил за кадром) встали с разбегом около 8-10мм по концам. Подточил один клин болгаркой, подложил кусочек ножовочного полотна на вал, сейчас разбег 2-3мм, что меня устраивает.
Safichuk

Подседельный штырь с одной стороны усложнил установку седла, надо его по горизонтали в двух плоскостях ловить. Но с другой, целиться чтобы попасть седлом вдоль рамы стало проще  img/bj
Safichuk Safichuk
Посадку настроил как на сш: пятки едва-едва не достают(потому что на балконе в тапочках, а на уличе подошва толще), отвес до оси педали на уровне коленного сустава.

Просите — и вам дадут, ищите — и найдёте, стучите — и вам откроют.

Попал в гости к пропан-кислородной горелке, починил мостик(латунь, бура). Сначала припаял струбцину, когда оторвал, то с латунью.
Safichuk
Потом переставил струбцину иначе, перепаял нормально.
Safichuk
Опыт очень интересный, но непонятно было как греть и всё такое. МАППом с серебром наверное сильно проще учиться. Пока мучил оторванную половину мостика, немного набил руку, решил закрепить навык и вторую сторону тоже пропаял, уже с первой попытки и довольно быстро.
Хозяин гаража всё успокаивал меня, чтобы я не переживал, что в худшем случае, всё оторвём и приварим нормально полуавтоматом  img/ag
Я представил, что придётся всю эту латунь счищать досконально и постарался научиться паять) (потому что по латуни нельзя варить, шов развалится)

Торпеду пока не разбирал, некогда.

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

4

Re: Safichuk

На форуме уже есть один Урал с дисковым тормозом(правда не 160мм, а 120мм). Кронштейн там без пайки, я буду делать по его подобию

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

1

Re: Safichuk

Урал
Сегодня пробовал прокатиться. Через 700м разболтались шатуны. За это время я понял, что тормоз есть. Я привык к тому, что на сш червячка тормозит легко, потому что заднее колесо загружено относительно мало, и момент инерции там ниже, ибо массы меньше. Торпеда тормозит, если привыкнуть, можно юзом.

Пересобрал шатуны, клинья в морозилку, шатуны кипятком. Разве что не смог ничего подложить достойного, забивал на весу по факту. Прокатился второй раз, уже 1400м. Во время поездки ничего не заметил кроме странного шуршаше-лязграющего звука каждые 3-5 оборотов. Появляются в одном и том же положении правого шатуна. Торпеда может шуршаше-лязгающе шуметь? На звезде в том месте жёлтые зубы, поэтому я думаю, что цепь в определённые моменты натягивается, когда звёзды соотносятся особо. Задняя звезда на глаз круглая, но когда цепь натягивал, стало ясно, что элипсоидальная, цепь то провисала, то натягивалась. Зная эту особенность, сделал натяжку с запасом, но не проверял тчательно. Сейчас кручу на весу руками, ничего не шумит.

Пока проверял цепь, ощутил, что появился люфт клина, потом буду разбираться

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

(Причина редактирования: дополнение)

Re: Safichuk

Урал
Поменял вал на тот, что остался от Туриста, правый шатун нормально сел, под левый всё равно пришлось подкладывать жестянки. Сегодня приехал на нём на работу, пока ничего не развалилось. Шума тоже нет, но я правил переднюю звезду, может и в ней было дело.

Специально выбрал маршрут, где превалирует плохая дорога, добрался за 5 минут. Обычно я на этой дороге езжу в дождь, чтобы машины не брызгали на проезжей части, на сш минут 10 едется. Обычный быстрый маршрут по проезжей части с хорошим асфальтом тоже 5 минут

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

3

Re: Safichuk

А Ви тут https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 33#p265533  почитайте про задню зірку: може маєте саме ту проблему.

Поки сам не розберусь, ні на що не поведусь!
Проекти ХВЗ: В-110 "Прогрес" (1950); В-22 (1954); 111-411 "Україна" (1977);
                     В-541 "Спорт" (1970); на рамі В-110 "Прогрес" (1958)
            ЖВЗ: В-849 Десна-2 (1979); ГАЗ: В-025 "Школьник" (1966-1975 ?); ПВЗ: 21В (1964, 1974)

Re: Safichuk

Sedoy-K, посадочное отверстие звезды не измерял(вероятно 36мм), но сидит на втулке плотно. Если вы об этом хотите сказать. Я связываю тот шум с кривизной передней звезды. Сегодня никаких звуков не было, что дополнительно указывает на невиновность задней звезды/втулки — я возился только с кареткой-шатунами, ещё правил звезду

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

1

(Причина редактирования: опечатка)

Re: Safichuk

Просто заметка о развесовках моих велосипедов.
Урал(седло настроено, вынос утоплен полностью, руль как баран вниз) 40/60.
Старт-Шоссе(седло настроено, вынос утоплен полностью, руль палка) 39/61.
Турист(седло ниже, не настроено, вынос утоплен полностью, руль палка с подъёмом 15мм) 34/66.
Старт-Шоссе, который максимально приближен к дорожнику(вынос в небо, руль палка, резина 40мм), КИРПИЧ! 42/58.

Любопытно получается. Сейчас на Урале сидеть комфортно, но я не катался больше 10 минут. Посадка максимально агрессивная, ещё ниже и шея будет перенапрягаться.

На СШ на хорошей дороге чувствуется, что хочется схватиться в нижнем хвате, передачу повыше бы. Но превалирует не хорошая, а средняя, поэтому ни того, ни другого делать пока не буду. Другой момент, почему хочется баран, когда едем с женой, она едет медленно, от этого я сильнее устаю, потому что в низкой посадке опора на педали важна как никогда, а если медленно, то опоры нет. А так — поставить баран, чтобы при прямом хвате сидеть повыше, а когда один катаюсь, то пониже и побыстрее

Кирпичный сш это моя попытка езды на нём зимой.

Турист жены, настроено под неё. Под меня, более рослого, больше веса сместится на перед.

Любопытно измерить турист с женой, урал в высокой посадке, когда-нибудь доберусь  img/ab

Бесплатный велосипед — лучший велосипед

2

Re: Safichuk

Сегодня подходит токарь с пакетом. Спрашивает, что-нибудь мне нужно из этого барахла. Я выбрал себе комплект переднего тормоза.
Safichuk
Ручка гнутая, но есть и приятная мелочь — предусмотрено место, чтобы рассверлить и сделать ручку для клещей.
Safichuk

Если бы только ручка, я бы просто поставил на урал. А раз комплектом, то руки чешутся. На сш давно просится передний тормоз. Но стойки паять не хочется, вилка крашена порошком. Можно клещи с туриста взять, его вилку паять можно, но тогда будут разные тормоза(точнее ручки), нельзя так.  img/bn

Бесплатный велосипед — лучший велосипед