Re: Вопросы и ответы 2017

Всем привет.

Я владею Туристом 153-421 89года выпуска, аппарат не бит, не крашен, ПТС оригинал, все дела. Мне его подарил друг, зная мою привязанность к ХВЗ ещё по детству. Я довёл аппарат до ума с оригинальным обвесом, пока не крокодилил, все до последнего болта и гайки пока родные. Проблема у меня такая.

На самой большой звезде сзади переклюк чиркает по защите спиц. Причем, в положение, когда он чиркает, ролики стоят на одной линии с зубьями звезды, искривлений каких-то нет явных.

Как я уже говорил, комплектация оригинальная, трещотка, втулка, колесо, переклюк — ХВЗ.

Проставочные шайбы между звёзд все на месте и все стоят на своих местах.

Петух не гнутый.

Люфт трещотки я свёл к минимуму, штатными регулировочными шайбами.

Судя по борозде, проточенной в переклюке, предыдущий хозяин так лет 5 минимум катал.

У меня сложилось ощущение, что защита цепи слишком близко стоит к большой звезде.

У меня есть ещё одно оригинальное колесо от туриста, с ним абсолютно такая же проблема. Защиты спиц на обоих не мятые и не деформированые.


Это что, брак заводской такой? Единственное путное, что мне в голову пришло — это сделать трещетку трёхскоростной, сместив звезды на -1 к правому перу рамы и отрегулировать крайнее левое положение переклюка.

Re: Вопросы и ответы 2017

Видал, эту защиту перекручивают на корпус втулки или цепляют за спицы. Думал, просто по дурости (ведь тогда цепь просто зажёвывает между защитоцй и звёздами с переклюком). А видимо, таки из-за этого самого.

Скорее всего — заводской недочёт. Сама по себе эта сковородка имеет смысл как раз в Вашем случае, и только  — Турист с такими смотрится очень характерно, аутентично.

Ну, я знаю.. Напрашивается решение — углубить тарелку эту. Для этого я бы взял трубу внутренним диаметром чуть больше, чем центральная выпуклость сковородки. Положил бы сковородку на торец трубы. Трубой меньшего диаметра продавил бы (ударами молотком) среднюю часть тарелки.

Если непонятно написал, через часок смогу нарисовать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Как прогнуть её как раз понятно. Рассмотрю, как вариант. Спасибо за добрый совет.

Re: Вопросы и ответы 2017

anatoli86, полезность девайса не доказана британскими учёными)
я за переднюю защиту ещё 50% дам, а задняя ИМХО до фени
.
Был у друга на ашане как то случай что цепка соскочила на задней звезде внутрь от трещётки и заклинила между защитой и бОльшей звездой
На подъемчике
В дождь
лол
.
ох мы ещё оттуда вытаскивали весело, колесо заклинило напроч)
А в остальном отличная весч)

Условно пилотируемый вело-диверсионный модуль "Семен-1"
Мой террариум

Re: Вопросы и ответы 2017

Snj, воно так, але мова йде не про крокодил, а про аутинтичний вел.
Може і правда конусність захисту допрацювати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2017

Snj, более того, на всез ашанах она стоит по-идиотски, о чём вскользь упомянул в моём посте выше. Закреплённой за спицы. На Туристе по заводу задняя сковородка неподвижна относительно блока звёзд. Когда педали не крутим, а вел едет — стоит цепь, звёзды, и сковородка. А колесо там за ней вращается. В случае проблемы останавливаем ноги, и весь этот мотлох останавливается. А у  img/bg  при этом стоит цепь и звёзды, а сковородка крутится! И там хорошо зажёвывает цепь. Т.е. в туристе эта защита действительно работает.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

это изделие сделано не для цепи, а для дерайлера. падение цепи за звезду не наблюдал ни разу.

Re: Вопросы и ответы 2017

На ашанах — только так, видывал. Причём там такой диаметр, что делр.. короче, сопля, спокойно попадает в спицы мимо "защиты" img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вопросы и ответы 2017

Господа, а с какой модели вот эти тормоза?
Вопросы и ответы 2017
Меня в них подкупает возможность ввернуть колодки "напрямую", небось и современные ввернутся.
А то у меня сейчас в кач-ве времянки стоит какое-то пластиковое Г на туристе, которое и не тормозит вовсе, в сравнении с родными свистящими колодками.
Вообще, мне часто приходит мысль сменить тормоза на какие-нить alhonga, но я гоню её)) Потеряю вид и стоковый обвес, а мне его жалко)

Re: Вопросы и ответы 2017

anatoli86, конкретно ці від олімпійки і десь до 90-93 коли стали ставити спецзаказоподібні. Вони для стартона, для туриста в них річа не хватить. Потрібно з довшими лапками шукати.
Я б спочатку з гумою колодок погрався, може вона просто задубіла.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вопросы и ответы 2017

Squared Shifter,
Не наблюдал ни разу — не показатель.
Суслика тоже многие не видели, а он — есть  img/bk

Re: Вопросы и ответы 2017

kisa, у мене в юності був МТБ "WHEELER" середини 90-х з касетою і пластиковою тарілкою на шприхах, там форма тарілки була така, що один виступ підходив впритул до касети і ланцюг ніяк не зміг би туди пролізти, а інший виступ унеможливлював потрапляння дерайлера у шприхи навіть при деформації після падіння. Такої правильної форми захисної тарілки я більше не бачив, зараз "виробники" майже все клепають лиш для вигляду

Re: Вопросы и ответы 2017

Кто может сказать расстояние от центра вела до ЛЦ для стандартной ХВЗ системы с трехлапкой?

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.

Re: Вопросы и ответы 2017

PE4ENbKO,  В-553 малая звезда — 42 мм, большая звезда 48 мм.

Re: Вопросы и ответы 2017

Спасибо! Тогда уточняющий вопрос. Если без малой звезды, то на месте малой стоит большая?

Ищу крылья на турист, переднее крыло и щиток цепи на Минск В-114.