Тема: ХВЗюrly

Хочу начать на форуме тему по вопросу, который меня давно волнует и интересует. Постройка туристического велосипеда на раме ХВЗ. Эдакий ХВЗюrly.
Для себя я уже определился с рамой для такого велосипеда. Хочу попробовать построить такое на раме В-134.
ХВЗюrly
  Прошу высказывать мнения по всем вопросам: выбор рамы, комплектация, основные опции (подфляжники, сумки, багажники и т. д.). Первым делом, хотелось бы сформулировать концепцию такого велосипеда.
  Для меня это максимальная надежность и комфорт, что позволяет ехать долго с оптимальной загрузкой, не быстро.

(03-04-2017 18:11:25 отредактировано kisa)

Re: ХВЗюrly

Дело хорошее.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2148#p2148
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=29

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ХВЗюrly

Прошу высказывать мнения по всем вопросам: выбор рамы, комплектация, основные опции (подфляжники, сумки, багажники и т. д.). Первым делом, хотелось бы сформулировать концепцию такого велосипеда.
  Для меня это максимальная надежность и комфорт, что позволяет ехать долго с оптимальной загрузкой, не быстро.

Я и сам уже с 2011 года каждое лето путешествую по Крыму на велосипеде -дорожнике, и это хорошо себя показало. Пробовал на "Туристе", но дорожник по типу классического нравится больше из-за более комфортного мягкого хода.

Не нужен в Крыму никакой подфляжник потому что взять с собой во фляге столько воды чтобы хватило на летний день — совершенно невозможно (в жару надо, по моему опыту, литров пять). А раз приходится покупать в дороге минералку в пластиковых баллонах то и нет никакого резона тащить с собой фляжку. Если уж брать с собой воду то логичнее именно в пластиковом баллоне в котором она продается, и потом бросить пустой баллон в первую попавшуюся помойку чтобы не тащить лишний груз домой.

Передний багажник лучше сразу убрать потому что он сильнейшим образом уменьшает проходимость. Во-первых просто тем что увеличивает нагрузку на переднее не ведущее колесо, и во-вторых тем что из-за него не видно место по которому едет переднее колесо что очень затрудняет объезд колдобин и ям на дороге.

Обязательно нужен передний тормоз потому что если в горах слетит цепь то запросто можно насмерть убиться.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: ХВЗюrly

По мелочам, ибо выбор рамы сделан, а хотелки перевешивают всё на свете.

1. Юг. 2 подфляжника. Под пластиковую полторашку и под обычную флягу.
Чистая вода — умыться, промыть ссадину, прополоскать рот,  — обычной воде в туризме всегда найдется тысяча применений.
Маленькая фляга — развести изотоник, регидрон, ложку варенья, нужное вписать.
Всегда можно долить воды из полторашки, которую можно купить в ближ. магазине.
Вариант №2. Небольшой термос с горячим напитком. Когда ехать далеко, надо согреться, а зайти некуда.

Альтернатива второму подфляжнику:
Есть такие штуки, позволяющие прикрепить ремнями или хомутами цилиндрообразный предмет практически любого разумного для туризма на велике диаметра. Хоть бутылку, хоть газовый баллон, хоть небольшую скатку и т.д.

2. Антипрокольные покрышки.

3. Кожаное седло

4 Крылья привести в порядок. Оставлять из или нет, зависит от количества и качества дождей в период активной езды.

А вообще, вводных мало. А без них, можно скатиться в обсуждение общих вопросов. Ведь туристить можно на чем угодно. img/ab

ХВЗюrly

"Poi Dio crea` la bicicletta... "

Re: ХВЗюrly

Прошу перенести тему в раздел личных тем. Работа пошла.

Re: ХВЗюrly

Перемістив. Тепер радуйте подробицями.

Я рухаюсь, значить я існую!