Shpuntik пишет:А тогда для обеспечения нормальной управляемости геометрия "руля" прицепа должна быть подобной геометрии рулевого управления "тягача".
Первый автомобиль был сделан именно по такой схеме:
Действительно, управляемость была плохая — кончилось все тем что оно въехало в стену парижского арсенала и взрывом котла ее разнесло. Но произошло это не из-за неправильных углов наклона рулевой, а просто потому что навешенный на переднее колесо котел весом полтонны был слишком тяжелым чтобы его можно было легко повернуть одному человеку. Изобретатель, видя что машина сейчас въедет в стену, успел спрыгнуть в кювет и поэтому не пострадал, зрители тоже успели попрятаться кто куда.
(потом Кюньо машину восстановил и хотел опять ехать, но не успел: король приказал его щедро наградить, а машину отобрать и поставить в музей и не отдавать ни под каким видом — и поэтому она сохранилась до наших дней).
Потом такие машины выпускались довольно крупной серией — журнал "Огонек" №20 за 1913 год:

На фотографиях хорошо видно что ось передней вилки практически вертикальная — но управляемость машины была вполне удовлетворительная.
Пользователь находится в режиме "только для чтения".