Re: Прицепы для велосипедов

Мертвец Джонни пишет:

в управлении хорошо, но зависит от колеса

img/bs поворотна вісь має бути якнайближче до осі заднього колеса, а у випадку одноколісного прицепу це майже впритул до шини (тільки грязьовий проміжок). Також одноколісні прицепи треба намагатись робити якнайкоротшими, тобто розміщувати колесо в базі прицепа.Прицепы для велосипедов Прицепы для велосипедов


А наступний варіант технічно неграмотний Прицепы для велосипедов

Re: Прицепы для велосипедов

Коллеги, по поводу управляемости велоприцепа хочу задать один вопрос. Вопрос весьма серьезный и очень провокационный — вплоть до холивара — "Является ли заднее колесо велосипеда управляющим для прицепа?"

Re: Прицепы для велосипедов

CustoмBicyclь пишет:

А наступний варіант технічно неграмотний

Да, но зато такой прицеп можно использовать как ручную тележку.

Добавлено: Сейчас

Shpuntik пишет:

Коллеги, по поводу управляемости велоприцепа хочу задать один вопрос. Вопрос весьма серьезный и очень провокационный — вплоть до холивара — "Является ли заднее колесо велосипеда управляющим для прицепа?"

Разумеется. Представим себе что у велосипеда переднего колеса вообще нет — заднее колесо с педалями на оси присоединено к прицепу как присоединяют мотоблок к кузову и так едут. Получится просто обычный грузовой трехколесный велосипед у которого переднее колесо является управляющим. Вот он в уменьшенном виде:

Прицепы для велосипедов

От того что его увеличить до взрослого размера и сделать цепную передачу с педалями впереди как это делают у лигерадов — ничего принципиально не изменится.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Прицепы для велосипедов

А тогда для обеспечения нормальной управляемости геометрия "руля" прицепа должна быть подобной геометрии рулевого управления "тягача".

Re: Прицепы для велосипедов

Kochegar,
Что-то это 
Прицепы для велосипедов
мне напоминает транспорт древних римлян...  img/ag
Прицепы для велосипедов

(24-03-2018 20:21:45 отредактировано Kochegar)

Re: Прицепы для велосипедов

Shpuntik пишет:

А тогда для обеспечения нормальной управляемости геометрия "руля" прицепа должна быть подобной геометрии рулевого управления "тягача".

Первый автомобиль был сделан именно по такой схеме:
Прицепы для велосипедов
Действительно, управляемость была плохая — кончилось все тем что оно въехало в стену парижского арсенала и взрывом котла ее разнесло. Но произошло это не из-за неправильных углов наклона рулевой, а просто потому что навешенный на переднее колесо котел весом полтонны был слишком тяжелым чтобы его можно было легко повернуть одному человеку. Изобретатель, видя что машина сейчас въедет в стену, успел спрыгнуть в кювет и поэтому не пострадал, зрители тоже успели попрятаться кто куда.
(потом Кюньо машину восстановил и хотел опять ехать, но не успел: король приказал его щедро наградить, а машину отобрать и поставить в музей и не отдавать ни под каким видом — и поэтому она сохранилась до наших дней).
Потом такие машины выпускались довольно крупной серией —  журнал "Огонек" №20 за 1913 год:
Прицепы для велосипедов

На фотографиях хорошо видно что ось передней вилки практически вертикальная — но управляемость машины была вполне удовлетворительная.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Прицепы для велосипедов

Kochegar пишет:

но управляемость машины была вполне удовлетворительная.

Коньо (или как его) вообще-то на своём чуде кирпичную стену развалял, несмотря на скорость в пару км/ч  img/bj
Не, ну если целился — тогда да, управляемость похвальная  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

Углы наклона ни причем. Там в рулевой просто-напросто стояли подшипники скольжения а котел с водой весил полтонны да плюс еще машина — и поэтому человеческих сил не хватало чтобы его повернуть.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Прицепы для велосипедов

Углы наклона очень даже причем. Особенно для двухколесного транспорта (конные двуколки не в счет). Если совсем интересно, выложу материал по этой теме.

Re: Прицепы для велосипедов

Shpuntik, про углы уже есть в КНИГЕ.

Re: Прицепы для велосипедов

Там не про все углы. Точнее не про все "последствия" влияния углов.

Re: Прицепы для велосипедов

CustoмBicyclь пишет:

варіант технічно неграмотний

Kochegar пишет:

зато такой прицеп можно использовать как ручную тележку

img/ai Як?
1- Центр ваги високо
2- Ручки нема
3- Коштує як три хороших ручних господарських візки. Тому накой?

Shpuntik пишет:

"Является ли заднее колесо велосипеда управляющим для прицепа?"

img/ai  img/ppc  img/as   Що за мега-вброс?! Не бачу сенсу тратити час на думки у цьому напрямку  img/bk  img/ag

Re: Прицепы для велосипедов

Ненене, мысль для одноколёсного прицепа крайне интересная.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Прицепы для велосипедов

kisa, а на що ця мисль впливає? Конструкція відпрацьована (як класичний дорожник), пропорції прораховані, вдосконалювати нема куди.

Re: Прицепы для велосипедов

Прицепы для велосипедов
Прицепы для велосипедов
Прицепы для велосипедов