Re: Ретровело из Волгограда

img/ag Ну, какбе всем любознательным коллегам интересно, чтобы Вы попробовали заварить, и всем показали и рассказали как оно — это наш шкурный интерес img/hitry А получить в подарок гаранитированно хорошие обода — Ваш  img/ag  img/bj  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

Конечно тов. kisa будет ругаться, но вчера я снял переключатель с Туриста и поставил натяжитель (по другом пока не мерил, все сделал на скорую руку, а то может цепь нормально и без него натянется с небольшим сдвигом колеса). В субботу у токарей забираю проставочные кольца и вопрос синглспида будет решен окончательно. Сразу что заметили ноги — крутить стало чуть легче, назад педали вообще крутятся без сопротивления. Соотношение звезд 51/18. Каденс не каденс, получилось очень динамично и легко, напряга в ногах и коленях нет. Вообще понятие неправильный каденс, как мне кажется, придумали водилы img/bg чтобы оправдать громадное количество скоростей и неуместные 26" и прочий навес, который только мешает.

Re: Ретровело из Волгограда

Доброго времени. Наконец-то дождался из токарки проставки на Туристовский барабан для реализации проекта под кодовым название "синглспид". Получились 2 одинаковые проставки 8,4 мм., материал — алюминий. Между ними звезда с кассеты 18 зубов, спереди 51, ну и натяжок в придачу (не получилось у меня выставить колесо в центре окружности крыла без него). В итоге скинул немного в весе, эстетически смотрится вполне достойно, ну и сопротивление кручению уменьшилось, просто сказка! Постараюсь вечером сделать фото.

Re: Ретровело из Волгограда

Velovolga пишет:

колесо в центре окружности крыла

img/as  img/bu
Офигенный повод городить соплю со всеми её прелестями img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

kisa, как же быть? Не готов от крыла отказаться.

Re: Ретровело из Волгограда

Крыло подвигать туда-сюда в небольших пределах таки удаётся.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Ретровело из Волгограда

Может попробовать поиграться размером задней звезды в пределах +/— один зуб. Хотя думаю поиски трудные будут.

Re: Ретровело из Волгограда

Крыло задней частью можно приблизить к оси колеса, подгибая усы крыла.
Переднюю часть крыла можно приблизить к оси колеса, используя небольшую втулочку-проставку.

И ну, да +/— один зуб на задней звёздочке.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Ретровело из Волгограда

DVDshnik, для положения колеса будет не критично, если скажем его назад сдвинуть на 2 мм., и цепь тогда должна натянуться, но тогда придется пилить дропы дальше, чего вообще делать не хочется.

Re: Ретровело из Волгограда

А цепь укоротить не?

Diesel power

Re: Ретровело из Волгограда

Хоспаде, да что пилить и крутить?
Рама  заточена под нормальную регулировку цепи.  Уже. Изначально. Десятки миллионов велосипедов во всём мире успешно ездят с регулировкой натяжения цепи в таких же косых дропах. Проблем (в отличие от самопальной или заводсккой сопли) даже теоретически не представляется. Не, есть важнейшая проблема, ради которой можно рискнуть колесом, передачей и вообще раз не доехать до базы своим ходом —  Крыло не так стоит... Переставьте крыло, если так важно (я наплевал, зато у меня трансмиссия нормальная).
Я понял бы — если на продажу "велосипед дополнительно оборудован высокотехнологичным натяжителем цепи" img/ap  А самому себе это парить img/bk

Колесо катафоту нигде не мешает? А то можно его заменить более низкой гусеницей.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

Eclipse, там провис получается прям чутка-чутка, если укоротить, то придется двинуть вперед колесо в дропах прям ощутимо. Буду пробовать.

kisa, сегодня еще раз все разберу и буду мерить. Я сам не фанат лишнего на своем Туристе, тем более img/bg хлама.

Re: Ретровело из Волгограда

Да блин, у меня получилось положение оси на новой цепи в начале дропа. Это ж хорошо — как раз ось при регулировках цепи  пройдёт весь дроп, когда её нужно будет выкинуть.
Да, в окружности крыла колесо сдвинуто вперёд. Перестало раздражать через два дня. Пока за 2500 ось в дропах там же.
Если б меня это так прямо раздражало, я бы укоротил усы крыла — как выше коллега посоветовал. Немного погнув их. А не городил бы высокотехнологичный лазерный выравниватель колеса для ровности зазора под крылом.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Ретровело из Волгограда

kisa, насчет лазерных технологий это я что-то не подумал. img/bj
Я еще просто переживаю что колесо под моим весом в дропе скользить будет. img/ap

Re: Ретровело из Волгограда

img/ag
Допустим. И куда оно скользить будет под Вашим весом? Назад же. А его туда как раз Ваша пружинка в натяжителе не пустит: оттягивая цепь, будет неумолимо смещать колесо вперёд вопреки действию Вашего веса img/ap  img/ag  img/bj

Spoiler

При плохой затяжке гаек колесо в дропах ВСЕГДА скользит вперёд от тяги. Его смещают не весом, а силой — у кого есть. Назад оно не поедет при всём желании — цепь не пустит.
Чтоб не жевать дропы сильной затяжкой гаек, при этом застраховаться от несанкционированного смещения,  я мастырю винтовой натяжитель — один справа. И он не даёт колесу смещаться туда, куда его тянет — вперёд:
Ретровело из Волгограда Ретровело из Волгограда Ретровело из Волгограда

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.