Re: Теория велосипедного колеса.

Туристовский надо нагреть сперва с мылом, иначе он пружинит.

Re: Теория велосипедного колеса.

IDIANtm, Ой, что то сдается мне, что не в яйце дело. С длинной спиц нет ошибки? Может спицы коротковаты?  10 мм это конечно не айс, но это и спицами утянется в крайнем случае, а если их не хватает повод задуматься, перемерить и пересчитать.

Re: Теория велосипедного колеса.

Перевірити елементарно. Обод на рівну поверхню, обводимо олівцем (можна якого паперу підстелити) повертаємо обод навколо центру на певні кути. Яйце відразу і випливе.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Теория велосипедного колеса.

На рівній поверхні, та ще й на папері нескладно накреслити правильне коло заданого радіуса (ви ж якось довжину спиць рахували?;) ), або кілька концентричних...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Теория велосипедного колеса.

Спицы правильной длины поскольку на заведомо ровный туристовский обод с аналогичной втулкой они же встали без проблем. Ладно. Не поправится — поедет на грядку, благо нет проблем с ободами.

Куплю  тормоз и крылья на ХВЗ в22

Re: Теория велосипедного колеса.

Можно еще раз, как мегазащитить дырявый хром на ободе?

мазафати

Re: Теория велосипедного колеса.

А что хрому то будет? Нужно защищать сам обод от ржавчины.

Re: Теория велосипедного колеса.

Это и имел ввиду, обода с таким покрытием.

мазафати

Re: Теория велосипедного колеса.

cepbiu, м.б. лак для металла?

Re: Теория велосипедного колеса.

cepbiu, скорее всего, практически невозможно. В ободе много внутренних полостей, в которых остановить коррозию вряд ли получится. Разве что замочить обод в масле....

Re: Теория велосипедного колеса.

Полировка, воск и потенциал с динамки) Кто-то здесь помнит электрохимию — подскажите, какой?

мазафати

Re: Теория велосипедного колеса.

cepbiu пишет:

Кто-то здесь помнит электрохимию

http://fb.ru/article/247122/galvaniches … orudovanie

Re: Теория велосипедного колеса.

Shpuntik пишет:

cepbiu, скорее всего, практически невозможно. В ободе много внутренних полостей, в которых остановить коррозию вряд ли получится. Разве что замочить обод в масле....

Масло потом может быть вредно для резины.
Я пользуюсь раствором парафина в бензине. Причем чем слабее раствор тем лучше: он более жидкий и легче затекает в самые малейшие щели, поры и трещины, и в итоге из-за этого парафиновый слой лучше держится.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Теория велосипедного колеса.

С внутренней стороны хромированный обод можно хоть покрасить, а с внешней полировать пастой ГОИ и периодически протирать тряпочкой с нанесённой этой же пастой.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Теория велосипедного колеса.

Коллеги, мой опыт работы с лакокрасочными покрытиями говорит о том, что, если очаг коррозии не вскрыть и не зачистить до голого металла с проведением антикоррозионной обработки, ржавчину не остановить. Местная зачистка и покраска только приостанавливают процесс. К тому же учтите, что стальной обод представляет собой двухслойную ленту с внутренними полостями, в которых есть вентиляционные отверстия. Посмотрите на борт обода. И вот там то коррозии полное раздолье. И, если между слоями началась активная коррозия, то лучше не рисковать.  Вспомните, что стало со стальными ободьями у Fipati 100.