Re: Теория велосипедного колеса.
Туристовский надо нагреть сперва с мылом, иначе он пружинит.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 121 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Туристовский надо нагреть сперва с мылом, иначе он пружинит.
IDIANtm, Ой, что то сдается мне, что не в яйце дело. С длинной спиц нет ошибки? Может спицы коротковаты? 10 мм это конечно не айс, но это и спицами утянется в крайнем случае, а если их не хватает повод задуматься, перемерить и пересчитать.
Перевірити елементарно. Обод на рівну поверхню, обводимо олівцем (можна якого паперу підстелити) повертаємо обод навколо центру на певні кути. Яйце відразу і випливе.
На рівній поверхні, та ще й на папері нескладно накреслити правильне коло заданого радіуса (ви ж якось довжину спиць рахували?;) ), або кілька концентричних...
Спицы правильной длины поскольку на заведомо ровный туристовский обод с аналогичной втулкой они же встали без проблем. Ладно. Не поправится — поедет на грядку, благо нет проблем с ободами.
Можно еще раз, как мегазащитить дырявый хром на ободе?
А что хрому то будет? Нужно защищать сам обод от ржавчины.
Это и имел ввиду, обода с таким покрытием.
cepbiu, скорее всего, практически невозможно. В ободе много внутренних полостей, в которых остановить коррозию вряд ли получится. Разве что замочить обод в масле....
Полировка, воск и потенциал с динамки) Кто-то здесь помнит электрохимию — подскажите, какой?
Кто-то здесь помнит электрохимию
cepbiu, скорее всего, практически невозможно. В ободе много внутренних полостей, в которых остановить коррозию вряд ли получится. Разве что замочить обод в масле....
Масло потом может быть вредно для резины.
Я пользуюсь раствором парафина в бензине. Причем чем слабее раствор тем лучше: он более жидкий и легче затекает в самые малейшие щели, поры и трещины, и в итоге из-за этого парафиновый слой лучше держится.
С внутренней стороны хромированный обод можно хоть покрасить, а с внешней полировать пастой ГОИ и периодически протирать тряпочкой с нанесённой этой же пастой.
Коллеги, мой опыт работы с лакокрасочными покрытиями говорит о том, что, если очаг коррозии не вскрыть и не зачистить до голого металла с проведением антикоррозионной обработки, ржавчину не остановить. Местная зачистка и покраска только приостанавливают процесс. К тому же учтите, что стальной обод представляет собой двухслойную ленту с внутренними полостями, в которых есть вентиляционные отверстия. Посмотрите на борт обода. И вот там то коррозии полное раздолье. И, если между слоями началась активная коррозия, то лучше не рисковать. Вспомните, что стало со стальными ободьями у Fipati 100.
Страницы Назад 1 … 15 16 17 18 19 … 121 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.