treks, як каже народна мудрість, якщо у шосера передбачено проводку під задній габарит, то це турист
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
|
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
treks, як каже народна мудрість, якщо у шосера передбачено проводку під задній габарит, то це турист
Константин -еще скажите они из других столетий 

но одно определённо точно- петуха с ограничением под переклюк в 30-40 еще не было !
но продвинутые могут по фото пробовать в проге мировых сетей сравнить по фото совпадение и получить определённый результат ( как с отпечатками пальцев или сечаткой глаза ) 
очень близки
Скажите ещё, что у этого тоже два колеса предусмотрено 
вотЬ, мне сразу хотелось написать, что надо всматриваться в ровесников условного В 53 тире В 54, которые теоретически могли оказаться в доступе , особенно в ровесников по соцлагерю,а это как раз диамант , ну может еще какой нибудь ранний малосерийный фаворит, потому что вроде бы как одновременно и похоже на ранние спортивные хвз,но детали мелкие разняться, но я предпочел следить за научной дискуссией)))
KISA
КИСА, ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ КАСАТЕЛЬНО ИРОНИИ!!!
Зато новая притча образовалась

Марк, за раскопки
Скорее всего, с маркой угадали. А я не угадал ни с маркой, ни с чужой мордой
.
Wheels Of Fire, treks,
австрийского художника эта рама наврядли застала.
Мооожет быть, она из репарационных поставок, а ещё скорее — просто из поставок из молодой ГДР, где-то самого начала 50-х.
Попробуйте покопать этот сайт https://ddrfahrradwiki.de/Kategorie:Baujahr_bestimmen. Принять цифры на каретке за серийный номер 1 670 *02, замерять расстояние между дырками шильда (кроме кривой
), посмотреть, по чему там ещё ориентруют.
Кстати, там прямо сначала написано, откуда берутся лигенды
Номер рамы велосипеда Diamant позволяет очень точно определить год выпуска, поскольку имеются соответствующие заводские записи. Однако при использовании этого метода не следует пренебрегать общей картиной, поскольку неудачно проштампованная или пропущенная цифра может существенно исказить результат датировки. В отдельных случаях номер рамы был даже неправильно проштампован на заводе. Эта проблема, по-видимому, особенно часто встречается у туристических велосипедов 1950-х годов, которые из-за отсутствия первой цифры ошибочно датируются 1920-ми годами.
Shiva, Это польский гоночный Ромет.
Модель, наверное, Ягуар (типа нашего СЗ) — ибо достаточно богато исполнен, но может быть и попроще, типа стартона — Хураган, просто в верхней комплектации.
Уточняйте на польских сайтах, ибо этих двух моделей дохрена разных.
https://uk.wikipedia.org/wiki/Romet_Jaguar
Я не такой знаток, но подсказали достаточно весомые люди в мастерстве ремонтов велосипедов,
извините , но те весомые люди наверное отдалённо связаны с предвоенной реставрацие велосипедов
— от реставраторов могу вам сообщить что таких задних дропов в 1930 годах не было так как не было таких перекидок под которые правый дроп сделан ( я имею ввиду форму петуха это ближе к 60 годам)
остальное сами догадайтесь почитав этот форум и изучив темы античных вело , если Вам конечно интересно докапаться до сути. 1940 год в Колекция Митяева — может и можно притянуть за уши — но так же очень сомнительно ( петуха на дропах не было тогда — всегда через дополнительную пластину крепёж )—
заделка дропа петух и перья у вашего послевоенные как и окрас
он так же может оказаться французом
Shiva, Приветствую. лично я никакого перепая и кастома здесь не вижу, все детали заводские кроме выноса хвз и чашки каретки пвз. Это что то родом из послевоенного "восточного блока" , ромет или фаворит, или еще подобное...скорее всего.
Я не такой знаток, но подсказали достаточно весомые люди в мастерстве ремонтов велосипедов, что смотреть нужно среди немцев. Я ссылку в последнем письме сформировал. Смотрите задние дропы, оформление верхних перьев к низу у дропа. Сам дроп увы запаян местами на этой раме но четко просматривается по контуру как диамант
принадлежавший Чемпионке СССР Марии Мининой. Тот же зажим подседельный, очень схожая рулевая. Узел каретки. Штыри под насос
Только вилка другая. Вероятно было не одно исполнение или не эта модель. напаянные бонки , ролик и «упор заднего тормоза» в расчет не берем..
из всех догадок , мне кажется тут очень много сходства.

Марк, вы это серьезно щас? Это может быть и Diamant, но гораздо более поздний. Фюрера он не помнит.
немецкий гоночный велосипед Diamant 67 1940 года
КРАЙНЕ ПРИЗНАТЕЛЕН И БЛАГОДАРЕН СООБЩЕСТВУ ЗА КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ И ПОМОЩЬ!
Как оказалось каждый отчасти оказался прав! В особенности МАЭСТРО КИСА!
Да это буржуй.
И да из элитных рам..
конкретно закродилили собрав элементы других значимых великов.
КОРОЧЕ))) если всмотреться в нужные места мы найдем что это реально заутюженный
немецкий гоночный велосипед Diamant 67 1940 года (так во всяком случае я сейчас убежден)
Узлы отдалённо напоминают стартоний, вилка с самоплясными усилителями (вроде заводских такой формы не было).
Ставлю на кастом от рукастого мастера. Номер на раме может быть инвентарником велошколы при которой прикуривал тот, кто сделал эту раму.
Привет друзья! Подскажите что за рама, какая может быть модель, какого года? поверхностно прошелся, конкретного ответа не нашел. Тут и дропы странные, и перья у подседела заостренные, на каретке штамп ПВЗ, а номер под кареткой выковыревать пришлось, не разглядишь
Соединители труб красивые резные-расписные, единого совпадения по всем параметрам не нашел.

Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа