Yske, здесь сильно не любят, когда пост не соответствует теме.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 00#p279400
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа
Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.
Yske, здесь сильно не любят, когда пост не соответствует теме.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 00#p279400
Спасибо! Жалко, конечно. Лучше бы это был Зил... все равно заберу!
Похоже, такие же ставили на сказочные В 135 и В 201. А могли ли они поступать в продажу просто как опция, для любых велосипедов?
На таких цельных шинах были велосипеды "Зайка". Их выпускал Львовский мотозавод (известный по мопедам Верховина и Карпаты).
Дешёвые модели имели простые втулки с пластиковыми вставками. Модели "Люкс" имели втулки от взрослых велосипедов. Спереди на подшипниках, сзади Торпедо.
Мне на День Рождения в 4 или 5 лет родители подарили Зайка-2 Люкс с Торпедо. Это примерно 77-78 год.
В середине или конце 80-х годов, колёса стали пластиковыми дисковыми.
Немного про велосипеды ЛМЗ Зайка есть у нас здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=445#p445
Я не знаю, выпускали ли ещё на каком-то заводе детские велосипеды на таких шинах. У нас только такие продавались.
Добавлено: 06-10-2025 17:09:04
Размер на шинах не указывался. Наверное, они были уникальными для конкретно этих велосипедов. Шины были вечными (ещё сейчас можно увидеть на даче или в деревне тележки на таких колёсах ) и в запчасти не поставлялись. Для детских велосипедов вообще никаких запчастей в продаже никогда не видел.
1.
Після того, як Німеччина окупувала багато держав Європи, вона як пилосос "всмоктувала" в себе такі товари, ...
А що тут не так? Це історія. Було? Було. Щодо "як пилосос", так почитайте, наприклад, свідоцтва Алана Ширера в книзі "Берлінський щоденник" (в інтернеті доступно в будь-якому форматі). До речі, дуже цікаве "чтиво" сучасника тих подій, який у 1930-ті роки як американський кореспондент був акредитований при верхівці влади райха). Тоді ще фюрер не наважувався просто грабувати, а грабував за гроші: курс марки до інших валют був дуже ним завищений.
2. Щодо надбудови над виносом, то я вгадав як і Ви, вельмішановний kisa, те ж саме (написав, що фіксує кермо, зовсім не колесо), але обидва вгадали невірно. Буває, життя навчає все життя.
3. ШІ просто ігнорую. Старість — це смерть бажань.
Ищите какие-то мелкие признаки. Надписи.
Вот, подседельный зажим необычный. Крепление руля могло быть и допом.
kisa, Никогда не имел дела лично со стременными тормозами, но с виду на старых велах, они не кажутся менее надежными чем ободные "крабы" на туристах...Солидные крепкие тяги и мощные с виду подковообразные кронштейны колодок..Передача на этом велосипеде 48 -19, рама с вилкой весьма легкие , база 1007 мм...насчет велосипеда для равнины сомневаюсь..
Anushin10ru, Ни страну, ни период сказать не могу.
В довоенной Германии сильно сомневаюсь, но совсем не исключаю.
як Німеччина окупувала
застосувати ШІ.
ИИ, ни один из которых с тучи фоток и уточнений неспособен ни соблюсти пропорции, ни понять форму седла, ни форму руля? Который не знает велосипедных деталей?
"Вангую"
Это приспособа для лёгкого поворота руля вдоль рамы для хранения или транспортировки
суцільна рівнина.
Для "затравки".
1. Після того, як Німеччина окупувала багато держав Європи, вона як пилосос "всмоктувала" в себе такі товари, яки інакше не мали шансів там з'явитися, зокрема і велосипеди місцевих фірм і фірмочок. Тому для документального пошуку є сенс застосувати ШІ.
2. "Вангую", що надбудова на виносі призначена для фіксування керма від провертання.
3. Є сенс провести розбирання до "атомів" у пошуку ще якийсь ознак.
4. Яка місцевість має такі умови для велосипеду, що не потребує дуже надійного гальма ТОРПЕДО? Скоріше за все суцільна рівнина.
Добрый день уважаемые коллеги и гости форума. По случаю достался сильно некомплектный интересный, явно довоенный велосипед, может вдруг кто то опознает...на креплении фары присутствует буква w, но не в том виде как у немецкой фирмы wanderer....да и вообще нет ни вала под квадрат, похоже что стояли когда то стременные тормоза, одно скоростная трещетка, непохоже на немцев...впрочем ....в общем фото, может кто опознает ..
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации. → Добавление ответа