Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.


Добавление ответа

Добавление ответа

Напишите и отправьте новый ответ

Вы можете использовать: BBCode Спецсимволы

Все поля, выделенные полужирным начертанием, должны быть заполнены.

Важная информация для гостей


Обязательно к заполнению
:yes: :thank: :good: :bye: :ok: :pardon: :roll: :) :jokingly: :lol: :rofl: ;) :hitry: :cool: :twisted: :music: :beard: :dance: :yahoo: :bravo: :P :crazy: :whipped: :lupa: :[ :shock: :doubt: :no: :net: :stop: :facepalm: :eek: :( :cry: :sorry: ::/ :tired: :unknown: :bad :| :mad: :nr: =@ :inlove: :roadbike: :pink: :crash: :aushan: :jaba: :pesec: :help: :remont: :grabli: :zdlb: :wall: :tss: ;d :scratch: :work: :rose: :hi: :friends: :kefir: :drink: :bayan: :rest: :sleep: :cold: :rain: :write: :rtfm: :flood: :off:

Обзор темы (новые сверху)

9 452

вотЬ, мне сразу хотелось написать, что надо всматриваться в ровесников условного В 53 тире В 54,  которые теоретически могли оказаться  в доступе , особенно в  ровесников по соцлагерю,а это как раз диамант , ну может еще какой нибудь ранний  малосерийный фаворит, потому что вроде бы как одновременно и похоже на ранние спортивные хвз,но детали мелкие разняться, но я предпочел следить за научной дискуссией)))

9 451

KISA

КИСА, ВЫ АБСОЛЮТНО ПРАВЫ КАСАТЕЛЬНО ИРОНИИ!!! 
Зато новая притча образовалась  img/ag  img/ag  img/bj

9 450

Марк, за раскопки img/bi  img/ay Скорее всего, с маркой угадали. А я не угадал ни с маркой, ни  с чужой мордой img/ah .

Wheels Of Fire, treksimg/bs австрийского художника эта рама наврядли застала. 

Мооожет быть, она из репарационных поставок, а ещё скорее — просто из поставок из молодой ГДР, где-то самого начала 50-х.

Попробуйте покопать этот сайт https://ddrfahrradwiki.de/Kategorie:Baujahr_bestimmen. Принять цифры на каретке за серийный номер 1 670 *02, замерять расстояние между дырками шильда (кроме кривой img/ag ), посмотреть, по чему там ещё ориентруют.

Кстати, там прямо сначала написано, откуда берутся лигенды img/bj

Номер рамы велосипеда Diamant позволяет очень точно определить год выпуска, поскольку имеются соответствующие заводские записи. Однако при использовании этого метода не следует пренебрегать общей картиной, поскольку неудачно проштампованная или пропущенная цифра может существенно исказить результат датировки. В отдельных случаях номер рамы был даже неправильно проштампован на заводе. Эта проблема, по-видимому, особенно часто встречается у туристических велосипедов 1950-х годов, которые из-за отсутствия первой цифры ошибочно датируются 1920-ми годами.

Spoiler
Марк⇓ пишет:

из элитных

https://krokovod.org/forum/uploads/images/2025/11/200027_2c516976911c48cb9cfd6c8bb0d8e786.jpeg

kisa пишет:

восстановить тетановую лигенду из сборной

Марк⇓ пишет:

элементы других значимых великов.

https://krokovod.org/forum/uploads/images/2025/11/190018_img7648.jpeg https://krokovod.org/forum/uploads/images/2025/11/190032_d552e064aae84c1fb79816086b8f74c4.jpeg

Марк⇓ пишет:

подсказали достаточно весомые люди в мастерстве ремонтов велосипедов

img/ai Покупаю! img/bj

9 449

Shiva, Это польский гоночный Ромет.
https://krokovod.org/forum/uploads/images/2025/11/212315_img1497.jpeg https://krokovod.org/forum/uploads/images/2025/11/220939_1301637.jpg

Модель, наверное, Ягуар (типа нашего СЗ) — ибо достаточно богато исполнен, но может быть и попроще, типа стартона — Хураган, просто в верхней комплектации.
Уточняйте на польских сайтах, ибо этих двух моделей дохрена разных.
https://uk.wikipedia.org/wiki/Romet_Jaguar

9 448

Марк⇓ пишет:

Я не такой знаток, но подсказали достаточно весомые люди в мастерстве ремонтов велосипедов,

извините , но те весомые люди наверное   отдалённо  связаны с  предвоенной реставрацие велосипедов 
—  от реставраторов   могу  вам сообщить что таких задних дропов  в 1930 годах не было    так как не было  таких перекидок под которые правый дроп сделан ( я имею ввиду форму петуха это ближе к  60 годам)
остальное сами догадайтесь  почитав этот форум  и изучив темы античных вело , если Вам конечно интересно докапаться до сути.   1940 год    в Колекция Митяева   — может и можно притянуть за уши — но так же очень сомнительно (  петуха на дропах не было тогда — всегда через  дополнительную пластину крепёж )—
заделка дропа петух и перья  у вашего послевоенные как и окрас
он так же может оказаться  французом

9 447

Shiva, Приветствую. лично я никакого перепая и кастома здесь не вижу, все детали заводские кроме выноса хвз и чашки каретки пвз. Это что то родом из послевоенного "восточного блока" , ромет или фаворит, или  еще подобное...скорее всего.

9 446

Я не такой знаток, но подсказали достаточно весомые люди в мастерстве ремонтов велосипедов, что смотреть нужно среди немцев.  Я ссылку в последнем письме сформировал. Смотрите задние дропы, оформление верхних перьев к низу у дропа. Сам дроп увы запаян местами на этой раме но четко просматривается по контуру как диамант
принадлежавший Чемпионке СССР Марии Мининой. Тот же зажим подседельный, очень схожая рулевая. Узел каретки.  Штыри под насосhttps://krokovod.org/forum/uploads/images/2025/11/220150_img7814.jpeg

Только вилка другая. Вероятно было не одно исполнение или не эта модель.   напаянные бонки , ролик и «упор заднего тормоза» в расчет не берем..
из всех догадок , мне кажется тут очень много сходства. https://krokovod.org/forum/uploads/images/2025/11/220149_img7813.jpeg https://krokovod.org/forum/uploads/images/2025/11/220149_img7811.jpeg

9 445

Марк, вы это серьезно щас? Это может быть и Diamant, но гораздо более поздний. Фюрера он не помнит.

9 444

немецкий гоночный велосипед Diamant 67 1940 годаhttps://krokovod.org/forum/uploads/images/2025/11/212350_img7697.jpeg


КРАЙНЕ ПРИЗНАТЕЛЕН И БЛАГОДАРЕН СООБЩЕСТВУ ЗА КОЛЛЕКТИВНЫЙ РАЗУМ И ПОМОЩЬ!
Как оказалось каждый отчасти оказался прав! В особенности МАЭСТРО КИСА!

Да это буржуй.
И да из элитных рам..
конкретно закродилили  собрав  элементы других значимых великов.

КОРОЧЕ))) если всмотреться в нужные места мы найдем что это реально заутюженный 
немецкий гоночный велосипед Diamant 67 1940 года (так во всяком случае я сейчас убежден)

9 443

Узлы отдалённо напоминают стартоний, вилка с самоплясными усилителями (вроде заводских такой формы не было).
Ставлю на кастом от рукастого мастера. Номер на раме может быть инвентарником велошколы при которой прикуривал тот, кто сделал эту раму.

9 442

Привет друзья! Подскажите что за рама, какая может быть модель, какого года? поверхностно прошелся, конкретного ответа не нашел. Тут и дропы странные, и перья у подседела заостренные, на каретке штамп ПВЗ, а номер под кареткой выковыревать пришлось, не разглядишь
Соединители труб красивые резные-расписные, единого совпадения по всем параметрам не нашел.
https://krokovod.org/forum/uploads/images/2025/11/212314_img1494.jpeg
https://krokovod.org/forum/uploads/images/2025/11/212315_img1495.jpeg https://krokovod.org/forum/uploads/images/2025/11/212315_img1496.jpeg https://krokovod.org/forum/uploads/images/2025/11/212315_img1497.jpeg https://krokovod.org/forum/uploads/images/2025/11/212315_img1498.jpeg

9 441

Да, а про отсутствие точного соответствия узлов. Дык, в тех-же 70-80-х на СЗ наблюдались определённый разброд и шатание. То стартоновские, то свои, то (вероятно) импортные.
Во времена В-53, он был чуть ли не круче и штучней, чем СЗ в 70-80-х. Могло быть такое же явление?

Добавлено: 21-11-2025 16:28:39

img/ag Но кроме почерка, у меня доказательств нет img/bm  img/ag

9 440

Задний и передний треугольники — разные рамы, нет?
И у заднего мостики прям наши родные. Заделка узлов. Открытые части дропов и заделка стоек в них..
А "качество"?
Ага... интересно, она на штифтах, или на сварных прихватках? Мне кажется я вижу прихватки img/whipped  Но на ХВЗ они появились в 70-х, а про подобные рамы там забыли ещё в конце 50-х img/ag 

Работа эта вся ещё сильно "наша". Кто будет так старательно и топорно страдать, кроме как в советских велосекциях? Причём рама должна быть довольно легендарной (хотябы по местным меркам), и наделена мифическими свойствами. Может и импортная из 50-х — образец какой-то, плавно спустившийся в самый низ спорта, в подростковую секцию какую...  Но буржуйская морда от евротуриста (как мне продолжает казаться)...
img/whipped

9 439

kisa пишет:

Думаете — каретка меняная?

Я как раз думаю что она родная. img/bk

Давайте соберём вместе всё, что имеем.

Подседельный узел — похож на ХЗВ
Рулевые узлы — не ХВЗ
Каретка — не ХВЗ.
Наконечники цепной вилки — не ХВЗ.
Вилка передняя целиком — не ХВЗ.

А что у нас остаётся из того, что могло бы указывать на ХВЗ?
Подседельный узел и верхние части стоек. Являются ли они специфическими для велосипедов ХВЗ в тот временной период (когда были все эти рамы с "роликами", 1940-50е) можно ли только по ним сказать, что рама — ХВЗ? Я думаю, что скорее "нет, чем "да".

Может ли это быть "экспериментальный-переходный-редчайший" вариант какой-то рамы ХВЗ?
Понятия не имею, но никакие детали рамы не указывают на завод им.Петровского.

Так что путём исключения наиболее замороченной версии из двух трёх:
1. Трубы В-53 в течении их жизни обвешивали чужими узлами, дропаутами и кареткой
2. Это такой специально-специальный велосипед ХВЗ
3. Кто-то" засамоварил" импортную раму (или для него она была "отечественная" в тот момент)

Я выбираю последнюю версию т.к. аргументов в пользу двух других версий ровно один и он не особенно убедителен.

Если присмотреться к отливке подседельного узла В-53 то видно, что нижняя часть, в которую входит подседельная труба, намного короче чем у представленной рамы. Думаю, что на этом можно поставить точку — никаких вообще признаков ХВЗ у рамы нет.

9 438

Да рассматривал я это всё на Велоретро, естественно. Да, не сходится.
Ну меня немного смутило, что дропы и ролик на каретке напоминает 54, а подседельный узел — 53. Но мало ли — переходное что-то . Их тогда делали мало и штучно. Из-за этой малости и штучности,могли и детали отличаться. Наверное.

Но.

Riverdale пишет:

"европейца"

Я тут Михаэлю про качество на ХВЗ писал

Но качество с годами менялось, конечно. Вначале не хватало опыта и квалифицированного персонала (1950-е), потом велосипеды делали старательно (1960-е). Потом наращивали массу выпуска, но из-за этого несколько уронили качество (1970-е). Потом качество подняли (начало 1980-х). Потом на качество уже было наплевать (перестройка, вторая половина 1980-х), но по инерции, велосипеды были довольно приличными.  Потом был крах СССР и только потом... был выпущен Ваш велосипед, и по нему это хорошо видно

Так вот тут всё, кроме морды, сильно похоже на период низкого качества. И это не 90-е img/ag

Думаете — каретка меняная?  img/doubt


PunBB.INFO - расширения, темы, стили, шаблоны для форума PunBB

Добро пожаловать в стаю!

Запомнить меня