Re: О велосипедном освещении и электропитании.

murabel пишет:

приобрёл на Алиэкспрессе:

Если это такой, как у Артёма (тот живьём в работе видал), то таки классный.

Spoiler

Но жилетка важнее  img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

kisa, не такой же как у меня, но диоды или что там одинаковы. Это реально лучший свет за эти деньги img/ay

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/bs Твой я оценил.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Задний фонарик с большой яркостью совсем не нужен. Он будет водителей слепить и поэтому раздражать. Предназначение подобного фонарика — обозначить своё присутствие на проезжей части, с чем и катафоты вполне справляются, то бишь фонарик должен быть чуть поярче катафота, и достаточно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DVDshnik, как водитель,  могу сказать, что задний фонарь должен быть настолько ярким, чтобы издалека сначала было видно фонарь, а потом, при приближении,— велосипедиста. А не наоборот, как часто вижу — тёмный силуэт, и что-то у него там сзади тлеет. Автомобильные габариты и стопы ярче большинства велофонариков, и ничего, не раздражают. Раздражают фонари линзованные, с сильно сфокусированным светом, которые всей мощью лупят тебе в глаз, если едешь строго сзади, а чуть сбоку их уже почти не виидно (есть у меня один такой). COB-светодиоды без линз, яркие, но с равномерно распределенным по площади свечением — как раз самое то.
Катафоты, повторюсь, работают только тогда, когда на них светят, поэтому ограничиваться ими одними я не хочу.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Я же тоже не погулять с дивана вышел, а являюсь и водителем заодно. Но меня раздражает яркий свет автомобильных задних красных противотуманок, включенных не к месту и не по делу. Потому и рассматриваю яркий свет заднего велофонаря как раздражитель.

Всё имхо, конечно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(30-04-2020 05:10:02 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Нюанс имеется. Настоящий катафот состоит из уголковых отражателен, он же припель-призма — это уголок куба, срезанный под одинаковыми углами ко всем трём граням. У подобного отражателя интересная особенность — он отражает падающий луч света не только перпендикулярно как это зеркало делает, но также отражает обратно и свет, падающий под небольшим углом к отражателю.

Зы, уголковый отражатель мириканцы установили на Луне, сей девайс помогает определять точное расстояние до естественного спутника Земли.

А китайцы, ничтоже сумняшеся, в катафотах вместо правильных призм лепят что взбредётся, полусферы, например. Потому-то и не отражает...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(30-04-2020 05:10:10 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/off

Spoiler
DVDshnik пишет:

мириканцы установили на Луне

img/bl Это наши первыми сделали — привезли на  одной из первых станций "Луна". Потом все повторяли этот опыт, совершенствуя его — всё. что там приземлялось лунялось, привозило более совершенные катафоты img/ag  И Апполоны, и Луноходы, и автоматические станции.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Между прочим, в начале 2000 годов была передача, где рассказывалось, что французские ученые уточнили расстояние до Луны следующим образом: они направили лазерный луч на уголковый отражатель советского Лунохода-2 и определили точное расстояние до него.
Однако, время идет, политика меняется, и теперь в интернетах пишут совсем другое.
Французы уже не упоминаются, зато "Голос Америки" рассказывает, якобы повторяя сообщение китайских СМИ, что "Китайские астрономы уточнили расстояние до Луны, направив лазерный луч на отражатель американского посадочного модуля, один из трёх на поверхности Луны. Сперва планировалось использовать Луноход-1, однако найти его не удалось. И был ли он вообще?"

Вот так, ловкость рук и никакого мошенства.
Теооия заговора? Не, не слышал.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Spoiler

С Луны ничто никуда не денется, даже следы в местной пыли,  всё там и останется, и всё со временем смогут разглядеть.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(30-04-2020 05:10:19 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

img/doubt Непотребная цаца. Но не вредная. Кто любит илюминацию — может соблазниться. И то лучше мотоциклетный датчик в руку приспособить — хоть работать надёжно будет.
Просто никто её на дороге адекватно не прочитает, эту светомузыку. Так же, как иногда предлагают повороты световые. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 383#p99383

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(30-04-2020 05:10:25 отредактировано Юрий)

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

.