Re: О велосипедном освещении и электропитании.
Поставьте после моста конденсатор 1000 мкФ или около того. Динамка — она индуктивность, а драйвер потребляет импульсами ток.
За драйвер я бы больше переживал, чем за динамку.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.
Страницы Назад 1 … 63 64 65 66 67 … 91 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Поставьте после моста конденсатор 1000 мкФ или около того. Динамка — она индуктивность, а драйвер потребляет импульсами ток.
За драйвер я бы больше переживал, чем за динамку.
DCorvus, ставил, никакой разницы не заметил
murabel,
В динамке(если это втулка) кроме шариков подшипника щёлкать нечему.
Пафнутий, тогда в драйвере, получается? Но почему это завистит от режима фонарика?
Относительно большие импульсные токи, похоже. Что-то и реагирует на броски тока.
murabel,
В динамовтулке единственная подвижная деталь — корпус с приклеенными к стенкам изнутри магнитами.
Это не считая шариков двух подшипников.
Всё остальное закреплено неподвижно.
броски тока
Похоже на то. Если так, то не конденсатор, а какую нибудь дроссельную катушку последовательно в цепь попробовать подключить
Генератор и так индуктивность сам по себе, так что проще конденсатор попробовать поставить.
Kapлcoн, в день кислотний жилет значно помітніший від всяких супер-потужних блималок. А вночі достатньо і слабкого габариту.
А СТОП-сигнал (а не сигнальный огонь или жилет) на велосипеде вообще ерунда. Он абсолютно неинформативен и никак не воспринимается другими участниками движения, что велосипедист тормозит. Не говоря уже о декоративном сроке службы концевика.
хватит батарейки
CR1025 емкость 30 mAh , светодиоду по минимуму нужно 20 mA .Вангую около часа непрерывной работы .
Однозначно. Водій авто просто психологічно не готовий до того,що велосипедист покаже сигналом момент гальмування. Це настільки одиничні випадки, що через неочікуваність ніхто не зверне увагу.
Ну, я скорее купил в позновательных целях. Просто попалось на али за копеечную стоимость, решил купить — посмотреть, что оно такое? Я вообще по дорогом для автомобилей стараюсь не ездить по возможности, но такая возможность не всегда есть.
А касательно того, что водитель не готов к стоп-сигналам на велосипеде, так это временно. Чем чаще велосипедисты будут устанавливать на велосипед стоп-сигнал, тем быстрее будет расти водительская готовность к вело-стоп-сигналам. Я вообще думаю кинуть проводок от микрика к заднему фонарю и сделать так, что бы днем задний фонарь работал, как стоп-сигнал, а ночью во время торможения, например, переставал мигать и светился постоянно или как-то еше придумать.
Kapлcoн, є ПДР, вони регламентують обладнання всіх ТЗ що можуть рухатись на території України, а не тільки по автомобільних дорогах. Всякі блималки червоного ( і синього ) кольору та їх режими роботи регламентовані найсуворіше.
По суті : велосипедний габарит по правилах не має блимати, а світити постійним світлом. Всякі вело-стопсигнали не передбачені.
Страницы Назад 1 … 63 64 65 66 67 … 91 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → О велосипедном освещении и электропитании.