Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Поставьте после моста конденсатор 1000 мкФ или около того. Динамка — она индуктивность, а драйвер потребляет импульсами ток.  img/bw
За драйвер я бы больше переживал, чем за динамку.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DCorvus, ставил, никакой разницы не заметил

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

murabel,
В динамке(если это втулка) кроме шариков подшипника щёлкать нечему.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Пафнутий, тогда в драйвере, получается? Но почему это завистит от режима фонарика?

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Относительно большие импульсные токи, похоже. Что-то и реагирует на броски тока.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

murabel,
В динамовтулке единственная подвижная деталь — корпус с приклеенными к стенкам изнутри магнитами.
Это не считая шариков двух подшипников.
Всё остальное закреплено неподвижно.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

DVDshnik пишет:

броски тока

Похоже на то. Если так, то не конденсатор, а какую нибудь дроссельную катушку последовательно в цепь попробовать подключить

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Генератор и так индуктивность сам по себе, так что проще конденсатор попробовать поставить.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Приобрел на Али стоп-сигнал за 0,86$ c доставкой в почтовый ящик. Доехал с Китая за две недели. Не знаю, как хорошо его будет видно на улице в яркий день и на долго ли хватит батарейки?

О велосипедном освещении и электропитании. О велосипедном освещении и электропитании.
О велосипедном освещении и электропитании.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Kapлcoн, в день кислотний жилет значно помітніший від всяких супер-потужних блималок. А вночі достатньо і слабкого габариту.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

А СТОП-сигнал (а не сигнальный огонь или жилет) на велосипеде вообще ерунда. Он абсолютно неинформативен и никак не воспринимается другими участниками движения, что велосипедист тормозит. Не говоря уже о декоративном сроке службы концевика.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Kapлcoн пишет:

хватит батарейки


CR1025 емкость 30 mAh , светодиоду по минимуму нужно 20 mA .Вангую около часа непрерывной работы .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Однозначно. Водій авто просто психологічно не готовий до того,що велосипедист покаже сигналом момент гальмування. Це настільки одиничні випадки, що через неочікуваність ніхто не зверне увагу.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Ну, я скорее купил в позновательных целях. Просто попалось на али за копеечную стоимость, решил купить — посмотреть, что оно такое? Я вообще по дорогом для автомобилей стараюсь не ездить по возможности, но такая возможность не всегда есть.

А касательно того, что водитель не готов к стоп-сигналам на велосипеде, так это временно. Чем чаще велосипедисты будут устанавливать на велосипед стоп-сигнал, тем быстрее будет расти водительская готовность к вело-стоп-сигналам. Я вообще думаю кинуть проводок от микрика к заднему фонарю и сделать так, что бы днем задний фонарь работал, как стоп-сигнал, а ночью во время торможения, например, переставал мигать и светился постоянно или как-то еше придумать.

Re: О велосипедном освещении и электропитании.

Kapлcoн, є ПДР, вони регламентують обладнання всіх ТЗ що можуть рухатись на території України, а не тільки по автомобільних дорогах. Всякі блималки червоного ( і синього ) кольору та їх режими роботи регламентовані найсуворіше.
   По суті : велосипедний габарит по правилах не має блимати, а світити постійним світлом. Всякі вело-стопсигнали не передбачені.