Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

kisa, https://gifer.com/ru/F9HS
Оживление Минских велосипедов в деревне

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

доброго всем !  пора  грибов , картохи и проочих  деревенских прелестей   img/ag
вот мои из  сарайчика тетушки  img/ab Оживление Минских велосипедов в деревне Оживление Минских велосипедов в деревне
и дамка 
Оживление Минских велосипедов в деревне
ну и кучка колес —  один  мужской ммз   остался висеть на стене —  места в багажнике не хватило  img/ab

только освоение нового продлевает нам жизнь

(16-09-2021 17:59:14 отредактировано treks)

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

что мог отмочил, отстучал , еще отмочил , разобрал  Украину , и детский какой то    на  валу касеты ГАЗ  ,
    до дамки  ЗИф руки пока не дошли ..
    Хром везде  очень хорошо сохранился ..   по Украине , логично   покрасить , но   так как не музей   может только подкрасить ( но  цвет придется подбирать — таких в баллончиках нету .Оживление Минских велосипедов в деревне
  с детским   все посложнее   ,  вилку ели разобрал ,  надломана (, выровнял ), надо подварить ,рулевая  чашка одна лопнута -зато система   и подшипники  в идеале , жаль  только  педаль одна   (оживил  ) раму тоже пришлось чуток поправить .
   не победил пока подседел ...
  буду признателен если укажите что за зверёк .
Оживление Минских велосипедов в деревне Оживление Минских велосипедов в деревнеОживление Минских велосипедов в деревне

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

treks, ваш зверек — ГАЗ "Школьник", судя по вилке из неконической трубы — это уже самый конец 80х, либо 90-е.
В начале своей темы попытался вкратце собрать информацию по ним.
Клины, как вы могли заметить, аналогичны взрослым, но короче.
Остальные запчасти имеют специфические размеры — горьковский автозавод их делал практически полностью самостоятельно. В том числе там свой размер ободов и покрышек — 445 мм. Но подходят современные 451 мм.

2

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

У "Украины" почему-то минский хромированный багажник.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

DVDshnik, может это поздниЙ Минск? , как я не догадался- там ведь резьбы в каретке нету ...
   у меня  Минск 80 г , там правди руль и багажник другие ...  и   рулевая труба не  штампованная ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

treks пишет:

поздниЙ Минск

дык! типичная минская рама перестроечной эпохи(111-331 ?). год на подседельном узле, две последние цифры.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

img/ag Это не Украина. На Минск похоже, а если каретка минская — то он и есть img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

stalker20, kisa, да ,   более похабно рама сделана чем  80 года ,разница то всего 8 лет  img/ab   не крашеный есть зеленый  , и зачем мне 2  Минска??
повесить на стену , и  заняться Зиф ..

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

DCorvus,   школьника  буду по вашей теме   не спеша подымать   подрастающей внучке img/ab

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

treks, посмотрите ЛС. Мне один добрый человек подарил почти комплектного школьника тех же лет на запчасти, и многое из этого у меня осталось, в том числе обода со спицами, грипсы и вилка, аналогичная вашей. Правда, частично на даче, частично дома. Было б интересно это барахло выслать аж в Ригу, чтоб не валялось img/ab Главное в кучу все аккуратно собрать, ничего не забыв, чтоб ваш паззл сложился)

1

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

treks пишет:

зачем мне 2  Минска??

А Вы их друг к другу приложите img/ag . Где-то под конец 80-х, или в начале 90-х геометрия изменилась. От бывшей немецкой, заваленной назад, к более английской, как у Украины по углам.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

kisa,  придеться собрать в таком случае и опробовать   img/ag

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Оживление Минских велосипедов в деревне

Создание Аисты прекрасны своей поджатостью. Они действительно более жёсткие и динамичные, я бы сказал лучшая база для тяжелого туринга.

Diesel power

1