Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Приличная Десна. Не перестроечная, прастихоспаде.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Да, отличная баржа  img/ay

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Вилка оказалась видавшей жизни, побитая-кривая-перекрашенная. А поскольку было установлено, что она от перестроечной или постсоветской "Украины", то я был готов к любым сюрпризам и ожидания не обманулись, ХВЗ в очередной раз подтвердил свою марку: разница в длине ног составила 5 мм.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Думаю наварить дроп электродом и обработать в размер. В остальном вилка подверглась правке с вполне успешным результатом. При правке кроме тисков были использованы специнструменты типа "яблоня" и эксклюзив для дропов — какой-то рычаг от советского гребного тренажёра  img/ab

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey пишет:

типа "яблоня"

img/bv 
У меня абрикосовая правка,  не сильно качественно работает

Spoiler

img/ag

Прежде, чем радоваться (и даже принимать решение по наварке или подпиливанию) — проверить бы макет велосипеда без рук.

Добавлено: 26-08-2022 13:05:34

И кстати, длину ног можно уравнять разным изгибом перьев. Я так раз кривую, но хромированную вилку постсоветского СШ в нормальную эксплуатацию ввёл img/ag
Но img/whipped ДЕРЕВО устало, не то что я.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Гнуть перья больше не хочу, неделя этой нудной работы уже поднадоела, проще наварить со временем по случаю, тем более что "Минск" как проект будет видимо долгострой, сейчас делаю упор на "Украину".
kisa, спасибо, макет проверю, но думаю чудес не будет в этом случае. Или ездить так с не до конца вставленной осью или ремонтировать.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Сделал подиум для станка и возобновил его эксплуатацию, работает безотказно  img/af
Работать удобно как стоя так и сидя расположившись в мягком кресле. Ящик от старой радиолы нашёл под домом на мусорке, само крепление из трёх брусков (подобрал нужного размера), скреплена конструкция саморезами по дереву. На заднем плане тоже обновка: отец на днях извлёк их своих бездонных запасов советское крепление для дрели на струбцине, которому на ящике тоже нашлось место, дрель Bosch села в хомут как влитая  img/ay

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

13

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Заморочена конструкція  img/ay

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/ay интерьерная штучка!

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Собрал макет "Украины". Из того, что было, расходов никаких. Всё было практически со свалки, ржавое и кривое. Рама и вилка ХВЗ "Украина" 111-421 '80, колёса заспицевал старыми спицами, передняя втулка ЖВЗ, обод крашеный с цировками, задняя втулка ВМСЗ (внутренности разнобой), обод хромированный, резина перекочевала с колёс СШ '78 и здесь она гораздо более уместна, рулевая труба и хомут ЖВЗ "Десна", руль ЙОВЗ "Салют", седло... что было вообщем))

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

По работе в принципе ничего интересного, один момент с ведомой звездой: она F&S и немного изношена, перевернул и посадил на советскую втулку с помощью напильника. По деталям ещё примечательна цепь: она из отцовских старых запасов с завода "Рембыттехника", правильная, новая, но не велосипедная — от каких-то заводских механизмов, длина 122 звена, придётся укорачивать, благо соединительные звенья на ней есть.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Для поехала не хватает двух деталей — вала каретки и правого шатуна со звездой. Коллеги, выручайте!  img/bc
Деньгами не потяну, готов обменяться на что-либо необходимое Вам.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

5

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey, ланцюг Прибалтика , завод Діттон, оригінал, старої закалки  img/ay

2

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

img/ay
цепь вроде как Да́угавпилсская на них такое клеймо видел "Даугавпилсский завод приводных цепей" стратегическое предприятие в своё время было.

Добавлено: 04-09-2022 21:54:33

CustoмBicyclь, ++
ой коллега , опередили.

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Ага. Было даже исследование этой эмблемы с "Ц".

Добавлено: 04-09-2022 20:56:34

Здесь выводы https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 20#p214820, а на сами раскопки ссылка есть.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Да, коллеги, естественно цепь Даугавпилс и продукция этого предприятия знакома каждому уважающему себя кроководу img/ab Примечательно, что два различных клейма разных периодов расположены на соседних звеньях, одно их которых соединительное.
В наличии ещё узкая цепь, дожидается в закромах своего проекта  img/wd

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Возник вопрос по замку: приемлемо ли использование на велосипеде звеньев такой прямой формы?

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

1

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Odyssey пишет:

разных периодов расположены на соседних

Ага, я тоже сразу обратил внимание img/ab

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Погорячился я с переворотом ведомой звезды, пришлось поставить как задумано её производителем F&S в угоду плоскости цепи. Ведущую звезду поставил оригинальную в более-менее вменяемом состоянии. Вал каретки в состоянии "не очень", но думаю ещё походит, дорожки отшлифовал, каретку собрал насыпью без сепараторов за неимением оных.

Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др. Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

4