Re: Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Приличная Десна. Не перестроечная, прастихоспаде.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 35 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Приличная Десна. Не перестроечная, прастихоспаде.
Да, отличная баржа
Вилка оказалась видавшей жизни, побитая-кривая-перекрашенная. А поскольку было установлено, что она от перестроечной или постсоветской "Украины", то я был готов к любым сюрпризам и ожидания не обманулись, ХВЗ в очередной раз подтвердил свою марку: разница в длине ног составила 5 мм.
Думаю наварить дроп электродом и обработать в размер. В остальном вилка подверглась правке с вполне успешным результатом. При правке кроме тисков были использованы специнструменты типа "яблоня" и эксклюзив для дропов — какой-то рычаг от советского гребного тренажёра
типа "яблоня"
У меня абрикосовая правка, не сильно качественно работает
Прежде, чем радоваться (и даже принимать решение по наварке или подпиливанию) — проверить бы макет велосипеда без рук.
Добавлено: 26-08-2022 13:05:34
И кстати, длину ног можно уравнять разным изгибом перьев. Я так раз кривую, но хромированную вилку постсоветского СШ в нормальную эксплуатацию ввёл
Но ДЕРЕВО устало, не то что я.
Гнуть перья больше не хочу, неделя этой нудной работы уже поднадоела, проще наварить со временем по случаю, тем более что "Минск" как проект будет видимо долгострой, сейчас делаю упор на "Украину".
kisa, спасибо, макет проверю, но думаю чудес не будет в этом случае. Или ездить так с не до конца вставленной осью или ремонтировать.
Сделал подиум для станка и возобновил его эксплуатацию, работает безотказно
Работать удобно как стоя так и сидя расположившись в мягком кресле. Ящик от старой радиолы нашёл под домом на мусорке, само крепление из трёх брусков (подобрал нужного размера), скреплена конструкция саморезами по дереву. На заднем плане тоже обновка: отец на днях извлёк их своих бездонных запасов советское крепление для дрели на струбцине, которому на ящике тоже нашлось место, дрель Bosch села в хомут как влитая
интерьерная штучка!
Собрал макет "Украины". Из того, что было, расходов никаких. Всё было практически со свалки, ржавое и кривое. Рама и вилка ХВЗ "Украина" 111-421 '80, колёса заспицевал старыми спицами, передняя втулка ЖВЗ, обод крашеный с цировками, задняя втулка ВМСЗ (внутренности разнобой), обод хромированный, резина перекочевала с колёс СШ '78 и здесь она гораздо более уместна, рулевая труба и хомут ЖВЗ "Десна", руль ЙОВЗ "Салют", седло... что было вообщем))
По работе в принципе ничего интересного, один момент с ведомой звездой: она F&S и немного изношена, перевернул и посадил на советскую втулку с помощью напильника. По деталям ещё примечательна цепь: она из отцовских старых запасов с завода "Рембыттехника", правильная, новая, но не велосипедная — от каких-то заводских механизмов, длина 122 звена, придётся укорачивать, благо соединительные звенья на ней есть.
Для поехала не хватает двух деталей — вала каретки и правого шатуна со звездой. Коллеги, выручайте!
Деньгами не потяну, готов обменяться на что-либо необходимое Вам.
Odyssey, ланцюг Прибалтика , завод Діттон, оригінал, старої закалки
цепь вроде как Да́угавпилсская на них такое клеймо видел "Даугавпилсский завод приводных цепей" стратегическое предприятие в своё время было.
Добавлено: 04-09-2022 21:54:33
CustoмBicyclь, ++
ой коллега , опередили.
Ага. Было даже исследование этой эмблемы с "Ц".
Добавлено: 04-09-2022 20:56:34
Здесь выводы https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 20#p214820, а на сами раскопки ссылка есть.
Да, коллеги, естественно цепь Даугавпилс и продукция этого предприятия знакома каждому уважающему себя кроководу Примечательно, что два различных клейма разных периодов расположены на соседних звеньях, одно их которых соединительное.
В наличии ещё узкая цепь, дожидается в закромах своего проекта
Возник вопрос по замку: приемлемо ли использование на велосипеде звеньев такой прямой формы?
разных периодов расположены на соседних
Ага, я тоже сразу обратил внимание
Погорячился я с переворотом ведомой звезды, пришлось поставить как задумано её производителем F&S в угоду плоскости цепи. Ведущую звезду поставил оригинальную в более-менее вменяемом состоянии. Вал каретки в состоянии "не очень", но думаю ещё походит, дорожки отшлифовал, каретку собрал насыпью без сепараторов за неимением оных.
Страницы Назад 1 … 18 19 20 21 22 … 35 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Новый ХВЗ "Старт–шоссе" 155–411 СССР 1990 и др.