Давно меня кумарил подсельный штырь на Золотом. Поцарапанный, местами ржавый, самодельный непонятно из чего и замок седла на нём китайский чёрный из пластилина страшный уже облезлый, плюс пластиковый хомут и на нём советский отражатель, всю эту пошлость не вытягивающий ни разу. Выглядела эта дичь примено вот так.
Вообщем я не удержался и решил поставить новый Avanti FF-A1 ⌀25 мм, замок же заменил классическим производства Нижнеломовского электромеханического завода, оцинкованным в хорошем состоянии, ничего с ним не делал вообще. Но всё оказалось не так просто, старый штырь был 24,3 мм в диаметре (как оказалось!!), т.е. на полмиллиметра меньше оригинального, пришлось после него выравнивать крепление на раме, штырь нормального диаметра уже не заходил Ну и переработал посадку.
Из мелочей: поставил всё-таки бескомпромиссную "однозубую" трещотку 13-14-15-16-17, она практически по всем параметрам превосходит трещотку старой конструкции типа В-552. Трещотка б/у была перебрана, заменены новыми собачки, пружинки и три безрезьбовых звезды 15-16-17. На днях лопнула спица на заднем правом фланце, замена заняла считанные минуты, поскольку отпала потребность в снятии колеса и свинчивании трещотки. Цепь вроде более-менее приработалась, проскоки на 13-й звезде и здесь не исчезли, как и на прошлой трещотке, просто не использую её, остальных хватает вполне.
Порвался тросик заднего переключателя, в гетто-стиле экспресс-методом слеплен новый, две гайки М3 и кусочек термоусадки, для переключателя в принципе приемлемо.
Дыру в правой ручке руля забил оригинальной заглушкой для поседельного штыря ХВЗ.
В общем образ уже целостный, едет хорошо, резина нравится. С седлом ещё попробую поиграться, есть у меня итальянское шоссейное Vuelta Selle Bassano в дермантине на опыты, думаю кожей перетянуть и прикинуть.
P.S. Вроде всё ровно плюс-минус...
Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©