Re: Пазний Турист и компания.

img/ag Это у Вас кирпич не получится (кстати img/bs ну... иногда ), а у новичков по такому, с позволения сказать,

EndoSteel пишет:

концепция изложена

— аж бегом получится.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(06-07-2023 17:05:26 отредактировано treks)

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

А горит он если не доглядеть и последнему шарику немного не хватит места сесть до конца. В общем, если есть возможность уложить лишний шар — нет повода не.

эх коллега —  вы трещётку шимано соберите по  вашему убеждению   и  еще 10 раз переберите и она будет  проскакивать или не корректно работать ( прост уже  минимум 4 такие после  супер понятливых мастеров  пришлось перебирать на практических новых вело —    вначале тоже показалось что все там ок и только смазки на сухарях за много ..  а в финале просто убрал оин шарик и все заработало как часики ....

EndoSteel пишет:

но большой зазор, типа отсутствия одного шара, ускоряет крошение конусов при уходе регулировки. Также подшипник с полным комплектом шариков легче регулируется и более гладко работает.

вот тут вам   это прочесть 

kisa пишет:

Проверите, может догма опровергнется

а я добавлю = на конус вообще не имеет ни какгого значения ,     + только в том , что при большем колличестве шаров   несущая нагрузка больше — а вот на плавность хода . как раз  таки   чем меньше тем лучше и легче  ( в других узлах  испытано в гонках — в сепараоре через один убираем   и валим , так как боремся за  мощность и уменшение потерь —  .. ну естественно что весь этот тюнинг на одну гонку = но он этого стоит . там  вопрос  очковых денег, славы и титула .. все остальное вторично .
и это не диваные тёрки  , это жизнь коллега  EndoSteel⇓ img/kefir

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

treks, я чесно говоря не понимаю откуда у людей такая ересь в головах берется. Мне хватило ОДНУ втулку шимано собрать как

супер понятливых мастеров

,крутнуть колесо, и понять что так "плохо"! Пересобрать нормально и к этому больше никогда не возвращатся. А тут без зазрения совести такое вываливать как опровержение догм...

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

3

Re: Пазний Турист и компания.

dorogan_mihail пишет:

без зазрения совести такое вываливать

коллега EndoSteel пишет

treks пишет:

EndoSteel пишет:

писатель он ,и даже когда не в тему и полный огород одного сорняка — муза несет его  набивать посты ... думает колличеством взять img/rolleyes

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

treks пишет:

эх коллега —  вы трещётку шимано соберите по  вашему убеждению

Трещотку не буду. При таком дохерище шариков можно без двух-трех собрать и ничего ей не будет. Безопасный концевой зазор между шарами определяется соотношением диаметров конуса и шариков. Большой конус и мелкие шарики — можно сделать зазор больше, мелкий конус и крупные шарики — наоборот. Нужно исключить сценарий провала конуса между крайних шаров при увеличении регулировочного зазора в подшипнике.
Пазний Турист и компания.


Кстати на каком-то из велосипедов я год назад добивал десятый шар в переднюю втулку, надо посмотреть как оно там поживает. Не помню только что за велик.

treks пишет:

в других узлах  испытано в гонках — в сепараоре через один убираем   и валим , так как боремся за  мощность и уменшение потерь —  .. ну естественно что весь этот тюнинг на одну гонку = но он этого стоит .

Ну вот в том и дело что на одну гонку. Уменьшаем сопротивление, но одновременно и несущую способность.

dorogan_mihail пишет:

,крутнуть колесо, и понять что так "плохо"!

То есть вы собрали подшипник, не поняли что последний шарик не сел до конца и побежали всем раззванивать что способ Г. Как знакомо...

***

Минутка занимательной баранологии.

Какие выводы я могу сделать, просмотрев 100500 фото \ видео + побаранив немного самостоятельно?

У барана есть постоянные хваты и временные. Все верхние, включая за слоны — постоянные и ничем функционально друг от друга не отличаются. Просто дают разнообразие чтобы руки не затекали. Самая комфортная поза, самая лучшая управляемость.

Хват за дропы (за концы) не столько улучшает аэродинамику (барьер отодвигается на 1-2 км\ч, того же можно добиться если взяться за середину перекладины), сколько увеличивает крутящий момент. За счет увеличения тазобедренного угла и переноса большего процента веса тела на педали. Есть две градации: просто хват за дропы и с отрывом задницы.

Пазний Турист и компания.

Трековики в этой позе ездят постоянно поэтому на их баранах такой хват единственный. Соответственно глубина дропа подбирается так, чтобы, при выставленной по науке перекладине, получалась эффективная и устойчивая спринтовая стойка. Она же танцовщица.

Вторая разновидность временных хватов — аэродинамические, то есть для экстремальных скоростей. Есть два варианта низкой посадки: один с использованием длинных слонов.

Пазний Турист и компания.

В этом случае еще более низкий хват за передние полукружия используется для скатывания с горок.

Пазний Турист и компания.

Второй вариант — за полукружия и тогда с горок в той же позе.

Пазний Турист и компания.

Не знаю, наверное тут как кому удобнее. 
Вариантов размещения тормозов два — потому что с бараном совместимы всего два вида нормальных шифтеров. В первом случае это дуалы и тогда, понятное дело, тормоза на полукружиях. Во втором — манетки с креплением на вынос и тогда логичнее ставить тормоза на перекладину, чтобы все под рукой было. Впрочем возможен и комбинированный вариант, тогда просто ручки на перекладине проходные.

Исходя из всего этого можно прикинуть применение. Кому пригодятся силовые хваты? Телепортатору с тяжелой сингловой передачей — для разгона со светофоров. Турингу в гористой \ ветренной местности.

Кому вне спорта пригодятся аэродинамические? Думаю, никому т.к. уж больно неудобные. Против ветра лучше пилить пусть с потерями, но все же в более гуманной позе. Например, как я уже говорил, взявшись за середину перекладины, это на любом руле можно сделать. Правда часами так не получится,  тут лучше за дропы перехватиться. В этом случае баран желательно иметь максимально узкий.

В общем городской телепортатор и туринг для путешествий от установки барана выиграют. Ситибайки и туринги для ПВД в равнинной местности обойдутся обычными рулями. Им они даже предпочтительнее т.к. удобнее и имеют намного больше места для размещения всякой навески.

Альтернативы, барану, которые можно рассматривать — буллхорн, палка + лежак. У всех свои плюсы и минусы.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, не, не, раззваниваете вы. Я просто стараюсь делать велосипеды которые много ездят и радуют людей. И объяснять ничего не буду потому как без толку.

Против ветра лучше пилить пусть с потерями, но все же в более гуманной позе

да вы что?! Правда?  img/ai  А вы пробовали 100 км против ветра в верхнем хвате? img/ag

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

При таком дохерище шариков можно без двух-трех собрать и ничего ей не будет.

уже теплее — прозрение пришло ..
и тут же   прочитав  просторы  инета  пропало  —

===Нужно исключить сценарий провала конуса между крайних шаров при увеличении регулировочного зазора в подшипнике.==
 
это как простите —    собрать за ведомо на не соотвтствующих друг другу комплектующих ?
  =сопромат освежить /учить надо   и оно возможно придёт/ вернётся ..
не надо впихивать шар 6,35 на конуса с чашками  под шары 6,0 и таких причуд не возникнет  !


EndoSteel пишет:

Уменьшаем сопротивление, но одновременно и несущую способность

  от постановки слов суть  не поменялась , но выявлен плагиат  ...

EndoSteel пишет:

У барана есть постоянные хваты и временные. Все верхние, включая за слоны

  в просторах инета на разных импортных ресурсах есть много  статей ,описаний с фото ....— вы хотите все это сюда перетащить  прочитав транслитом( или у вас гуманитарка иняза img/ab ) и написав своими словами?
какова цель то ?   неужели быть писателем  img/bn

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист и компания.

это как простите —    собрать за ведомо на не соотвтствующих друг другу комплектующих ?
Нет, достаточно недоложить один шар когда диаметр чашки расчитан на полную набивку. То есть по факту получается -1.х
Китайцы так часто делают. Такой подшипник трудно регулируется, там или туго, или сразу большой люфт. А если ездить с люфтом, то мрет быстро.

какова цель то
Я не могу напрямую писать в тех ветках где это актуально, а так глядишь прочитают. А может и меня кто-то поправит если я чего упустил или неправильно понял. Обычно я все на публику выкладываю именно для этого, ну и чтобы потом не было вопросов "ты с какого потолка это взял? ".

Это не какое-то специальное писательство, разговариваю я примерно так же.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,

Это не какое-то специальное писательство

как раз тупо писательство. Вот только путаете вы форум и соцсети. Сюда люди за проверенной информацией приходят. Например от туристов, а вот это вот

Против ветра лучше пилить пусть с потерями, но все же в более гуманной позе

от человека строящего велосипеды для езды на 10-20 км. даже не писательство а... "вопиюще некомпетентное мнение". Опус о баранах это вообще что то! Спасибо, Кеп!!! img/ag  Ладно бы описали какой баран с какими тормозными ручками лучше в случае малой ростовки велосипеда и низком выносе (что являэтся распространенной проблемой для хвз). Хотя да... Для этого же нужно аналитической работой хоть какой то заняться, а не просто констатацией общеизвестных фактов. img/ay

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

2

Re: Пазний Турист и компания.

dorogan_mihail,
Чтобы инФрмация стала проверенной ее надо проверить, логично? img/ab

Насчет тормозных ручек — не совсем понял в чем проблема, а то бы написал наверное.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,

надо проверить

верно! Сначала проверить а потом писать! img/ay

Насчет тормозных ручек — не совсем понял

так вот чтобы понимать нужно ездить, пробовать. Тогда и нюансы понимаешь, вопросы возникают, решения приходят и общепринятые понятия не вызывают вауефект. И не появляэтся желание их (общепринятые понятия) описывать.

Диявол криється в деталях...
Не займайтесь підміною понять...

Re: Пазний Турист и компания.

К слову об СДВГ. Вот колеса с Туриста, оба я собирал сам и оба в три креста. Как так получилось что заднее собрано в четыре?  img/bj Причем на спицах 298мм.

Пазний Турист и компания.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

img/ab Каак?

Spoiler

Пазний Турист и компания.

Добавлено: 07-07-2023 14:36:30

Spoiler

298, а лучше 300 под 4х — вполне  img/bf А догма гласит, что под 3х нужно 296.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Кстати это какая-то прямо космическая удача:  колеса пойдут на Франка, а ему 4 креста назад — то что доктор прописал. Я даже думал, не собрать ли специально такое колесо.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Мягкое (вертикально) колесо под супежёсткую кастомную Ж ?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.