Re: Пазний Турист и компания.

treks пишет:

на спинку прилечь

Спина не самое страшное что может пострадать при падении. img/ap  В ребячестве при катании на "Камах" все мы любили вставать на дыбы и ездить на заднем колесе. Случались и падения назад. Себя в том возрасте не берегли, многое отбито было... img/ah

Re: Пазний Турист и компания.

Неделю катался на складнике жены, воткнув вместо убогой штатной сидушки кожаную трехпружинку. Это наверное самый быстрый способ разъездов по делам когда точки интереса разбросаны по всему городу: основное расстояние преодолевается на метро, а доездинг — на велике. При удаче можно так подобрать станцию десантирования, что дорога до точки, и от нее до следующей станции будет идти под гору. Тогда вообще халява: и быстро, и без усилий.

Интересным показалось вот что: там 24-дюймовые колеса, резина Michelin M.Joy фолдинговая (если правильно помню) с кордом аж 22tpi. И катится это дело ничуть не хуже чем 60tpi Максис у меня на Туристе. Получается что толщина нитей корда влияет по-разному в зависимости от диаметра колеса. Сейчас смотрю — а мелкой-то резины с кордом плотнее 30tpi почти и не делают. А еще уже давно напрашивается мысль что толщина заливки влияет на накат сильнее чем корд.

Ибу ибуди — дадао муди!

2

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

24-дюймовые колеса

img/bw при таком раскладе не удобнее ли всё-таки более компактный велосипед? Если не вылезать за наши рамки (в сторону Стрида),то в размере Аист-Десна-Кама?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Он короче Камы. По удобству в метро вел должен быть прежде всего узким (складные педали и руль). На втором месте длина (должен помещаться в инвалидский карман в вагоне), на третьем вес (таскать по лестницам: не везде есть эскалаторы). Этот складник чуть длинноват, но уж какой есть.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

img/bs
Не, ну не имел ввиду Минск с завода, но если творчески доработать — теми же складными педалями, а то и палками https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=130 , то может быть интересно. И компактнее.

Добавлено: 31-08-2023 20:10:37

Или вот https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 031#p58031 . Если  учесть, что рост коллеги около двух метров, то возможности компактизации есть img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Даже если доработать, все равно тяжёлый будет. Оптимален китаец предыдущего типоразмера, который на 20" колёсах, а из нашей темы приходит на ум ваш Уралец с гнутым подседелом. К нему складные педали и складную рулевую колонку (чтобы было что складывать на глазах у контролеров) и будет самое оно. Лёгкий, короткий и едет.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

Уралец

img/doubt Из подростковых велосипедов — будь то Уралец с Орлёнком, или Тиса с Эврикой, под взрослыми дела не будет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Хлипкие?

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Короткие. Ну, орлёнок ещё довольно хлипкий для взрослых. А  вывешивать седло назад при помощи гнутой палки — это как на багажнике ехать img/ag
И палка эта должна быть весьма дебелой, чтобы не гнуться и не "играть".Там можно весь выигрыш в весе потерять.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Ну, он и должен быть коротким, понятно что за это надо чем-то платить.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag Желательно коротким "снаружи" всё-таки. А подростковые велосипеды коротки "внутри", в кокпите там тесно очень.
А это обеспечивает именно складывание достаточно длинного велосипеда. В разложенном виде он должен иметь достаточно длинную базу, что хорошо для езды. И совсем в идеале — развесовку, чтоб из-под велосипедиста не выпрыгивал.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

В идеале его бы не складывать по раме, потому что это не дает особого выигрыша в компактности, но резко затрудняет транспортировку. Я все это время только педали и руль складывал.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Внутризаводской транспорт на новой работе:

Пазний Турист и компания.

Ибу ибуди — дадао муди!

8

Re: Пазний Турист и компания.

Уважаемый Endo Steel,какова ,по Вашему опыту,прогрессия увеличения ,,мягкости" колеса с уменьшением толщины спиц? Хочу попробовать спицы толщиной 1,8 .

Re: Пазний Турист и компания.

С 1.5 разница хорошо чувствуется, с 1.8 поменьше. Хуже не будет в любом случае,

Ибу ибуди — дадао муди!