Re: Пазний Турист и компания.

Ну, с поехалом меня.

Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.


Грязезащита:

Spoiler

Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

Тут видно насколько уже он мог бы быть в сложенном виде если бы руль был прямой палкой. Но мне это не нужно особо.

Управляемость и маневренность очень приятные, после большого китайца прямо наслаждаюсь. Руль только надо поуже отпилить. Вес 15 кило ровно.

Ибу ибуди — дадао муди!

6

Re: Пазний Турист и компания.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 92#p261092
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 08#p261108

sergey02072001,
Я понимаю, но все же придется выбирать между каноничностью и комфортом: чайки и сами по себе жестче + лишний вес + дубовый дутик-фактор. Если взять туристовские чайки 23мм, можно в какой-то мере совместить, но вообще, как по мне, при всем черном оно и так не особо в глаза бросается.

Sozeenov
Одинарный, причем самый мягкий и легкий из доступных.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel, у меня Минск на родных чайках — довольно мягкий велосипед, едешь — как будто в кресле троллейбуса ЗиУ-9  img/bk img/ag

Re: Пазний Турист и компания.

А давление в колесах какое? Подозреваю что чайки тут не при делах, до них просто ничего не доходит. Но, по моему опыту, когда колесо с классическим ДФ 1.6 стравливаешь до такого уровня комфорта, вел уже конкретно липнет к асфальту. А если накачать до наилучшего наката, то есть 4-5 очков, то мелкие неровности начинают проходиться с этаким довольно жестким "быдым!" и жесткость обода тут почти не влияет. В отличие от ширины.

***

У большого китайца обновка:

Пазний Турист и компания.


ChaoYang Arisun 622x42 60tpi. Ширина на 25мм ободе четко 42, на 21мм — четко 40.
Купился на бежевые боковины, которые хорошо гармонируют с расцветкой вела, а 42мм взял чтобы получить более выгодный дутик-фактор. Но че-то, похоже, сам себя перемудрил. До этого стояли, напомню, ChaoYang h-480 40мм, обода 25мм сзади и 21мм спереди. Это позволило получить сходные ощущения на руле и под задницей при одном давлении в колесах (под задницей чуть дубовато, что я и хотел исправить переходом на 42мм).

Что могу сказать — очень странная резина. Толщина стенки чуть больше чем у 480-й (похоже, как раз за счет наваренной бежевой полосы), при этом на 3 очках катится не хуже чем на 5. А вот с комфортом — бяда: на тех же 3 очках при проезде кочек идет неприятный подброс. Неужели всего 2мм дополнительной ширины такой эффект дали? Данунах, вряд ли. На 5 очках однозначно жестче чем 480, ездить неприятно. Подброс удается погасить только на давлении 2.8, но тогда оно уже не едет ни фига. Нашел кривоватый, но компромисс: качаю заднее 2.8, а переднее 4 — там правильный ДФ, длинный руль и мягкие грипсы. В результате едет как 480 с 4.5 очками по кругу, но комфортнее в области заднего колеса. То есть, вроде как,  получил что хотел, хоть и через Ж.

Итого: H-480 остается непревзойденным лидером. Новинка в полтора раза дороже, но ничем не лучше. Можно, разве что, ради бежевой полосы брать.

***

Подвижки на лето. Пазний, который в нынешней конфигурации дальнобойного лайнера показал себя в городе откровенно неудобным, уезжает на дачу в хранилище. Туда же уезжает большой китаец, которому пока вообще применений не видно. Взамен приезжает Франк, для него уже куплена передняя звезда 60мм, ступица с барабаном и кассета 43-11, которую предстоит урезать до 43-18. Последний шаг в борьбе за энергоэффективность.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

>на 3 очках катится не хуже чем на 5
Потому что для 40мм шины это и есть нормальное давление  img/bn .
Я все еще скептически отношусь к идее качать дорожные шины сильнее, чем на 3,5 атмосферы.

Спасибо за отзыв о 42мм резине, я-то, поездив на 35мм варианте этих шин, как раз интересовался, как ведет себя 42мм, чтобы в перспективе сделать легкие колеса для дорожника.

p.s.
Мне кажется или они уже хорошо так заезженные? Рельеф протектора вялый какой-то.

1

Re: Пазний Турист и компания.

Ульяновец пишет:

легкие колеса для дорожника.

img/doubt Получить накат, как у Туриста? Хороший на асфальте и плохой на грунтовке?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

kisa,
получить способность трогаться и разгоняться без помощи двигателя, например.
Я со временем понял, почему, несмотря на доступность и некую эстетику, велосипеды не получили распространения.
На них просто ненавидели ездить обычные люди  img/ag
Для большинства людей медленная езда на классическом дорожнике по неидеальной поверхности — в разы тяжелее ходьбы.

Re: Пазний Турист и компания.

Ульяновец пишет:

медленная езда на классическом дорожнике по неидеальной поверхности — в разы тяжелее

img/bl Дело в этом https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=318

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Ульяновец,
Смотря для каких 40мм. Это первая шина в моей практике, которой настолько пофиг на давление, остальные более чувствительно теряли накат. Даже Контик. За пивасом ездить покатит, но на дальних дистанциях начинает конкретно раздражать. Ну и вес седока надо учитывать, у меня 92-96 кило.


kisa,
По нынешним временам надо уточнять разновидность дорожника, чтобы не путаться. На дорожной раме и современных компонентах можно собрать дальнобойный ситибайк который будет весить меньше туриста — и колеса ему больше подойдут туристовские. У которых, кстати, если их правильно собрать, на асфальте и сухих грунтовках  накат одинаковый. А если дорожник — классик для неспешного педалирования по всяким там паркам да набережным — тут да, чем тяжелее, тем приятнее ластами шевелить img/ab.

Насчет педерачи — святая правда, у меня вот сейчас на большом китайце звезда 21т с зимы так и осталась.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

На дорожной раме и современных компонентах можно собрать дальнобойный ситибайк который будет весить меньше туриста — и колеса ему больше подойдут туристовские.

img/bs И рама больше подойдёт туристовская.
  img/ay отакой велосипед получается, сам и на дальнобой (преимуществом асфальта, конечно) и по городу на таком — с удовольствием. Турист называется img/ag

Ну, чтобы задохлику или девочке его по лестницам таскать (ну или не задохлику, но много и часто), то да, килограмм-другой ему сэкономят современные компоненты — подседел и система алюминиевая, крылья пластиковые и сидуху.  Я свой по лестницам таскаю мало, а езжу на нем много, потому мне всё равно, сколько он весит. Зато не всё равно было, когда строил, сколько он стоит img/ae  img/bj

EndoSteel пишет:

на асфальте и сухих грунтовках  накат одинаковый.

Я не знаю, как собрать, чтоб накат был не одинаковый.

EndoSteel пишет:

А если дорожник — классик для неспешного педалирования по всяким там

По всяким там дорогам до грани бездорожья ваще-то. Он и создавался под это. С задачей

Ульяновец пишет:

медленная езда на классическом дорожнике по неидеальной поверхности

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

У туристовской рамы ущербная рулевая геометрия и посадку многие предпочитают посвободнее. В общем, вопрос личных предпочтений.

Колеса собирать на тонкостенной резине 32мм, низких шоссейных ободах 15мм спереди \ 17мм сзади ( одностеночные лучше, но такой ширины не делают), давление качать 4-5 очков в зависимости от веса тушки. Такие колеса по брусчатке катят как по асфальту.

Классический дорожник, в силу своей универсальности, не очень хорош в отдельных дисциплинах. Ему нет альтернативы в качестве сельского транспорта, где именно универсальность и нужна, а в городе его ниша — такие вот ведь прогулки. Потому что во всех других случаях, при отсутствии внедорожного компонента, нет повода не внести изменения, доводящие асфальтовую эффективность до 100%. Да, можно туриста взять, но можно и не брать. Лично я с этим выбором определился.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Мне в последнее время все больше кажется что с нынешним разнообразием средств модификации (включая сваркоболгаркинг) вообще нет большого смысла жестко привязывать класс велосипеда к конкретной раме. Не настолько она решает, как принято считать.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

img/bj Ну да. Когда на свалке подбираем раму.
Главное, чтоб на выходе рама сильно не отвязалась от класса img/ag А то кирпич будет.
Но проще сразу раму нужного класса взять.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

...17мм сзади ( одностеночные лучше, но такой ширины не делают)

делают, или делали в европах. у меня таких аж три штуки -- и они прекрасны в диапазоне от быстрого туриста до длинного стартона с соответствующей резиной.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel,
>вообще нет большого смысла жестко привязывать класс велосипеда к конкретной раме. Не настолько она решает, как принято считать.

Только сегодня снова ездил в гараж, там одни и те же колёса-чайки с каноничными петрошинами л-183 мы переставили с ММВЗ на выкопанную из-под забора в деревне раму Прогресса. Проверяли перед зачисткой и правкой, не сложится ли она от внутренних очагов коррозии. (Ходовой макет поехал, но тему пока заводить не буду).
Так вот-даже владелец, не особо опытный в велотематике, мгновенно почувствовал, что Прогресс другой. Собраннее едет как-то.Хотя посадка была еще прямее, чем на ММВЗ, из-за временно поставленного высокого руля от складника.

Spoiler

я вот так и не понял, куда тут можно писать личные впечатления вида "а вот сегодня колёса попробовали поставить куда-то, и почувствовали то-то", не дотягивающие до заведения отдельных тем и гаражей.