А давление в колесах какое? Подозреваю что чайки тут не при делах, до них просто ничего не доходит. Но, по моему опыту, когда колесо с классическим ДФ 1.6 стравливаешь до такого уровня комфорта, вел уже конкретно липнет к асфальту. А если накачать до наилучшего наката, то есть 4-5 очков, то мелкие неровности начинают проходиться с этаким довольно жестким "быдым!" и жесткость обода тут почти не влияет. В отличие от ширины.
***
У большого китайца обновка:
ChaoYang Arisun 622x42 60tpi. Ширина на 25мм ободе четко 42, на 21мм — четко 40.
Купился на бежевые боковины, которые хорошо гармонируют с расцветкой вела, а 42мм взял чтобы получить более выгодный дутик-фактор. Но че-то, похоже, сам себя перемудрил. До этого стояли, напомню, ChaoYang h-480 40мм, обода 25мм сзади и 21мм спереди. Это позволило получить сходные ощущения на руле и под задницей при одном давлении в колесах (под задницей чуть дубовато, что я и хотел исправить переходом на 42мм).
Что могу сказать — очень странная резина. Толщина стенки чуть больше чем у 480-й (похоже, как раз за счет наваренной бежевой полосы), при этом на 3 очках катится не хуже чем на 5. А вот с комфортом — бяда: на тех же 3 очках при проезде кочек идет неприятный подброс. Неужели всего 2мм дополнительной ширины такой эффект дали? Данунах, вряд ли. На 5 очках однозначно жестче чем 480, ездить неприятно. Подброс удается погасить только на давлении 2.8, но тогда оно уже не едет ни фига. Нашел кривоватый, но компромисс: качаю заднее 2.8, а переднее 4 — там правильный ДФ, длинный руль и мягкие грипсы. В результате едет как 480 с 4.5 очками по кругу, но комфортнее в области заднего колеса. То есть, вроде как, получил что хотел, хоть и через Ж.
Итого: H-480 остается непревзойденным лидером. Новинка в полтора раза дороже, но ничем не лучше. Можно, разве что, ради бежевой полосы брать.
***
Подвижки на лето. Пазний, который в нынешней конфигурации дальнобойного лайнера показал себя в городе откровенно неудобным, уезжает на дачу в хранилище. Туда же уезжает большой китаец, которому пока вообще применений не видно. Взамен приезжает Франк, для него уже куплена передняя звезда 60мм, ступица с барабаном и кассета 43-11, которую предстоит урезать до 43-18. Последний шаг в борьбе за энергоэффективность.
Ибу ибуди — дадао муди!