Re: Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

Колесами он временно поделился с Диамантом, который я таки поставил на ход.

Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.

Не удержался, поехал кататься прям сразу img/ab. Что могу сказать — немецкий велосипед докопроэкономической эпохи полностью соответствует ожиданиям. Простой как валенок, но при этом во всех аспектах он именно такой, какой нужно. Сел — и тебе сразу удобно. Несмотря на то, что руль намертво впаян в вынос и регулируется только по высоте. Идеальный баланс жесткости рамы, идеально подобранная передача. Вся механика собралась с полным отсутствием лишних люфтов. Хороший наклон рулевого стакана: вел железобетонно держит прямую, можно отпускать руки и ноги на руль закидывать. В общем выбором своим весьма доволен, теперь надо его в порядок приводить.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

у стелса нижняя труба смешная img/ag

а диамант--шикарен. даже вот прям несмотря на состояние некоторых элементов

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

(30-09-2021 16:49:47 отредактировано EndoSteel)

Re: Пазний Турист и компания.

Пообщался вчера со своей велосипедной роднёй. Между трековыми гонками и шоссейными тренировками у них меняется только высота руля: два круга по треку можно осилить с поджатыми кишками и в анаэробном режиме, а 100км по дороге — хрен, надо распрямиться немного. По высоте седла никаких чётких правил нет, кому как удобнее тот так и ставит.

Тесть — таки да, всю жизнь отъездил в довольно экстремальной трековой посадке. Правда дороги тогда были пустые и медленно они никогда не ездили.  Он на 4см выше меня,  то есть высота седла для него была как у меня сейчас:  по наполовину вытянутому носку.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Я таки не понял, зачем было усиливать малый треугольник, если проблема была в вертикальной трубе?

Diesel power

Re: Пазний Турист и компания.

Не знаю,  че-то мне в голову не пришло вертикальную усилить. Но так тоже неплохо получилось.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

То ли лыжи не едут, то ли... Ситуация с зимними колесами заходит в тупик.

С ободами немцы меня обломали, сейчас пришла оттуда резина и щастье стало полным: где-то я на сайте не ту кнопку ткнул и вместо 622 заказалась 635 img/as. Теперь у меня есть два варианта:

1. Заказать 635-е чайки с BikeInn, за 7к. Так у меня будут таки нормальные колеса, хоть и за дорого. Но, учитывая мое везение, есть также и шанс влететь еще на 7к, в добавок к уже проеутраченному пятифану.

2. Начать все с начала и без элементов лотереи: купить здесь 622-ю резину и пару свежих хромированных ободов. Проблема в том, что свежие хромированные колеса отдельно не продаются: в объявлениях в основном ржавый хлам, случайно найденный в гараже. Придется искать и покупать донора (причем по деньгам это будет близко к первому варианту), но тут вырисовывается еще одна проблема: к свежим колесам обычно прилагается не менее свежее все остальное и у меня рука не поднимается убивать ради пары колес вполне бодрый вел.

Можно, конечно, наступить на горло собственному перфекционизму и собрать колеса на ржавых ободах — кагбэ на скорость не влияет. Но не хочется img/ab. В общем пока тупо мониторю Авито в надежде на чудо.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

635 обода можете поискать в России — они иногда используются для инвалидных колясок. А при покупке резины в зарубежных интернет магазинах надо выбирать размер колес 700с для посадочного диаметра 622 мм, а 28" — бывают 630, 635, 640 мм.

Re: Пазний Турист и компания.

где-то я на сайте не ту кнопку ткнул и вместо 622 заказалась 635

Отзывы не прочитали. Каждый 2й пишет, что 28"=635mm etrto

они иногда используются для инвалидных колясок.

  img/ai ничосси! Не 540? Коляска "найнер"  img/ap

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

тупо мониторю Авито

img/bs
поспешность нужна при ловле блох. при постройке велосипеда она вредит кошельку и результату.

было дело--не торопясь на местном аналоге авиты нашёл нержавеечные чайки маде ин европа.
Пазний Турист и компания.
блестят немного не так как хороший хром. но и ржавчины на них не предусмотрено

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Пазний Турист и компания.

Polosatiy_io пишет:

..28"=635mm...

ну всем же надо лично убедиться, что размер имперского дюйма зависит от температуры, широты и долготы, времени суток и количества выпитого. с расово верными миллиметрами такой фигни обычно не наблюдается.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Пазний Турист и компания.

Не, на сайте все было расписано четко и пытался я заказать именно 622х40. Но где-то нажал не ту кнопку... А дюймовая размерность это вообще внешний диаметр колеса _с резиной_. Поэтому 622х32 это 27.5, а 622х45 это 29. Резина и обода 635, насколько я знаю, также обозначатюся как 700В.

Насчет коляски — интересная мысль, у меня где-то в закромах одна валялась.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

622х32 это 27.5, а 622х45 это 29. Резина и обода 635, насколько я знаю, также обозначатюся как 700В.

img/bv

Spoiler
Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Это уже скучно. Измельчал контент(((

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Пазний Турист и компания.

Чо тут? Очередная проблема "все пропало"?

Re: Пазний Турист и компания.

Тихо, коллеги. Таков Путь.
Не в Москве же искать покры 622х40, так что всё в струе.

Добавлено: 02-10-2021 19:05:59

img/ag Скучно вот это — если бы дамка достала классической болячкой с прогибом подседельной трубы, я бы тоже так сделал img/bk 
Пазний Турист и компания.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.