Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

почему этого нельзя добиться наклонив целиком плоское седло

Можно. Только наждачкой его оклеить, чтоб не съезжать, не висеть в упоре на руках.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Ну,  поживем — увидим.

***
Сегодня первый раз выехал после ночного снегопада. Надо сказать,  для снега / снежной каши на асфальте (а другого в большом городе и не бывает) 35-я резина широковата. Не успевает прорезать слой снега,  в результате вел "крестит" и крутить тяжело. Наверное 28-я была бы в самый раз.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Седло не плоское скорее от того, что седло велосипеда — суть модифицированное седло всадника, сидящего на лошади. А конструкция последнего выверялась тысячелетиями, и никогда не было плоским.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Имхо, ничего общего. Лошадиное седло ближе всего к чопперному,  но пятно контакта больше в разы и сидит всадник прогнувшись в пояснице. За счет чего и амортизирует тряску.

Кстати,  стальные швеллерные обода с насечкой мелким ромбиком вполне пристойно работают с черными китайскими колодками за 50р. Даже когда мокрые. С люминьками на Туристе сложно сравнить т.к. тут ручка стоит от вибряков, но само по себе для зимы вполне рабочий вариант.

Зы: Тротуары — дно.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

конкуренция пишет:

Они требуют работы над заводскими ошибками

img/bj  Ох спасибо! Прям до слез.

stalker20 пишет:

нет бы контактное седло сделали

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

3

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel, ну прорежете вы снежный слой 28мм резиной, а там:Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.
img/bm

А на 40мм я хоть 12-15кмч еду. На 28й тут или пробьещься, или обод оквадратишь, а медленно не получится — колеса в ямки скатываются и крестит не хуже чем в каше.  img/bk

Вобщем, я теперь только на шипах. В прошлую зиму несколько раз выезжал — но то чистый спорт на преодоление, никакого удовольствия. А на шипах — ну обычный транспорт. Как пешком, только быстрее.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Кондратий, это недостаточно контактное седло--центровку обеспечивает, а наклон таза и перемещение вперёд не очень.
видел в интернетах японский ролик, там какие-то женские гонки были. вот там всё фиксировалось как надо. но подробности рассмотреть не получилось--видимо, какая-то коммерческая тайна, само устройства шипа там было квадратиками заретушировано

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Polosatiy_io,
Дык шипованная 28. А если перемещаться можно будет только по таким тротуарам,  то я лучше на машину пересяду. На моем маршруте они вдобавок никогда пустыми не бывают.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Один черт — таких стиральных досок будет много. Всю зиму трясти костями?

EndoSteel пишет:

На моем маршруте они вдобавок никогда пустыми не бывают.

Вот это да, разъехаться, порой, не где. А теперь еще те, кто в наушниках, еще и в шапках/капюшонах — не дозвонишься до такого.

(02-12-2021 19:00:04 отредактировано EndoSteel)

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Для таких только мощную фару ставить, чтобы световое пятно перед собой видели.

***

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Chinese Dutch bike в естественной среде обитания. Ползучий голландец с глазами раскосыми :). Пардон за гoвномобайл фото.

Руль офигенно удобный для прогулочной посадки, но есть косяк: в крутых поворотах упирается ручкой в ногу. Зимой особенно неудобно т.к. рулем приходится постоянно сучить чтобы не навернуться. Леворучный звонок, прикрученный вертикально под правую руку — тоже удобно. Увы — как совершенно верно заметил коллега Polosatiy_io, от пешиков в капюшонах не спасает. Подножка мотоциклетного типа — мегаудобно, я даже простил ей ее вес. В общем не дураки голландцы :).

А, забыл сказать: передняя втулка, в которой с одной стороны добавлен лишний шарик, оказалась вполне работоспособной. Жалею что не догадался замерить получившийся концевой зазор.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Большинство звонков можно перенастроить с левого на правый и наоборот — там зеркально переворачивается курок и пружинка. Иногда для переворота его нужно переставить на другую оську, которая имеется внутри, как и другой зацеп для зеркальной установки пружинки.

EndoSteel пишет:

косяк

Производители выноса виноваты.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

вынос нетрадиционной ориентации не смущает? возможно если его поставить нормально--то и руль не будет мешать рулить

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

stalker20img/doubt скажете такое.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

В ногу упирается вследствие перевёрнутого назад выноса. В идеале при параллельных грипсах ось вращения должна проходить где-то между ними. Видимо, нужен вел с заваленной подседельной трубой, типа "Минска", если нравится такая посадка.

(Причина редактирования: )

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Не будет, но станет менее удобным. Если развернуть на 180, будет однозначно слишком далеко, а вот если нулевой вынос использовать, то может прокатить. Но у меня пока такого подруля нет.

Ибу ибуди — дадао муди!