Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

насколько классическая стальная рама высасыват больше сил на той же скорости

и чтобы это преимущество карбоновой(именно карбоновой, а не аэродинамической--жёсткость на первом плане, отсюда и мелкие по привычным меркам ростовки) рамы реализовать, нужны например такие ноги.
https://youtu.be/48nbFsnm_Hs

ну и такая мощность--она ж не про поездки на работу с удовольствием, даже на туристе избавленном от заводских ашипак.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel,

Spoiler
EndoSteel пишет:

родней. Наглядно увидел насколько классическая стальная рама высасывает больше сил на той же скорости, по сравнению с аэродинамичными карбоновыми.

вы не в том разделе  и форуме  img/ab   
        упадет нечаянно ваша рама от вера    и   (покупай другую сразу  ) мне после ремонта подарили одну  очень брендовую  со словами  соберешь себе на работу ехать   img/ab — так 2 года собираю img/ag
сегодня получил одну хоромлевую из франции 60 ростовки 2,650 с вилкой   и шатунами кампы  ...  а та все висит ...   ну будет 2100 с вилкой  = но мне это даже   10 сек выигрыша  врядли добавит при поездке на работу или покататься ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Раз ссылку на перчатки нельзя, выкладывайте фото. А то сколько у них там разновидностей есть ли они я не знаю. А так фото и артикул.

Куплю ранний "телескоп"

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Артикул 7.223

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

stalker20,
Такие окорочка — это уже олимпийский уровень,  в обычной повседневной движухе на треке таких людей не встретишь. А разница между рамами,  тем не менее,  налицо. Аэродинамика играет роль в длинных гонках: с современной рамой выше "экономичная " скорость. В гонке на выбывание,  например,  это ключевой момент. А жесткость решает в рывке.

Езда на работу конечно тут не при делах,  это я так, просто наблюдением поделился.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

Аэродинамика играет роль

в спорте всё играет роль. в физкультуре немножко легче))

про спорт:

тут не про раму, а про посадку в основном. велосипедист всё же самая необтекаемая деталь гоночного велосипеда, и форму особо не поменяешь.
https://temptraining.ru/private/naskolk … inamichna/

однако, разницу насчитали, в цифрах даже солидную.

про физкультуру:
для физкультуры все эти цифры важны продавцам.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel, да полно балаклав с сеткой на ному и у рта. И у китайцев, и в сплаве и в военторгах. Конечно, она то же мокнет, но сохнет гораздо быстрее, за 10-20 мин.
А если есть борода, то можно и с вырезом брать, главное не забывать технику зимнего дыхания — вдох через нос, выдох через рот.  img/bf

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Неудобняк в самой необходимости сушки т.к. для этого нужно брать балаклаву в машину. А потом не забыть там. Не сложно,  но если без этого можно обойтись,  то нет повода не.

Вчера прокатился в -20 с ветром — че-то уже экстремальненько как-то img/ab. Перчатки не справляются,  обувка промерзает,  очки изморозью покрываются в углах.  А киргизам-доставщикам на электроскутерах хоть бы хрен,  даже очками не пользуются.

Наверное -10 это разумный предел,  в дубак лучше на машине.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Да вы экстремал! img/ag
Я уже давно так не маньячу.  img/rolleyes

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Приятно в -20 кататься в лесу с термосом чая и салом. Мы иногда клубом практикуем.

Здесь могла быть Ваша реклама.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Еще о мертвой зоне между тактами педалирования. Ничего нового я пока не открыл, просто ранее полученные данные легли в систему. Похоже, главный критерий величины мертвой зоны это даже не положение седла относительно каретки, а длина ступни. Длинная ласта — это косяк, который не компенсируется вообще ничем: даже если голень в НМТ стоит строго вертикально, то длина ступни все равно обеспечит тот самый 10-градусный недоход шатуна до вертикали. Чем длиннее, тем больше. Выходов только два:

1. Если ступня достаточно развита чтобы производить ватты вместе с остальной ногой, то седло имеет смысл задирать на максимум: вытянутый носок становится геометрическим продолжением голени, то есть ступня виртуально укорачивается.

2. Если ступня слабая, то тогда неплохим компромиссом будет ставить ее на педаль серединой, а не косточкой.

В обоих случаях мы имеем дополнительный полезный эффект в виде уменьшенного угла сгиба колена в ВМТ, что дает возможность раньше начинать следующий такт и избегать перегрузки квадрицепсов.

В принципе от этого выиграют и короткоступые: с точки зрения оптимальной кинематики механизма ступней лучше вообще не иметь, даже коротких. Единственный аргумент в пользу классической регулировки (высота седла по пятке, ступня в НМТ горизонтальна), который я смог обнаружить и который мне показался весомым — круговое педалирование. С вытянутым носком плохо работают мышцы, подтягивающие ногу. Но при этом я не смог обнаружить весомых аргументов в пользу самого кругового педалирования, учитывая что у нас есть возможность ликвидировать мертвую зону. Если верить тем источникам, которые говорят что подтягивающие мышцы медленнее толкающих, то получается что подтягивание актуально только при медленном вползании в крутую горку. Но в таких случаях обычно все упирается в дыхалку, а она кончается тем раньше, чем больше мышц задействовано. То есть шило на мыло получается.

Итого: не могу сказать как оно будет на дистанцях 100+км (и наверное не смогу еще долго), но для городской езды (особенно агрессивной) склонен регулировочную рекомендацию "по пятке и по отвесу" объявить малополезной. Ориентироваться нужно на вертикальное положение шатунов в конце такта, или максимально близко к тому. Этого можно добиться разными комбинациями высоты и продольной установки, пока не понял есть ли между ними принципиальная разница.

По гоночным седлам пока понял только, что есть седла для сидения, а есть седла для езды, чья главная задача — ничему не мешать при многочасовом вкручивании. На них в принципе статично сидеть не удобно, таз они не фиксируют и нагрузку на руки не снижают. То есть рослым пузо-райдерам типа меня противопоказаны. А можно ли в принципе эти две концепции совместить — пока не понял.

Седла с приподнятым задником позволяют наклонить таз вперед — это нужно тем, кто хочет аэродинамику, но плохо гнется в пояснице. При этом седло автоматически становится "динамическим": установка таза двухточечная, седалищные бугры на наклонной плоскости. Перестаешь крутить — начинаешь сползать вперед, после чего больно садишься на промежность. Единственный способ сделать такое седло комфортным в статике — выставить седалищную часть в горизонт, то есть задрать носок. Но лучше все таки не мучаться и поставить плоское седло. Не путать с пружинными, там задранный носок есть необходимость важная для здорвья.  Это что касается "умеренных" седел. Есть такие совсем экстремальные — узкие и длинные. Там, похоже, задранный задник служит просто горизонтальным упором.

Из интереса попробовал завалить вперед плоское седло — особой разницы с первым вариантом не почувствовал.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Spoiler
EndoSteel пишет:

1. Если ступня достаточно развита чтобы производить ватты вместе с остальной ногой, то седло имеет смысл задирать на максимум: вытянутый носок становится геометрическим продолжением голени, то есть ступня виртуально укорачивается.

2. Если ступня слабая, то тогда неплохим компромиссом будет ставить ее на педаль серединой, а не косточкой.

Эточтозамаракуя?  img/whipped не выдумывайте. При нормальной (общепринятой, по науке, в частности описаной на форуме) посадке стопа (и приводящая ее икроножные мышцы) и так совершает приличный объем работы. Амплитуда работы проверена столетиями и сильно приближена к проверенной тысячелетиями работе стопы при беге.
Стопа любого человека достаточна развита что бы поднять собственный вес человека тысячи раз и не устать. Именно это и происходит при ходьбе и быстрее устанут мышцы поддерживающие прямохождение.
И про длинные ласты вы загнули.

EndoSteel пишет:

С вытянутым носком плохо работают мышцы, подтягивающие ногу

  img/as

EndoSteel пишет:

Если верить тем источникам, которые говорят что подтягивающие мышцы медленнее толкающих

а вы не верьте. Вы возьмите и попробуете пробежаться — сразу убедитесь, что и те и другие без проблем сокращаются по 100 раз в минуту. Этого достаточно что бы крутить педали с каденсом 200.

EndoSteel пишет:

Но в таких случаях обычно все упирается в дыхалку, а она кончается тем раньше, чем больше мышц задействовано.

Вы слишком поверхностно смотрите на биомеханику тела. Только при ходьбе задействуется более 200 мышц, а дыхалка кончается при переходе с анаэробной работы в МПК. Обычно по юношескому задору или по глупости. Велосипед тем и хорош для непоготовленного человека — позволяет часами работать в аэробном режиме, не чувствуя усталости и получая удовольствие от процесса.

4

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Polosatiy_io пишет:

...любого человека...

так то человека))) слишком частный случай для теории, которая универсально описывает взаимодействие с велосипедом любых организмов,  не только прямоходячих приматов

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

с точки зрения оптимальной кинематики механизма ступней лучше вообще не иметь, даже коротких

стометровку на пятках кинематически верно за сколько сможете одолеть?

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

stalker20, будете смеяться, но в сейчас даже производители спортивной обуви от слова "кросс" (не путать с теми, что от слова "красиво" img/ab), выпускают модели с такими пятко-копытами, что в них хочешь-не-хочешь, приземляешься на пятку. И таки и в них бегают и даже какие то медальки получают. А потом, в 25 лет меняют суставы и уходят в тренеры, убивать следующее поколение.

п.с. но, кстати в них-то и можно бегать с очень слабой стопой  img/grabli

2