Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

На мульти при работе на масле  да. А на сингле, да на парафине — и одна норм. Вторая вот коллеге EndoSteel только для быстрого переброса нужна. Я потому и переспросил, ибо вообще эксплуатационного смысла не вижу. Но иметь вот так готовую к установке — похоже, неплохо.

Добавлено: 23-10-2022 21:19:27

img/ag Хотя тоже  прикольно — три довольно недорогих цепи, и забываешь про их покупку на 45 000 км img/ar

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Там задача сточить звёзды равномерно под кончину трёх цепей, а по ом комплектом все поменять.

Diesel power

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Ну да. А тут...  img/bw  мы не знает ресурса звёзд img/ag Да и ничего страшного на сингле — менять компоненты по одному, когда понадобится.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

В смысле ресурс одной звезды равен трем цепям?

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel пишет:

ресурс одной звезды равен трем цепям?

На мультиспидах и "на масле" примерно так и получается. Только речь идет  не о ресурсе одной звезды а всей трансмиссии. Это, как правило, тройная система и 7 скоростная кассета. Итого 21 передач. И все звезды при износе трех цепей изнашиваются плюс-минус равномерно до состояния "на выброс" img/af . Сам видал и слышал от знакомых  img/bg водов. На мои возражения о том что я еще не сменил НИ одной цепи а уже тем более звезды они скептически качают головой, типа "Ну ты парень заливаешь"  img/doubt . А у меня еще родная, 4/3 своей жизни ходившая на масло-солидоле, цепь на зеленом урале  пока  еще чуть-чуть но жива. В этом сезоне проехал на нем 1300 км, варил в парафине то-ли 3 то-ли 4 раза img/af

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

kisa пишет:

Если регулировка цепи "прошла" целую длину дропа — спасибо за службу

позвольте возразить: например, у меня цепь состоит из примерно 105 звеньев (звезды 45/19, длина заднего треугольника — "Аист" img/ag ), максимально допустимый износ считается 1%, или чуть больше одного звена. Длина одного звена -12.7мм, такое растяжение потребует регулировки в дропах вдвое меньшей- 6.35мм.
А теперь, если новая цепь стоит на середине дропаутов, то до упора еще мм 10, а то и 15. Переживут ли звезды такой износ?
PS: Думаю, где-то что-то не сходится, а дропы-то не горизонтальные img/grabli  img/zadolbal

1

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

1% — величина, вобщем, придуманная. Действительно, я топчу до 3% примерно. У меня как раз на основных велосипедах дропы горизонтальные. Но на Табуретке третья цепь крутится по этому принципу. Критического сжирания самодельной алюминиевой звезды не наблюдаю.
Конечно, никто не мешает установить для себя меньший процент. Но всё равно удобно отслеживать это дело по дропу.

А натолкнула меня на эту методику старинная (вредная и колхозная ) рекомендация. Мол, если дропа уже не хватает — удалите два звена и катайте дальше img/ag . Вот тогда уже износ будет действительно.... Это сколько ж процентов? Но, подозреваю, именно после таких цепей мы и видим звёзды — "циркулярки"

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Коллеги, несколько некорректно сравнивать ресурс советских дорожных цепей и звёзд с их современными многоскоростными аналогами. Разница примерно на порядок.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Да говорим же о синглах. Качество средне-хороших современных этих деталей (ну, задние звезды только в среднем похуже) вполне сопоставимо с обычными советскими.

Привязку норм износа сингловой цепи к принятым нормам мульти, декларировал я лет шесть назад, или больше. Надо же было как-то оценивать износ. Но тогда же сам стал понемногу оценивать цепь по дропу. Так и втянулся img/ag . И собственно, докладываю.

Вот коллега справедливо заметил, что моя метода сильно вылазиет img/ap за 1% , принятый в практике пиридач. Я посильно отмазываюсь img/ag

По-моему получилось вот,  что для сингла можно этот процент увеличить img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel, Вы же помните наши порядки? Если такого рода специальный разговор затянется сверх допустимого, на Ваш взгляд, то можете нас прогнать из своей темы. Тогда или весь разговор, или только продолжение (как скажете) переедет в профильную тему.
Вполне нормально, когда автор регулирует в каких-то пределах содержание темы, избегая смысловыхт перекосов. Лишнее (для темв, а не для форума)  же не удаляется, а переносится в общую, если что. В этом случае, никто никому рот не затыкает и не склочничает. Просто как бы приглашает гостей выйти в сад, продолжая разговор img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Любые поиски знаний в своей ветке категорически приветствую. Да и вообще не вижу смысла кого-то в чем-то ограничивать:  у нас тут просто нет таких людей, которые могли бы стать проблемой.

Ибу ибуди — дадао муди!

4

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Прикупил на опыты калечную раму от в-39.

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Стала жертвой неправильной ростовки, а точнее чьей-то лени купить длинный подседел. Собираюсь полюбопытствовать :

— Так ли крут православный хромансилий на шоссейных узлах по сравнению с пазним водопроводием.

— Что будет если трубу заварить полуавтоматом вот прямо как есть. Место не особо ответственное т.к. усилено подседелом, думаю что достаточно будет присрать хоть как-нибудь. Кстати, а из какой стали узлы? Если из мягкой, то можно к узлу нормально привариться и тогда вообще никаких проблем не должно быть.

Если все получится, пересоберу на эту раму Туриста, а его старую пущу уже на более злобные опыты. Благо ее можно варить как угодно.

При постукивании рама издает мелодичный звон. Мне уже нравится img/ab.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

это старые грабли, неужели можно исполнить на них новый танец?
кратко: хромансиля там нет, варить поверх пайки плохо, способы ремонта таких мест есть в соответствующей теме с картинками

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

7

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

Попробую исполнить, иногда получается :). По сварке поверх пайки имею положительный опыт.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист: работа над заводскими ошибками.

EndoSteel, варити поверх пайки — запросто. Просто під навантаженням як правило лопає.
Забороняти вам експериментувати не будемо, просто попереджуємо. Нас читає багато людей які не пишуть. Це ризиковий ремонт.

Я рухаюсь, значить я існую!

3