Re: Пазний Турист и компания.

Зачем её гнуть? S-образные- чем больше тем мягче

Re: Пазний Турист и компания.

Пазний Турист и компания.
Можно и не гнуть, если колесо помещается между стойками.
Пазний Турист и компания.
А можно и согнуть. Для этого вырезается шаблон из куска ДСП. И можно вместо двух стоек сделать одну из плоско-овальной трубы

1

Re: Пазний Турист и компания.

Нет, не туда гнуть. Такой вариант катит когда колесо по толщине равно трубе рамы. А если под пухлое колесо делать, то лучше всего согнуть U-образную арку и ее вварить между кареткой и остатком подседельной трубы.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

Я Вам за это и говорю

Re: Пазний Турист и компания.

А, я понял что за шаблон. Да, можно так.

Прокатился по тестовому маршруту, на этот раз на 3 очках. Хорошо заметно как жесткость рамы подсказывает наиболее экономичный каденс (здесь получился выше всего), правда организм реагирует странно: выбирая оптимальную длительность такта, совершенно игнорирует усилие. В результате в горку залетаешь мухой и уже там понимаешь что ноги высажены почти полностью.

Чувствуется что большие колеса затрудняют разгон, но облегчают закатывание ходом в небольшие подъемы. Крейсерская скорость получилась самой большой из трех конкурсантов, ниже 27 почти не падала. Езда в гору Арарат — на 1-2 км/ч быстрее конкурентов,  а вот с горы проигрыш 2км/ч Туристу и 6км/ч Монарху. Катятся эти колеса не очень.

Выяснил что такая центровка седла не катит для активной езды (в моем случае) т.к. задействует большой процент горячих мышц, которые медленно восстанавливаются. Туда долетел с рекордной крейсерской скоростью, а обратно пришлось возвращаться ползком:  ноги не тянули совершенно. До сих пор хожу с трудом, молочная кислота накопилась. В принципе можно мышцы натренировать чтобы они ее быстрее перерабатывали, но надо ли…

Кстати, в Минске, оказывается, до сих пор выпускают тот самый паяный классический Аист, всего 8500р в Озоне. Даже колеса нормальные:  люминевые одностенки и резина Rubena.

Ибу ибуди — дадао муди!

(02-06-2023 19:19:11 отредактировано andrexSa)

Re: Пазний Турист и компания.

По всем раскладкам вам удалось изобрести.. ретростальной-Ашан.

Масса: полтонны
Резина: 50
База: как у рекорда
Перебирачи.

«морда-то такая же дубовая», не беда!
Есть готовое решение — амо вилка!

Понимаю, что в проект вложено много инженерных, монтажных и творческих усилий, но вы снова и снова скрещиваете ежа и ужа, подвергая сомнению догмы из Книги.

Растекание мыслями об древо ощущений, приправленное водянистыми изъяснениями об уникальных особенностях педалирования модернизированных рам, предназначенных для другой навески и условий применения, уверен, не оставляет равнодушным никого.

Велосипед бесспорно получился красивым, он наверняка привлекает внимание, как экспертов так и любителей велосипедизма, но вот лично у меня, читая ваши тезисы, снова и снова возникает риторический вопрос?! Напоркуа вот это вот всё?

Я был обычным волком и жил между Тверью и Воронежем, но тут пришли охотники...

4

Re: Пазний Турист и компания.

В инете я видел велик с двойной изогнутой подседельной трубой, но то скорее был шоссейник.

Здесь, наверное, должно быть написано что -то умное....

Re: Пазний Турист и компания.

andrexSa, Человеку хочется создать раму мечты. С самым высоким КПД, минимальной аэродинамикой и мягкую для ж... как старинный дорожник. Ещё, наверное, и маневренную как трековая. Но зачастую это взаимно исключающие требования и надо чем то жертвовать.  : )

1

Re: Пазний Турист и компания.

andrexSa,
Весит он, кстати, меньше моего Туриста. Я не любитель верить в догмы, предпочитаю понимание принципов.

atepernetuzh,
Вот как раз маневренности трековой мне НЕ надо img/ab. На самом деле мне нужен всего лишь турист с управляемостью дорожника, но нет повода попутно не поэкспериментировать. Понять пределы регулирования.

Grem Grin,
Самый ранний такой вариант я видел на трекере BSA 20-х годов. Дорожникам, понятное дело, оно не надо.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

EndoSteel пишет:

турист с управляемостью дорожника

Минская рама с вилкой без подобных вычурных переделок никак не пойдёт? Обвесите уже как вздумается, будет простор для экспериментов.
Ведь, как уже говорилось:

kisa пишет:

А как Вам мой опыт по взвешиванию рам Минска начала 70-х и Туриста 93 года, когда рама "легкодорожного" оказалась на 100 (кажется) граммов тяжелее "тяжелодорожного"?

В-143 или ранний 111-321, у них задние перья не такие массивные.

Одна любовь, наполнена добром,
Повелевала сердцем и пером. ©

Re: Пазний Турист и компания.

И у "Туриста" можно усилить перья нормальными мостиками и вилку подобрать ( в смысле загнуть ) как хочется под управляемость.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Пазний Турист и компания.

Odyssey,
Может и пойдет, но эта была слишком печальная чтобы на ней можно было ездовой вел собрать. Надо попробовать.

KARNAVAL,
Там не только изгиб вилки, но и наклон рулевого стакана.

Ибу ибуди — дадао муди!

Re: Пазний Турист и компания.

img/ag Нет покоя... мечтателям об универсальном велосипеде img/ag
Не ну уважуха за кучу проделанной работы и аналитику. Как минимум, забавно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пазний Турист и компания.

Забыл отчитаться: проблема с самопальными усами крыльев решена. В Леруа нашел алюминиевый пруток 5мм х 1м, обрезал, загнул вокруг подходящей трубы, концы расплющил и просверлил отверстия 5мм под крепежные болты.

Пазний Турист и компания.
Пазний Турист и компания.

И туда же сегодняшние преобретения:

Пазний Турист и компания.

Стальные держалки под заводские усы 4мм, пластиковые под 5мм, по идее такие же черные должны быть. Держат крепко, продаются в Железяке, в отделе электрики на втором этаже.

Еще купил кареточный конус для Диаманта, взамен покрошенного. Увидев "квадратный" вал, уже было обрадовался что сейчас прямо немецкие детали и куплю, но увы — качество обработки кагбэ недвусмысленно намекае что это ранний Минск.

Ибу ибуди — дадао муди!

1

Re: Пазний Турист и компания.

Решение хорошее. Алюм отлично полируется. Смотрится потом шикарно! Вы нашли раму дорожника? Интересны ваши изыскания... Если нужно будет, вышлю заготовки мостиков. По месту подгоните сами...
Верхний — круглый, квадратный профиль — на выбор... Нижний лучше уголок. Ну эт мое мнение. Не претендую.... Сталь — 09Г2С. Не ведет ее при сварке, пайке... И жесткость хорошая ...

Пользователь находится в режиме "только для чтения".