Re: Теория велосипедного колеса.
Ну вот, нормально же общались
ну хорошо, пусть будет овал
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.
Страницы Назад 1 … 100 101 102 103 104 … 116 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ну вот, нормально же общались
ну хорошо, пусть будет овал
Да я не про терминологию, а про то, что Вы так с козырей зашли . Действительно, как убирать восьмёрку — я примерно понял, и захотелось попробовать. А яйцо — тоже как-то не представляю.
Хотя, с умом из новых спиц может само круглым получиться. Как и в станке.
kedrachi,
вы уже сразу онлайн транслатор назовите = повествование так ухо режет (даже мне латышу , знающему русский не совсем перфекто )
а что полезного что бы в первую страницу перенести озвученное ?
Здравствуйте. Расскажу как я яйцо исправила на старой Суре. Яйцо приличное было, сквозь покрышку его чувствовала. На заднем колесе. Его я на ободе отметила. Во дворе ослабила все спицы и потихоньку так покаталась. Тут же возле отметины натянула 4 спицы, сильно натянула. Потом уже в раме правила восьмёрку. А яйцо ну почти исчезло. Вот так.
Альтернативненько, конечно. Но любопытно.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 09#p261109
kisa, ну а у алю швеллеров, которые мы считаем одинарными, нету. А жесткости они явно добавляют, вопрос, сколько?
Нужно сложное матмоделирование для такой системы. Вся хитросделанность профиля, размеры полок и других элементов...
А обод в системе со спицами работает...
Или чуйка.
А ещё, желательность железяки на дорожнике я объясняю её весом и инерцией.
kisa, для интереса и без научного подхода накинул расчёт на кусок обода с полостями в сечении и такой же без них. Перемещение внутренней части отличается в два раза (цифры 0,002 и 0,004 на схемах). Ещё можно заметить, что эти усиления сильнее влияют на "завал" стенок обода, чем на его вертикальный прогиб.
Если знающие коллеги подскажут, как правильно сделать расчёт -- сделаю.
Ого! Паша, это крайне интересная волшебная сила у тебя, с этим надо поработать.
Но смотри,вот обода из книги:
Стальные чайка и швеллер,и алю от Туриста.
kisa, да тут волшебства особо нет. Нарисовать и нагрузить не сложно, а сложно сделать так, чтобы имело практическую ценность или отражало реальность.
Сейчас у меня на схеме кусок дуги обода (срисовал со схемы коллеги VS_M в его теме), жёстко закрепленный с двух концов, а нагрузка распределена по внутренней линии. А может с одного конца подвижная опора должна быть? Может силу надо в точку всё таки прикладывать? Может прикладывать ее не к донышку обода а ко всему сечению? Можно ли заменить дугу на прямую балку такого же профиля?
Такое вот поле для размышлений. Завтра попробую твои нарисовать
срисовал со схемы коллеги VS_M
Пока соображаем, может срисуй туристовский с моей картинки, и прогони его так же? Сочтём за первые прикидки твой результат с разницей между теми двумя вдвое, и этот добавим в копилку.
Всё-таки там не тупо швеллер со стройки...
kisa, результат похож на обод с полостями, даже чуть жестче. Но перечертить мог неточно, и картинка тоже могла быть неточной. Отталкивался от ширины 19 мм
Вот даже эти первичные прикидки показывают, что туристовский и современный одинарный обод ± аналоги
Добавлено: 17-04-2024 16:23:00
А материал туда можно заложить?
kisa, материал можно, но не вникал. Для этих везде ставил условную "сталь"
Думаю, в рамках одного эксперимента с деталями одного материала это пофиг — лишь бы он один был указан.
Это я думал не добавить ли железные чайки и швеллеры в сравнение.
Но тогда нужно и материал указывать хотябы грубо — сталь или алюминиевый сплав. Модуль упругости у всех сталей одинаковый,так что просто "сталь" — вполне норм.
И железяки проррисовывать сложнее — это ж согнутая жесть 0,8 или какая там толщина.
Страницы Назад 1 … 100 101 102 103 104 … 116 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Теория велосипедного колеса.